Интересная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Еще начиная с конца лета все дилеры, которые работают с китайскими брендами, стали активнее завозить в Россию новые машины. Этот тренд не смогло переломить ничто. Ни повышение ключевой ставки Центробанком, ни скачки курса рубля, ни вступление в силу нового утильсбора, который сильно ударил по импорту автомобилей. Машины только продолжали поступать в страну. При этом сам рынок новых автомобилей после многомесячного роста перестал расти. В ноябре было зафиксировано резкое падение. Предпоследний месяц года стал худшим в 2024-м по объему продаж, не считая января и февраля. Вот и результат. На дилерских складах прямо сейчас зависли сотни тысяч новеньких китайцев. По разным данным, число завезенных, но не проданных автомобилей из КНР сейчас составляет 350-400 тысяч экземпляров. Что же случилось? Может показаться, что наши восточные соседи переоценили потенциал рынка. Ведь что такое 400 тысяч автомобилей? Это объем, равный де
На дилерских складах застряли сотни тысяч китайских автомобилей. Как это скажется на ценах
27 декабря 202427 дек 2024
728
2 мин