Найти в Дзене

Автобиография маленького человека.

Я родилась 26 июля (в свидетельстве стоит такая дата). Год писать не буду, я всё таки девочка. Я свое детство помню плохо. Меня воспитывала мама и отчим. Отчим меня бил. С мамой я жила до 9 лет. Когда мне было почти 7 лет родился мой первый младший брат, через год второй. Первый класс я отучилась, еще живя с мамой. Потом меня забрала бабушка (мама мамы). Моя же мама осталась жить с мужем (отчим) и братьями. Я изредка (на выходные) приезжала к ней в гости, понянчится с братьями, побыть с мамой. Когда младшему брату исполнилось 4 года, он получил серьезный перелом правой берцовой кости. Сейчас ему 35 лет, а последствия этого перелома еще дают знать о себе. Все возможно было бы нормально, если бы все операции вел его доктор, который наблюдал и лечил его все это время, но одну из них провел другой специалист. После этого специалиста, мы брата чуть не потеряли, навредил во всем. После этого случая данный доктор в той больнице не работал. Последствия пытался исправить лечащий постоянны

Я родилась 26 июля (в свидетельстве стоит такая дата). Год писать не буду, я всё таки девочка.

Я свое детство помню плохо. Меня воспитывала мама и отчим.

Отчим меня бил.

С мамой я жила до 9 лет.

Когда мне было почти 7 лет родился мой первый младший брат, через год второй.

Первый класс я отучилась, еще живя с мамой. Потом меня забрала бабушка (мама мамы).

Моя же мама осталась жить с мужем (отчим) и братьями.

Я изредка (на выходные) приезжала к ней в гости, понянчится с братьями, побыть с мамой.

Когда младшему брату исполнилось 4 года, он получил серьезный перелом правой берцовой кости. Сейчас ему 35 лет, а последствия этого перелома еще дают знать о себе. Все возможно было бы нормально, если бы все операции вел его доктор, который наблюдал и лечил его все это время, но одну из них провел другой специалист. После этого специалиста, мы брата чуть не потеряли, навредил во всем. После этого случая данный доктор в той больнице не работал. Последствия пытался исправить лечащий постоянный врач. В итоге за 30 лет периодических операций разница в длине ноги составила почти 3см, болезнь позвоночника и боли в ноге.

Воспитывалась я бабушкой в строгости, спуску она мне не давала. Было иногда такое ощущение, что я ей не родная.

Я видела как она любит других внуков (от старшей дочери и сына).

Внуки сыночки - это вообще для нее свет в окошке. Один ее беспощадно грабил, другая ни во что не ставила, она у них как прислуга была, убери, свари что хотим, купи что хотим. Она все делала.

А я, как Золушка, что осталось, то и досталось.

Вещи она мне новые не покупала, а те, что покупала мама - отдавала "сестренке".

Можно считать, что меня одевала соседка, у которой дочь была чуть старше меня, да и по финансовому состоянию они на то время были лучше ("новые русские").

Я была только отдушиной у дедушки. Он меня любил. Но бабушка это пресекала.

Вы даже представить не можете. Я делала уроки на табуретке! Книги по чтению брала в библиотеке. Это при том, что у нас дома была богатая библиотека. Но бабушка лучше даст нужную мне книгу соседу соседки из другого дома. Как я была рада, когда в школе ввели группу продленного дня!

Надо мной смеялись в школе. У меня были жуткие угревые высыпания, бабушке говорили, чтобы она меня показала врачам, но в ответ были лишь, что само пройдет.

Училась я хорошо. До 9 класса. Там у мамы нашли рак головного мозга. Операция не помогла. В апреле 1997 ее не стало. Экзамены я сдала хорошо, сама не понимаю как. Кто помнит, как проходила сдача экзаменов в те годы - поймет, там нужно учить! После 9 класса я хотела уйти учиться в колледж, но бабушка не пустила, так как общежития при колледже нет, нужны были бы деньги на проезд. А до денег на меня и братьев она была прям жутко жадная.

После того как не стало мамы, бабушка оформила опекунство на меня, а братьев в школу-интернат, где на выходные они приезжали к ней. За все она соответственно получала деньги.

Братьев в школе одевали ,на одежду бабушка не тратилась. Мне же на все нужно было выпрашивать деньги, даже из тех, что она получала на меня (опекунские) я ничего не видела. Еда со своего огорода, мясо тоже. Одежда должна была или развалиться, или по швам трещать. Увещевания родственников (по дедушке) не помогали. Только когда, когда директор школы ей сделала замечание, что я росту и вещи должны быть в пору и по сезону у нее что то переклинило. Стала покупать на вырост, где можно меня две засунуть.

Знали бы вы как я мечтала закончить полностью школу. Как долго длились эти два года!

Ну вот наконец то и 11 класс! Экзамены сдала на одном дыхании.

Поступила учиться, не туда куда хотела, а где есть общежитие.

Теперь, она боялась меня пускать туда, где есть общага. Я буду ездить домой и мне нужны будут деньги на продукты!

По итогу домой я приезжала только тогда, когда у братьев были выходные или каникулы. Деньги не брала, а наоборот оплачивала часть расходов, да и братьям на расходы давала. Все это со своей стипендии, благо в техникуме спонсоры были хорошие. Еще и с одногруппницей с параллели контрольные и рефераты за деньги писала.

После техникума пришлось возвращаться к бабушке, но там был уже другой треш.