Электромобиль BMW i3, которые многие знают, и спортивный седан BMW i3 G28 – совершенно разные автомобили. Последний производится в Китае для китайского рынка.
В Беларуси частные автосалоны его тоже продают. BMW i3 с 286 лошадиными силами предлагается за $36 200. В пересчете получается 3.64 российских рублей (официальный курс ЦБ РФ). Привод – задний. Пиковый крутящий момент 400 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 6.1 секунды. Разгоняется до максимальный 210 км/ч. Оснащён аккумулятором ёмкостью 70.17 киловатт-часов. Запас хода по системе измерения CLTC получился 526 км. Поддерживается быстрая зарядка мощностью 95 кВт (с 10% до 80% за 35 минут). При использовании переменного тока мощностью 11 кВт полная зарядка занимает около 6.75 часов.
Отмечу, что для 3-серии это довольно большой седан D-класса: 4872 мм – длина, 1846 мм – ширина, 1481 мм – высота.
Электромотор один. Расположен на задней оси. Увы, под капотом нет дополнительного багажника. Связано это с тем, что электромобиль BMW i3 создан на платформе BMW CLAR, которая изначально была разработана для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридами. Поэтому под капотом размещены компоненты электрической силовой установки, такие как силовая электроника, системы охлаждения и вспомогательные агрегаты.
Модель оснащена последней версией операционной системы BMW iDrive 8, с большим изогнутым экраном, объединяющим цифровую приборную панель и центральный дисплей. Это обеспечивает интуитивно понятное управление мультимедиа, навигацией и функциями автомобиля.
Есть автопилот второго уровня. Активная безопасность: система предотвращения столкновений, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система слежения за слепыми зонами, ассистент движения задним ходом и ассистент парковки.