Почему твои родные ведут себя как хозяева в нашем доме? — не выдержала жена
- Тише, тише. – зашипел Андрей. – Они еще услышат! Что ты сегодня как с цепи сорвалась? Ничего страшного не случилось.
- Ничего страшного? – возмутилась Елена. – Да я у себя в доме чувствую себя в гостях. Почему твоя тетка сегодня мебель переставила в кухне? А я тебе скажу – ей так удобно! Она даже не подумала, что это – наш дом! Дом, о котором я так мечтала. И что? Я уже готова бежать отсюда!
- Чего вы орете? – из комнаты выглянула недовольная сестра мужа – Наталья. – Мы с Вовиком же спать легли! Можно потише?
Елена резко замолчала – нет, не думала она, что в 58 лет будет ощущать себя чужой в собственной квартире!
С Андреем они поженились еще на последнем курсе института и почти сразу же Елена узнала о том, что ждет ребенка. После первого сына родилась дочь, которая все время болела. Домашние заботы не давали молодой женщине выйти на работу. Она переживала, считая себя совершенно бесполезной для семьи. Видя ее слезы и метания, Андрей не выдержал:
- Ленка, не мучайся ты – занимайся домом, а о деньгах буду думать я.
Так и повелось – муж зарабатывал деньги и продвигался по карьерной лестнице, а Лена вела дом и воспитывала детей. Практически всю свою жизнь они снимали квартиры и только мечтали о своем жилье. Лишь 3 года назад супругам удалось осуществить желаемое – они стали владельцами трехкомнатной квартиры в хорошем районе. Ремонт занял довольно долгий срок и вот, наконец, можно было ни о чем не думать и наслаждаться столь долгожданным счастьем, но… родственники мужа не позволяли этого.
И ладно бы речь шла о свекрови! С ней Елене повезло, она никогда особо не лезла в их дела, а вот тетка в течение многих лет считала семью племянника своей вотчиной и приучила к этому дочь. В любое время она могла приехать в гости, залезть в холодильник, оставить грязную посуду и переставить вещи местами. Наталья – сестра Андрея выросла еще более бесцеремонной, чем мать. В свои 45 лет привыкла к тому, что получает все, о чем только подумает. Поэтому, когда семья брата приобрела собственную квартиру, она, изучив район, решила, что непременно хочет жить здесь же. А для того, чтобы «обжиться» приезжала на 4-5 дней к Лене с Андреем. При этом она не ставила в известность о своих визитах, как и произошло сейчас. Вот только терпеть это нахальство женщина порядком устала.
Она резко обернулась к Наталье и громко, чтобы слышал ее муж спросила:
- Тебе не нравится? Собрала свои вещи и вместе с мужем уехала к себе! Устроились на всем готовом.
Наталья побледнела и начала хватать ртом воздух:
- Андрей! – взвизгнула она. – Она у тебя совсем с ума сошла? Мы – семья и между нами не может быть никаких церемоний. Всю жизнь жила и молчала, а тут свою квартирку купила и зазналась! Ужас какой!
- Лена, ты переходишь все границы, - мужчина виновато посмотрел на сестру и потащил жену в спальню. – Так нельзя себя вести.
- Это ты мне говоришь? Твоя сестра простоя явилась сегодня и считает, что это правильно. Разве у нее нет дома? Почему она вообще у нас ночует с мужем?
- У них обоих завтра собеседование недалеко от нас, - муж никак не хотел вставать на сторону Лены. – Да и жалко, что ли тебе кровати и куска хлеба? Я тоже не думал, что ты такая! Мы всю жизнь прожили так – тетя Люда с Наташкой у нас часто жили по 2-3 недели и ничего. Почему сейчас все должно измениться?
- Я устала, - Лена опустилась на кровать. – Устала быть для них прислугой.
- Эгоистка ты, Ленка.
Андрей вышел из комнаты, решив лечь спать на диване. Поведение жены ему категорически не нравилось. В доме воцарилась напряженная атмосфера.
На утро Елена не стала подниматься раньше всех, чтобы приготовить завтрак. Муж обиженно гремел на кухне посудой, пытаясь приготовить что-то себе и проснувшимся гостям. Впервые за все годы брака он делал это сам, но даже после не готов был согласиться с супругой. Семьей для него были не только жена с детьми, но и родственники и он никак не хотел понять, почему должен ограничивать общение с ними. Поэтому когда Наталья позвонила и предупредила, что приедет с детьми, так как у них завтра выходной и они планировали провести его в развлекательном центре, который всего в двух шагах от дома брата, он отреагировал нормально и предложил сестре заехать к нему на работу за ключами. Естественно, что Елена обо всем этом не знала. Расстроенная разгоревшейся дом войной, она весь день бродила по магазинам, а вечером обнаружила, что ее квартира превратилась в филиал хлева!
Наталья сидела в комнате и смотрела телевизор, не обращая совершенно никакого внимания на то, что ее пятилетние двойняшки разносят квартиру: они испачкали дорогие обои шоколадом, фантики от которого валялись практически везде, разбили любимую вазу Елены и сломали умную колонку. И это только то, что она успела увидеть за пару минут.
- О, Ленка, привет, - Наталья по-хозяйски махнула рукой. – Мы тут съестного не нашли, ты где бродишь? Приготовь свои фирменные отбивные с картошечкой. Мальчишкам есть уже пора.
Лена не стала дослушивать золовку и закрылась в спальне. Она так рыдала, что не слышала ни стуков в дверь Натальи, ни возвращения домой мужа, испуганного истерикой супруги. Когда он, наконец, зашел в комнату, то бросился успокаивать жену.
- Леночка, что ты? Что случилось? Ты из-за вазы? Так Наташка уже ищет такую же в интернете.
Лена подняла на него заплаканные глаза и тихо, но твердо произнесла:
- Больше я этого терпеть не буду! Или ты расставляешь приоритеты, или я ухожу! Все равно куда, раз уж здесь я чужая.
Сердце мужчины екнуло – расставаться с женой в его планы не входило. Поэтому он принял трудное решение.
- Наташа, угомони своих сорванцов! – прикрикнул он на сестру. – Не видишь что ли, что Лене плохо. И давай-ка так – мы гостям рады, но гостям, а не постояльцам! Поэтому звони, приезжай и… уезжай обратно к себе домой. Пока мы не готовы к ночевкам и всему подобному. Да и в конце концов Лена права – вы взрослые люди и имеете свой дом.
- Как-то резковат ты братец, - женщина попыталась свести все к шутке, но Андрей даже не улыбнулся, и она смутилась. – Хорошо, я поняла. Но сегодня-то уж мы останемся?
- Сегодня, да, - разрешил мужчина.
С этого момента все изменилось и Лене больше не приходилось мучиться от набегов родственников мужа.