Создание и продвижение собственного бренда — это увлекательный и сложный процесс, который требует фантазии и много усердия. Когда я решила запустить свой бизнес по производству лимонного мороженого, понимала, что мне нужно не только создать вкусный продукт, но и эффективно его продвигать. В этой статье я поделюсь опытом и стратегиями, которые помогли мне сделать бренд успешным. Когда мне было 15 лет, я с мамой и сестрой поехали в тур по Европе и в многих странах, такие как Франция, Италия, Испания и Германия было распространенно лимонное мороженное. Оно продавалось везде, и в магазинах, и в ресторанах. Нашей семье очень понравился этот освежающий десерт и вернувшись в Россию, я поняла, что хочу в своей стране распространить культуру потребления этого десерта и, для начала, решила создавать поэкспериментировать с мороженным дома... Сейчас уже на протяжении года я готовлю мороженное и со временем обрела постоянных клиентов, которых я заполучила благодаря уникальности, качеству и успешном