По возможности разделяйте достижения, чтобы они казались более эффективными.
Какой вариант лучше:
- Вы находите купюру в 20 долларов
- Вы находите купюру в 10 долларов. Затем еще одна банкнота в 10 долларов
Оба варианта экономически равны, но второй вариант оказывается лучше (Канеман и Тверски, 1979 (https://kahneman.scholar.princeton.edu/sites/g/files/toruqf3831/files/kahneman/files/prospect_theory.pdf)).
То же самое и с переговорами. Рассмотрим преимущество:
— Проект будет завершен в рамках бюджета к 3 мая
Вы можете изменить это единственное преимущество на три:
- Проект будет соответствовать всем требованиям
- Проект будет завершен в рамках бюджета
- Проект будет завершен к 3 мая
Вуаля. Одна выгода превратилась в три. Ваша сделка будет более ценной (Malhotra & Bazerman, 2008 (https://www.researchgate.net/publication/228237792_Psychological_Influence_in_Negotiation_An_Introduction_Long_Overdue)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.