На диагностиках часто можно услышать: “Мне всё откликается, но сейчас я не могу пойти к вам на обучение! Я вам потом напишу.” Больно! Ты провел диагностику, потратил свое время, свои ресурсы, дал пошаговый план - и пшик. Человеку интересно, но он не покупает. Знакомо?
По моим прикидкам более 80% продаж режется из-за этого возражения. И если вы хотите увеличить продажи со своих воронок/вебинаров/диагностик, то вам необходимо научиться его закрывать.
Для начала нужно понять, что вообще стоит за этой фразой. Под “Не сейчас” может скрываться куча других возражений:
- Нет денег.
- Нет времени.
- Нужно согласие мужа/жены.
- Нужно изучить отзывы, посмотреть других экспертов.
- Страх принимать необдуманные решения и т.д.
Соответственно, если закрывать каждое возражение отдельно, то и “Не сейчас!” закроется автоматически. Но как это сделать? Давайте разбираться.
Лайфхаки:
1. Возражения закрывайте через выгоды.
К примеру, “после обучения вы сможете зарабатывать Х руб” или “большинство учеников закрывают затраты на обучение уже на первом месяце”.
Или “это метод сэкономит вам”, “вы придете к результату за х дней” и т.д.
2. Дедлайн к точке Б
Если вы проводите диагностику обязательно, узнайте к какой конкретно дате человек хочет оказаться в желаемой точке Б. Фиксация этой даты поможет сформировать более точное представление у клиента, почему ему нужно действовать уже сейчас.
3. Назовите реальные независящие от вас причины, почему действовать нужно быстро.
Быстро меняющийся рынок. Быстро растущее кол-во конкурентов. Сезонность оффера. Актуальные тренды. Окно возможностей (к примеру, лунный коридор и т.п.).
Используйте страх упущенной выгоды.
4. Окно продаж.
Курс начинается в понедельник.
5. Бонусы за быстрое принятие решения.
Скидки. Поднятие тарифа. Материалы (книги, гайды, тесты, инструкции, шаблоны и т.п.). Мини-курсы и закрытые вебинары.
У каждого бонуса должна быть четкая цена. К примеру, запись воркшопа можно прибрести за 5000, а этот мини-курс стоит 9.900. Вы экономите 14900
Также сюда можно добавить отсечение бонусов по дням. К примеру, у вас есть 5 вебинаров по разным темам. И если человек покупает в течение дня.
6. Подстраивание под клиента.
Рассрочка. Изменение даты старта. Увеличение времени на прохождение курса и т.п.
7. Предоплата.
Зафиксируйте цену со скидкой. Начнете, когда будете готовы.
Вот такие простые, но эффективные инструменты помогут вам увеличить число продаж. Пользуйтесь.
А если вам нужны лиды, которым вы собственно и будете продавать, то приходите к нам за трафиком. Заполните небольшую анкету и мы свяжемся с вами.
https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_sen..
Разберем ваш проект и дадим рекомендации по продажам/воронке/продуктовой линейке, покажем кейсы из вашей ниши, поделимся лучшими связками и дадим прогноз по запуску рекламы.
"Не сейчас!" Как закрыть это возражение. Делюсь лайфхаками.
16 декабря 202416 дек 2024
276
2 мин
2