В условиях конкурентного рынка декоративной косметики бренды должны использовать инновационные стратегии для привлечения внимания потребителей и стимулирования продаж. BTL-маркетинг (Below The Line) становится все более важным инструментом для достижения этих целей, поскольку он напрямую взаимодействует с потребителями на местах. 1. Ведение социальных сетей Маркетинг в социальных сетях может быть представлен в таких сетях, как: Вконтакте, Телеграм, ТикТок и т.п. Иногда такие страницы имеют большую посещаемость, чем официальный сайт компании. Это связано с тем, что на сегодняшний день люди активнее взаимодействуют с контентом именно внутри социальных сетей, где у них уже сложилась привычная и удобная для них среда. Коммуникации с брендом также обеспечиваются за счёт вовлечения пользователей в активности. Важно постоянно пополнять страницы соцсетей свежим интерактивным контентом. В частности, общение с пользователями в Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской о
Максимизация продаж вашего бренда декоративной косметики с помощью BTL-стратегии на примере бренда Shik
27 декабря 202427 дек 2024
4
3 мин