Найти в Дзене

Где найти хорошего дизайнера инфографики? / Места / Для селлеров

Итак, где же найти хорошего дизайнера инфографики, который сделает все быстро и классно, ну и ,конечно, поднимет продажи. К сожалению, или, к счастью, дизайнер не может вам дать гарантий, что этот дизайн через месяц принесет вам новых 1.000 клиентов. Тут важна комплексная работа, чтобы у вас в целом со всем остальным были дела в порядке, одним дизайном карточек не обойтись. Давайте мы с вами, вообщем, поймем где находятся классные дизайнеры: 1. Вы можете для начала поспрашивать своих друзей, коллег, знакомых, у которых возможно найдутся дизайнеры. Это очень хороший способ для поиска, не пренебрегайте им! 2. Конечно же Авито вам может помочь в вашем вопросе. Там сидят очень много дизайнеров инфографики с разными ценниками, есть и подешевле и подороже. Но сейчас насколько я знаю, Авито нельзя скачать в плеймаркете, поэтому если у вас он не был скачан, то навряд ли получится кого-то найти. 3. Я знаю, что многие клиенты с опаской относятся на неизвестные им сайты по типу Беханса, возможно

Итак, где же найти хорошего дизайнера инфографики, который сделает все быстро и классно, ну и ,конечно, поднимет продажи. К сожалению, или, к счастью, дизайнер не может вам дать гарантий, что этот дизайн через месяц принесет вам новых 1.000 клиентов. Тут важна комплексная работа, чтобы у вас в целом со всем остальным были дела в порядке, одним дизайном карточек не обойтись.

Давайте мы с вами, вообщем, поймем где находятся классные дизайнеры:

1. Вы можете для начала поспрашивать своих друзей, коллег, знакомых, у которых возможно найдутся дизайнеры. Это очень хороший способ для поиска, не пренебрегайте им!

2. Конечно же Авито вам может помочь в вашем вопросе. Там сидят очень много дизайнеров инфографики с разными ценниками, есть и подешевле и подороже. Но сейчас насколько я знаю, Авито нельзя скачать в плеймаркете, поэтому если у вас он не был скачан, то навряд ли получится кого-то найти.

3. Я знаю, что многие клиенты с опаской относятся на неизвестные им сайты по типу Беханса, возможно вы слышали про него, и если так, то там тоже сидят много дизайнеров. Но если же вы не хотите там кого-то искать, то дальше будут и другие места для поиска.

4. Так как вы находитесь в Яндекс Дзене, то это прекрасная возможность их найти и здесь. Просто в поисковик вбейте "дизайнер инфографики" или "инфографика для маркетплейсов".

5. Также Ютуб вам может помочь в поиске хорошего дизайнера инфографики, там частенько люди выкладывают разборы своих работы, вообще свои мысли, да и кто-то уроки еще записывает. Вы можете зайти и посмотреть их профили, как они выглядят, разговаривают, адекватные ли вообще, я знаю, что вам это очень важно знать, да и понимать, что это простой нормальный человек.

6. Не забываем и про Вк. То есть вы можете зайти в любую соц. сеть и найти там дизайнеров, смотрите где будет удобно именно вам.

7. Да даже в Одноклассниках вы можете найти классных дизайнеров, они там тоже размещают свои работы.

8. Есть и телеграм чаты, вы также можете в них найти себе дизайнера.

Как вы можете увидеть, есть разные способы поиска, нет какого-то конкретного места, где будет сидеть именно ВАШ дизайнер, они просто везде. Но есть один нюанс, что дизайнеров много, но не факт, что они хорошо сделают свою работу.

И давайте разберемся, на что обращать внимание при выборе действительно хорошего дизайнера инфографики:

1. Просмотрите портфолио дизайнера. И я вас прошу не смотрите вы все работы, вам это ни к чему, запросите только 1-2 работы по вашей категории. Зачем так нужно делать? К примеру, вы продаете бытовую технику, но вот зачем вам смотреть на дизайн пилинга для лица, это же не ваша стилистика, вы только потратите свое время. И запросив только работы по своей категории, вы поймете правильно ли дизайнер оценивает стоящую перед ним задачу.

2. В работах дизайнера мы оцениваем, корректная ли раскадровка, на чем основаны продающие аргументы, выгодно ли расположен товар. Ответьте себе на вопрос «Я бы купил этот товар?». Но не забывайте, что вы можете не являться целевой аудиторией продукта, который изучаете в портфолио.

3. Если всё понравилось можно направить исходные фото и ТЗ. В ТЗ важно указать все, что вы бы хотели видеть в будущей инфографике. Чем больше вы пропишете, тем качественнее получится результат. Раскадровка, требования к фону и иерархиям, количество изображений, обязательные ракурсы, обязательные аргументы, цветовая гамма и всё, что удастся вспомнить. Но вам также и сам дизайнер перед началом работы может направить бриф - это несколько вопросов о вашем товаре.

4. Задавайте любые вопросы, которые вас интересуют. Если вы не разделяете мнение дизайнера по поводу тех или иных решений, лучше вежливо отказаться от сотрудничества и пойти дальше.

5. Практически все дизайнеры берут предоплату в размере 30-50% от стоимости работы. За разработку одного изображения (например, только главной карточки) предоплата может составлять и 100%, поскольку объем аналитической работы будет проведен тот же, что и для разработки 5-10 изображений. Но в целом, крайне не рекомендовано использовать дизайн только для главной карточки. Не забывайте про цепочку: покупатель увидел карточку товара, кликнул, пролистал изображения (прочитал аргументы, сформировал лояльность), изучил отзывы, купил. Если Вы упускаете важный этап изучения покупателем аргументов и формирования лояльности, вероятность совершения следующих этапов (и тем более покупки) падает. Товары с высокой кликабельностью, но низкой конверсией в покупку маркетплейс быстро опустит в самый низ поисковой сетки, ведь Ваша карточка не выполняет главную для маркетплейса задачу - продажи.

6. Дизайнер должен предоставить вам готовые изображения в архиве на электронную почту или ссылкой на ГуглДиск (Яндекс диск или любое другое облачное хранилище). Попросите обоснование дизайна, если вам оно не было предоставлено, таким образом Вы взглянете на дизайн с той же стороны, что и Ваш покупатель (ведь обоснование строится именно на поведенческих стратегиях потенциальной целевой аудитории). После этого работа дизайнера полностью оплачивается или согласовывается пакет правок.

Вот такая интересная и информативная статья у меня получилась. И я не могу сказать пары слов и о себе, ведь я и есть дизайнер инфографики. Что вы получите работая со мной:

1. Качественный дизайн, построенный на болях потенциальных покупателях, который закроет все их возражения и вопросы. То есть я анализирую нишу и полностью погружаюсь в проект, предлагаю лучшие решения для вашего бизнеса.

2. Я сдаю работу вовремя, если даже и будет небольшая задержка, то я вам заранее об этом напишу. Почему может случиться задержка? Не потому что я так захотела и решила устроить себе выходной, а потому что работа с товаром может занять больше времени, чем я рассчитывала, как правило это ретушь, и сама цветокоррекция товара.

3. Я не пропадаю и не исчезаю из вашего поля зрения. На время выходных я могу и не отвечать на рабочие вопросы, но в свои рабочие дни я всегда с вами на связи. Я не кидаю клиентов, потому что зачем мне это, я же хочу помочь вам, сделать для вас крутой дизайн, зачем же мне вас обманывать и кидать в чс.

Также покажу вам несколько своих кейсов, чтобы вы понимали какой уровень моих работы:

Буду рада сотрудничеству с Вами!