Да -да! Семь лет! И это для меня маленький юбилей. Потому что это моя первая пьеса, её первоначальное название "Наконец -то мы встретились". Я написала её, когда наконец -то ушла с работы в 2017 году. Раньше было некогда!
Странно, что первым юбилеем обычно считают пять лет. Чем так уж знаменита эта цифра? А вот 7 - число сакральное. У нас 7 дней творения, 7 смертных грехов, 7 чудес света.
Кстати, именно через семь лет после читки пьесы в Астраханском музее культуры о ней вспомнил гость события, доцент консерватории Константин Гузенко и выставил ВКонтакте фотографии с мероприятия.
Совпадение? Наверное...Но меня это как -то зацепило..Не через пять лет, не через 6.... Ну, а вдруг когда-нибудь критики будут изучать литературу о Высшем разуме?! Неплохо бы! (Мечты, мечты...) Тогда о моей пьесе, конечно, напишут. И фотографии Константина Гузенко не будут лишними. (Да -да! От скромности я не умру!)
Так что вот он, его пост, вот фотографии - https://vk.com/wall85062136_20404?hash=3806478ecf541cf99f
Узнаёте участников читки? Да, все они журналисты, мои коллеги из разных СМИ: две Насти, Коробкова и Шеина, Женя Бабушкин, Алёша Кожевников. Насти играли двух подруг, двух журналисток, одна из которых решила убить другую. Настя Коробкова сказала мне после читки, что верит в эту историю, и в её жизни происходили необычные, необъяснимые явления.
Да, пьеса основана на реальных событиях. Это нон -фикшн. Самый модный сейчас жанр! Реальна и описанная в пьесе передача мыслей на расстоянии, и герои, перекочевавшие из сна в явь, и многочисленные и очень точные предсказания смерти.
Но события эти происходили на протяжении пяти лет со мной и с моими друзьями- экстрасенсами, а я соединила их в одну историю, которая случилась за неделю на курорте. В Египте, в Хургаде.
Почти 20 лет я никому не рассказывала об этой трагедии. Поверьте, для этого были основания. Я обещала молчать. Да и было такое чувство, что у меня руки связаны. Гипноз? Финал у этой истории был далеко не такой радужный, как в пьесе.
Но писалась она удивительно легко, быстро. Как будто меня кто -то подгонял. И мне казалось, что все, кто прочитает пьесу, поверят в Бога. Не поверить невозможно. Если бы Бога не было, этой истории не случилось бы.
А вы представляете, какая наступила бы жизнь на Земле, если бы все министры - капиталисты не сомневались в том, что Высший разум существует? Да -да, на планете скорее всего прекратились бы войны. Но, может быть, ещё прекратятся? И в том числе благодаря и моей пьесе?
Хотя мне почему -то кажется, что время для неё ещё не пришло. И лучше мою бедную пьесу читать, а не ставить. Потому что в моде сейчас фэнтези и пьеса воспринимается многими, как фантастическая сказка о любви.
Как ни странно, пьеса понравилась всем астраханским режиссёрам, которые её читали, но поставили её только раз в виде эскиза спектакля в Астраханском ТЮЗе.
Один режиссёр пообещал её поставить, но был вынужден уехать. Другой, экспериментатор, посоветовал вывести пьесу на сцену самой, а я, не разобравшись, обиделась.
Потом каким -то чудом пьеса попала в лонг -лист федерального конкурса, и мне посоветовали её переименовать, придумать более интригующее название. Вот так вместо пьесы -эссе для чтения "Наконец -то мы встретились" появилась пьеса "Осторожно: пирамиды, или Доказательство Бога".
Кстати, совет оказался дельным. Это более точное название. Очень многим нельзя входить в египетские пирамиды, и я пишу, почему. И героиня пьесы - эссе Ника почти математически обосновывает существование Высшего разума.
Учредитель этого драматургического конкурса приезжала в Астрахань, очень хвалила пьесу с новым названием и говорила, что лонг - лист большая удача.
Но почему же такая интересная, глубокая, как вы говорите, пьеса не вошла в шорт -лист? - спросила я её.
"Что вы! - удивилась писательница, - в финал вошли даже не все пьесы моих друзей!"
Вот о ком нужно писать!
Ну, а сейчас пьеса "Осторожно : пирамиды, или Доказательство Бога" отдыхает на платформе Автор.Тудей - https://author.today/work/314504 . Заходите в гости! И даже не сомневайтесь, Бог есть! Не сомневаетесь?