"Поезд-гусеница" Тalgo I -первый проект Тalgo. Компания Тальго была основана в 1942 году испанским инженером Алехандро Гоикочеа и инвестором Хосе Луисом Ориолем. Годом ранее Алехандро запатентовал новую подвеску, обеспечивавшую комфорт поездки на высоких скоростях в условиях большого количества кривых участков пути. Она представляла собой треугольные алюминиевые рамы, каждая из которых имела свою колёсную пару.
Сам поезд Тalgo I в серию не пошёл, но уже в 1950 году на линии вышел серийный Тalgo II. На фото: экспериментальный поезд Тalgo I, построенный для испытаний и изучения в эксплуатации новой подвески.
MÁV 7111 — это тендерный локомотив 0-6-0 (UIC C-n2v). Построен на Королевском венгерском государственном железнодорожном заводе в Будапеште в 1902 году и в последний раз работал на угольных шахтах Мечека до 1986 года, когда его вывели из эксплуатации, а затем восстановили.
Шейн — австралийский локомотив с обтекаемым тендером, участвовавший в Великой железнодорожной выставке. Он участвовал в соревнованиях самых мощных локомотивов. Шейн создан на основе паровоза класса 520 Южно-Австралийских железных дорог (SAR). «Шейн» модифицирован для работы на британских железных дорогах, имеет винтовую сцепку и буферы на задней части тендера и уменьшен в размерах с широкой колеи до стандартной.
Французский поезд с силовой установкой из 4-х бензиновых двигателей. Производился французской компанией Этторе Бугатти в 1933-1934 году. Всего было построено 88 составов. Широкую известность поезд получил в 1933 году, когда он установил рекорд скорости для пассажирских поездов - 172 км/ч. 24 октября 1934 он установил новый мировой рекорд - 192 км/ч.
Поддержите канал-поставьте лайк.