Найти в Дзене
Фантазии на тему

Никуда не денется, влюбится и женится

- Я беременна, Саш, - пролепетала Диана, глядя на ухажера полными слез глазами. - То есть как это, беременна? – с недоумением в голосе уточнил кавалер. Явно пытаясь осмыслить только что сказанное. – Как такое вообще получилось? Ты же таблетки принимала, да и я резиной пользовался. А точно от меня? - Что?! Да как ты смеешь… - Диана в шоке поднесла ладонь ко рту. – Знаешь, Саш, это уже все границы переходит. Хочешь – делай тест, когда родится, мне скрывать нечего. - Мне другое интересно, как так получилось, что вот это вот у нас с тобой… случилось? – Саша нахмурился. Ребенок в его планы не входил. И с Дианой они это неоднократно обсуждали. Что дети – это потом, когда она доучится, они оба встанут на ноги, начнут нормально зарабатывать, обзаведутся жильем… Диана поддакивала и соглашалась. Принимала таблетки, да и Саша со своей стороны предохранялся тоже. И вот… Такое. - Ну, милый, ни одна контрацепция не дает защиту в сто процентов. Так уж получилось. Ну, знаешь, после того, чем мы занима

- Я беременна, Саш, - пролепетала Диана, глядя на ухажера полными слез глазами.

- То есть как это, беременна? – с недоумением в голосе уточнил кавалер. Явно пытаясь осмыслить только что сказанное. – Как такое вообще получилось? Ты же таблетки принимала, да и я резиной пользовался. А точно от меня?

- Что?! Да как ты смеешь… - Диана в шоке поднесла ладонь ко рту. – Знаешь, Саш, это уже все границы переходит. Хочешь – делай тест, когда родится, мне скрывать нечего.

- Мне другое интересно, как так получилось, что вот это вот у нас с тобой… случилось? – Саша нахмурился. Ребенок в его планы не входил. И с Дианой они это неоднократно обсуждали. Что дети – это потом, когда она доучится, они оба встанут на ноги, начнут нормально зарабатывать, обзаведутся жильем…

Диана поддакивала и соглашалась. Принимала таблетки, да и Саша со своей стороны предохранялся тоже. И вот… Такое.

- Ну, милый, ни одна контрацепция не дает защиту в сто процентов. Так уж получилось. Ну, знаешь, после того, чем мы занимались, дети иногда бывают. Сразу говорю – избавляться от ребенка я не буду. Может, и не так все получилось, как мы планировали, но раз уж бог дал – придется воспитывать.

- Да уж… - отношения у молодых людей в последнее время трещали по швам. Как и обычно бывает после окончания конфетно-букетного периода и начала совместного быта, вылезли наружу многие недостатки, с которыми было все сложней и сложней примириться. Уже два раза заходил разговор о расставании, один раз даже Диана собирала вещи и уезжала на неделю к маме, а теперь вот…

Что делать, Александр теперь даже не представлял. Лишь нашел силы договориться с Дианой о том, что поговорят они завтра. А потом ушел спать на диван и полночи ворочался без сна, пытаясь представить, что делать дальше.

***

Разбудили с утра радостные вскрики, поздравления и какие-то еще пожелания, смысл которых спросонья почти не улавливался. Выйдя из гостевой спальни как был, в семейниках и старой футболке, Александр тут же оказался окружен кучей родни со своей и Дианиной стороны. Его родители, ее родители, сестра и брат Дианы, его дядя с тетей… Все наперебой поздравляли, желали мальчика, чтобы наследник был, ну и конечно, лезли с советами по поводу свадьбы, ведь надо поскорей, чтобы не пришлось расписываться с лезущим на нос пузом. Да и должна быть семья у ребенка, а не как у всяких там…

Пришлось, кое-как натянув на лицо улыбку, принимать поздравления. А все разговоры на тему свадьбы либо молча выслушивать, либо переводить тему. Потому что свадьба у них была запланирована только через два года. И потому, что после ссоры (они, кстати, так и не помирились), безобразной Дианиной истерики, ее манипуляций и переезда к маме, Александр вообще раздумывал о том, нужна ли эта свадьба в принципе. Но теперь делать нечего, раз уж так получилось, то придется расписаться. И жить. И воспитывать. Но тест он все равно сделает.

Остаток дня он, взяв выходной на работе, возил счастливую будущую мать по женским консультациям, магазинам товаров для новорожденных и, конечно, на посиделки с подругами, вместе с которыми Диана собиралась отметить свое изменение статуса с просто женщины на будущую мать. А заодно – и свой будущий статус замужней женщины, ведь Александр, как порядочный человек, теперь просто обязан на ней жениться.

Саше от всего происходящего было не по себе. Внутренний голос вопил, что происходит что-то не то, что как-то очень «удачно» получилась у них эта беременность (прямо после крупной ссоры и в тот самый момент, когда Александр хотел поговорить о разрыве отношений, да). Что не могут два средства контрацепции одновременно дать сбой, верней – вероятность этого настолько мала, что…

Из размышлений вызвал звук входящего сообщения. Аудио записала, ну кто бы сомневался… Сначала Александр даже не понял, что это не «будущая жена», а одна из девушек в ее компании, а вот потом, когда услышал содержание сообщения, ему стало и вовсе не до этого.

- Ну а что, таблетки что ли долго в негодность привести? Включаешь микроволновку, ставишь их туда буквально на несколько секунд. А потом прямо при мужике принимаешь таблеточку, и все, ты прямо-таки не залетишь, ну да, конечно. Ну а что с содержимым презерватива делать – это не мне вам рассказывать, пальцы у каждой есть, - Диана на записи рассмеялась и пропела. – И никуда не денется, влюбится и женится…

Уже минуту спустя Александр звонил Нине – той самой девушке, которая сбросила ему это сообщение. Та трубку подняла почти мгновенно, видимо, ждала, что мужчина позвонит и потребует дополнительных объяснений.

- И как давно ты знаешь? – сразу он спросил у подруги Дианы.

- Она сегодня вот рассказала. Мы же спросили, как так получилось, ведь вы вроде как предохранялись и планов на детей не имели, она и призналась.

- Очаровательно. Тебе-то какой в этом интерес?

- Просто не люблю таких вещей, - раздался спокойный голос в трубке. – Если бы реально осечка произошла, то это одно дело. А когда человек намеренно обманывает партнера, чтобы решить такой важный вопрос так, как ему удобно – это уже ни в какие ворота. В общем, я решила, что тебе лучше об этом узнать. Если хочешь, можешь сделать вид, что ничего не было и больше мы к этой теме возвращаться не будем.

О, нет, к этой теме он собирался вернуться. И сделал это неоднократно. Всего лишь сбросил в общий «семейный» чат ту самую запись – и принялся ждать результата. Заодно собирая по чемоданам и сумкам Дианины вещи. К моменту, когда девушка вернулась домой, большая часть ее барахла была уже расфасована и дожидалась отправки в сторону родительского дома.

- Привет, Саш, а что здесь происходит? – с недоумением в голосе произнесла Диана.

- Ты едешь к маме. Будешь в своем ПГТ людям советы давать о том, как таблетки в микроволновке греть и что с содержимым презерватива делать, чтобы обрадовать партнера нежелательным залетом. Впрочем, я все еще могу тебе дать денег на аборт.

- Какой аборт?! Да ты вообще, что ли? Это твой ребенок!

- Которого я не просил, и не хотел. И для непоявления которого предпринимал все необходимые меры, - взвился Александр. – В одном только оплошал – тебе доверился, как человеку. Пошла вон и больше на глаза мне не показывайся…

Рыдающая Диана уехала на такси к родителям. Уже на следующий день телефон молодого человека разрывался от звонков и сообщений. Все родственники с обеих сторон как с ума посходили. Каждый считал своим долгом убедить молодого человека не только в том, что этого ребенка надо любить, воспитывать и в жены его мать взять, чтобы создать втроем крепкую семью. Но и преподносили поступок Дианы как правильный и верный, мол, девочка все верно сделала, мужчину надо подталкивать в верном направлении.

Точку в споре поставил отец, применивший, как ему казалось, железный аргумент.

- Ты живешь в моей квартире, ездишь на моей машине и работаешь в моей фирме, так что будь любезен – подчиняйся и не позорь семью. Раз уж сделал ребенка – женись на его матери. А иначе проваливай, и чтобы духу твоего я не видел здесь через неделю.

- Ах, проваливай? – Александр нехорошо нахмурился. Положил на стол ключи от машины и квартиры, а затем – принялся собирать вещи. А еще через три дня – успешно прошел собеседование к главному отцовскому конкуренту в городе. А еще бы он его не прошел, если хвостом с прежнего места притащил пятерых самых крупных клиентов. Одного отец не учел, когда навязывал свои правила – отказываясь от сына будь готов к тому, что он откажется от тебя в ответ. И действовать начнет с той же жесткостью, что любящий родитель проявил по отношению к нему.

Через несколько месяцев он уже обустраивался в новой, пусть и ипотечной, квартире. А еще через пару недель – получил судебный иск о признании его отцовства и назначении алиментов на некоего Андрея Александровича С. Ну да тут уже делать нечего, сходил, сдал материал, выслушал вердикт судьи и отчислял после этого четверть дохода на нужды мелкого. Видеть сына или, тем более, общаться с ним, он не желал. Да и Диана не горела желанием восстанавливать отношения. Насколько знал Александр, она продолжала жить у его отца с матерью, которые полностью взяли на себя заботу о появившемся внуке, а еще – устроили девушку на хорошую работу. Вот только забыли они о том, что человек, допустивший предательство однажды, легко поступит аналогичным образом во второй раз.

***

Три года спустя на телефон Александра среди ночи раздался звонок. Подняв трубку и приготовившись расширить словарный запас кого-то из коллег (наверняка ведь им срочно понадобился какой-то вопрос решить в два часа ночи, причем кому-то из удаленщиков, им ведь вечно не спится!), мужчина услышал в трубке заплаканный голос матери.

- Сынок? Сыночек, ты слышишь меня? Папа в больнице, опять, нам очень нужны деньги на операцию, по квоте слишком долго ждать и… - остаток фразы утонул в рыданиях.

- А что, новая любимая доченька Диана плохо зарабатывает? – осклабился Александр в нехорошей усмешке. И едва не утонул в материнских слезах, которые, казалось, вот-вот выльются из трубки телефона прямо на пол его новой квартиры.

Диана, оказывается, вот уж полгода как сбежала с новым перспективным ухажером, прихватив с собой и Андрея, которому «нечего больше делать с этими нищебродами». Столь лестного термина родители Александра удостоились, потому что из-за не зависящих от них обстоятельств доходы фирмы упали в два раза, что заставило всю семью подзатянуть пояса в ожидании лучших времен. Ну а в завершении всех напастей у отца возникли проблемы с сердцем, которые надо было решать вот прямо сейчас, иначе…

Саша тряхнул головой. Обида все еще жгла душу. Вспоминалось снова и снова, как эти двое людей из-за Дианиной выходки вышвырнули из дома и жизни единственного сына, к которому сейчас мать посмела обратиться за помощью. В то же время… В свое время они многое ему дали. Образование, жилье, заботу и поддержку, опять же. Был бы он совсем скотом, если бы сейчас вот так взял – и послал бы их, лишив отца шанса на успешное выздоровление и реабилитацию. Тем более, деньги у него были. Конечно, он хотел взять машину, но… Машина подождет.

- Больше никогда не смей мне звонить. Деньги я сейчас отправлю, но чтобы больше ничего я о вас не слышал. И в моей жизни не появляйтесь.

Конечно, мать и отец его не послушались. Конечно, они сделали попытку примириться с сыном уже два года спустя, когда операция и реабилитация отца остались далеко позади, а сам он снова приступил к управлению семейным бизнесом.

- Сашка, - молодой человек тогда возвращался с работы, когда его окликнул сидящий у подъезда мужчина. Признать в нем отца у Александра получилось с трудом. Лет пять не виделись – и перед ним уже не крепкий мужчина средних лет, а практически старик. Мать, судя по голосу, тоже годы не пощадили. Но с оттенком горечи внутри мужчина почувствовал, что ему… Все равно. У него своя жизнь. Невеста, планы на будущее, мысли о перспективах и своем деле. Нет в его жизни места этому человеку.

- Ну и зачем вы пришли? Я ведь сказал, что никого из вас видеть в своей жизни не желаю, - нахмурился он.

- Саша, нельзя же так. Да, знаю, я был неправ тогда, но мы – твоя семья.

- Вы были ею. До тех пор, пока не встали на сторону женщины, которая обманом от меня залетела и хотела на себе женить вне зависимости от моего согласия. И до тех пор, пока вы, встав на сторону этой самой женщины, не выгнали меня, вашего сына, между прочим, из дома, лишив жилья, работы, машины и денег одним днем. Ты мне что тогда сказал? Что у любых действий есть последствия. Так вот, это – последствия твоих действий. Скажи спасибо, что я с операцией помог. И исчезни. У меня и без вас хорошая жизнь, вы мне не нужны.

Договорив, Александр скрылся в подъезде. Он не видел, как мужчина, вздохнув, сел на лавочку и спрятал лицо в ладонях. Да даже если бы видел – в его сердце по отношению к отцу и матери не было и капли жалости. Они ведь его не пожалели тогда. Предали, бросили и вычеркнули его из своей жизни, как будто Саши в ней и не было никогда. А теперь что, фарш обратно прокручивать? Ну уж нет, он в эти игры играть не собирается. Да и опыт с Дианой подсказывал: единожды предавшим доверять нельзя. Мало ли, что они потом снова вытворят? А у него и так жизнь насыщенная, без дополнительных проблем.

---

Автор: Екатерина Погорелова