Найти в Дзене
Текстотерапия

Забавная связь поколений

Папа закрывал меня от ветра, когда забирал из школы. Вторая смена, темень, эксклюзивный сибирский лёд, спрятанный под целым слоем рыхлого месива из снега и грязи. Это сейчас реагентов насыпают столько, что к лету в нашем городе дуют сахАрные бури. А тогда - извольте покупать обувь, которая не скользит. Можно прям с гвоздями. Или иметь отца, который удержит от попытки ветра усадить тебя на лёд филейной частью. Чёрная кожаная перчатка, воротник поднят, как будто это удержит ветер от того, чтобы забраться и укусить побольнее. И я, цепляюсь за большую руку, и не понимаю, зачем папа иногда идёт спиной, или отодвигает меня за себя. А сегодня я ка-а-а-к поняла-поняла. Уговорила дочь выдержать 30 минут моей стрижки. Обменяла на пачку пластилина, альбом и обещание сделать вместе поделку "Ёлочку". Ничего такой тариф, посильный во всей круговерти предновогодних денег, которые отлетают на подарки. Выходим из дома. А там - ветрище. Шучу, что от подруженьки волгоградские ветра до нас добрались. А мо

Папа закрывал меня от ветра, когда забирал из школы. Вторая смена, темень, эксклюзивный сибирский лёд, спрятанный под целым слоем рыхлого месива из снега и грязи. Это сейчас реагентов насыпают столько, что к лету в нашем городе дуют сахАрные бури. А тогда - извольте покупать обувь, которая не скользит. Можно прям с гвоздями. Или иметь отца, который удержит от попытки ветра усадить тебя на лёд филейной частью.

Лесочек. Зимушка. Автор
Лесочек. Зимушка. Автор

Чёрная кожаная перчатка, воротник поднят, как будто это удержит ветер от того, чтобы забраться и укусить побольнее. И я, цепляюсь за большую руку, и не понимаю, зачем папа иногда идёт спиной, или отодвигает меня за себя. А сегодня я ка-а-а-к поняла-поняла.

Уговорила дочь выдержать 30 минут моей стрижки. Обменяла на пачку пластилина, альбом и обещание сделать вместе поделку "Ёлочку". Ничего такой тариф, посильный во всей круговерти предновогодних денег, которые отлетают на подарки. Выходим из дома.

А там - ветрище. Шучу, что от подруженьки волгоградские ветра до нас добрались. А моя морщится, и чувствую, уже готова отказаться и от лепки, и от моего двойного внимания в рабочий-то день. Беру её за ручку, и тут меня пробирает от этой параллели.

Тоже лесочек. Новое увлечение, как-нибудь расскажу.
Тоже лесочек. Новое увлечение, как-нибудь расскажу.

Ветер, лёд под снегокашей. Твой ребёнок насупил красный нос. Ёжится в попытке найти место в пространстве, куда не задувают порывы декабрьского кусаки. Хоть волгоградский, хоть алтайский - не страшен, если я так же повернусь к ней лицом, или отодвину её за себя. И мы потихоньку пойдём. Я приподниму свой капюшон, чтобы хотя бы шея не терзалась от волн боли и тёплой грусти от воспоминаний о папе.

Молодые зелёные, не знающие про ветра, перчатки и детей
Молодые зелёные, не знающие про ветра, перчатки и детей

В такие моменты приходит какое-то прочное осознание родительства. Вот она я - твоя опора, твоя рука, которая не даст упасть, закроет от зимних порывов. А также купит обещанный пластилин, и доделает твою поделку, которую ты уже "Ни хачу больсе, мама. Я буду лепить пилозенку".

А вы находили какие-то похожести из своего детства в своем родительстве?