Найти в Дзене
Белорус и Я

Что ещё "поведал" о гибели малазийского Boeing 777 "железный свидетель"

Новый "свидетель" и непосредственный участник трагедии рейса MH17, которого нашёл наш автор, продолжает открывать подробности того, что произошло в небе над территорией Д 17 июля 2014 года 10 лет назад, 17 июля 2014 года, с экранов авиадиспетчеров в небе над Донецком исчез малазийский Boeing 777 рейс MH17. Обстоятельства крупнейшей авиакатастрофы XXI столетия до сих пор вызывают серьёзные вопросы. «Коллективный запад» безапелляционно обвиняет в гибели Boeing Россию, но реальные факты говорят об обратном. Первую часть читайте здесь: Вызывают вопросы и включённые в доклад международной Объединенной следственной группы (JIT) и Совета по безопасности Нидерландов (DSB) изображения окончания записи четырёх звуковых дорожек цифрового Cockpit Voice Recorder. Источником записи для трёх звуковых дорожек были микрофоны двух членов экипажа и микрофон инспектора-наблюдателя (командир корабля P1, второй пилот P2, наблюдатель Microphone OBS). Эти три совершенно одинаковых микрофона являются частью п
Оглавление
Новый "свидетель" и непосредственный участник трагедии рейса MH17, которого нашёл наш автор, продолжает открывать подробности того, что произошло в небе над территорией Д 17 июля 2014 года

10 лет назад, 17 июля 2014 года, с экранов авиадиспетчеров в небе над Донецком исчез малазийский Boeing 777 рейс MH17. Обстоятельства крупнейшей авиакатастрофы XXI столетия до сих пор вызывают серьёзные вопросы. «Коллективный запад» безапелляционно обвиняет в гибели Boeing Россию, но реальные факты говорят об обратном.

MH17. Cockpit Voice Recorder – свидетель, которого не стали слушать. Часть 2

Первую часть читайте здесь:

Что "рассказал" о гибели малазийского Boeing 777 новый "свидетель"
Белорус и Я
27 декабря 2024

Чего нет – то нарисуем

Вызывают вопросы и включённые в доклад международной Объединенной следственной группы (JIT) и Совета по безопасности Нидерландов (DSB) изображения окончания записи четырёх звуковых дорожек цифрового Cockpit Voice Recorder. Источником записи для трёх звуковых дорожек были микрофоны двух членов экипажа и микрофон инспектора-наблюдателя (командир корабля P1, второй пилот P2, наблюдатель Microphone OBS). Эти три совершенно одинаковых микрофона являются частью переговорных устройств каждого из трёх кресел. На четвёртую дорожку осуществлялась запись с обзорного микрофона кабины, установленного между пилотами на потолке кабины (Microphone CAM). Микрофоны расположены в кабине очень компактно и расстояние между ними не превышает 2 метра.

Кабина Boeing 777
Кабина Boeing 777

Исходя из того что шкала времени на всех четырёх графиках записи одинакова можно предположить что одинаковой является и шкала амплитуды. Очень странно, что три одинаковых микрофона (P1, P2, Microphone OBS), которые расположены в кабине пилотов очень близко друг от друга, имеют разную амплитуду фонового сигнала.

-2

Фоновый акустический сигнал микрофонов P1 и P2 достаточно сильный и совпадает по амплитуде, а вот у Microphone OBS фоновый акустический сигнал фактически отсутствует. Фоновый акустический сигнал Microphone OBS гораздо ближе по своим параметрам к фоновому акустическому сигналу микрофона CAM, у которого амплитуда сигнала находилась практически в районе нулевого уровня. Можно предположить, что сигнал микрофонов P1 и P2 не фоновый, а представляет собой запись голоса одного из пилотов, записанного с помощью двух этих микрофонов (один пилот говорит что-то другому, повернувшись к нему лицом). В этом случае уровень акустического сигнала Microphone OBS (третий микрофон) действительно будет слабее, а вот сила сигнала микрофона CAM должна быть близка к микрофонам P1 и P2.

Если отталкиваться от информации указанной в Распечатке переговоров Финального отчёта то можно утверждать что фоновый сигнал микрофонов P1 и P2 это не запись голоса одного из пилотов, а запись внешней трансляции из динамиков (сообщение украинского диспетчера). Правда и в этом случае то, что этот сильный акустический сигнал плохо воспринимался микрофоном OBS, а микрофоном CAM не воспринимался вовсе, выглядит ненормально.

В 13:20:00 украинский авиадиспетчер начинает передавать очередное сообщение для MH17. Запись в кабине пилотов обрывается в 13:20:03 (версия JIT/DSB).
В 13:20:00 украинский авиадиспетчер начинает передавать очередное сообщение для MH17. Запись в кабине пилотов обрывается в 13:20:03 (версия JIT/DSB).

Заявление представителей JIT/DSB о том, что низкое качество записи микрофона CAM было обусловлено его плохой чувствительностью (запись акустической картины чрезвычайно неразборчива и слаба, фоновый сигнал на графике фактически отсутствует) абсолютно противоречит внезапной чувствительности и максимальной амплитуде сигнала которую вдруг смог записать этот плохо работающий микрофон! В качестве источника акустического сигнала следствие предлагает признать взрыв ракеты за бортом. Мало того что запись с микрофона CAM содержит самый сильный вторичный сигнал (Peak 2), так кроме этого, микрофон записывает и ещё один сильный первичный акустический сигнал (Peak 1), который другие, хорошо работающие микрофоны кабины пилотов, совсем не зафиксировали.

Необычно и то, что после взрыва, ещё до обрыва питания Cockpit Voice Recorder, с учётом полученных повреждений кабины и увеличения уровня акустических шумов (из-за ухудшений условий обтекания набегающим потоком повреждённых поверхностей), уровень фонового акустического сигнала всех микрофонов снижается до нулевой величины, а не удерживается на более высоких значениях.

-4
С учётом этих и других вопросов, которые появляются при изучении предъявленных графиков, возникает подозрение, что все они нарисованы от руки и не имеют ничего общего с реальной записью.

Объективное и непредвзятое исследование цифрового Cockpit Voice Recorder и записанной им акустической информации помогло бы прояснить несколько важных моментов, в том числе, не подвергались ли записанные в его память данные каким-либо манипуляциям. Судя по всему, именно это обстоятельство и удерживало международное профессиональное следствие и "объективный голландский суд" от обнародования содержащейся в нём записи, тем более от передачи Cockpit Voice Recorder, с исходной записью, в руки независимых специалистов.

Вероятнее всего Cockpit Voice Recorder содержит такие сюрпризы, что ни один голландский суд не позволит вынести его из склада вещдоков целым и невредимым (пригодным к использованию). Этот вывод базируется хотя бы на том, что всё это время голландский суд отказывался видеть, насколько выводы экспертов JIT/DSB противоречили изложенным ими самими фактам. Анализ работы Cockpit Voice Recorder, при том что оригинал записи переговоров никогда следствием не обнародовалась, как не предъявлялась и запись из украинского диспетчерского пункта, дабы исключить возможность их сравнения, это отлично демонстрирует.

Этот "свидетель" и участник катастрофы мог дать сенсационные показания. Но его не допросили. Или сделали вид, что не допросили. Фото: avatars.mds.yandex.net
Этот "свидетель" и участник катастрофы мог дать сенсационные показания. Но его не допросили. Или сделали вид, что не допросили. Фото: avatars.mds.yandex.net

Главная жертва катастрофы

Но самолёт имеет много других систем, которые подтверждают и дополняют картину катастрофы не менее яркими, и столь же однозначно трактуемыми деталями. А есть ещё и ракета. Не та мнимая «российская» ракета, которая не провела в воздухе ни секунды, и которую пристрастные голландские следователи предлагают признать орудием убийства, а та, о которой они согласованно молчат все эти годы. Тема реальной ракеты, сбившей лайнер, ещё ни разу не обсуждалась, как не парадоксально это звучит! Ведь даже общий ответ на вопрос «Какой ракетой сбили «Boeing»?», камня на камне не оставит от этой лживой насквозь истории!

Отсутствие в финальном докладе ключевой информации о том, что происходило в кабине пилотов во время этого последнего рейса, удивительное и необъяснимое молчание украинского авиадиспетчера в последнюю минуту полёта, сокрытие информации о работе первичных украинских радаров, фиктивная российская ракета, принятие на веру судом и JIT/DSB утверждения о том, что вооружённые силы Украины никоим образом не причастны к произошедшему (хотя ВСУ имели и мотив и возможность сделать это), запрет на полную выкладку фюзеляжа самолёта, исчезновение важных улик и многое, многое другое, всё это чрезвычайно наглядно показывает насколько «высокой» «профессиональной» квалификацией обладали «эксперты» JIT/DSB и сколь «объективным», «непредвзятым» и «независимым» в своих оценках был голландский суд, вынесший заранее согласованное решение!
На месте крушения. Фото: avatars.mds.yandex.net
На месте крушения. Фото: avatars.mds.yandex.net

То что эксперты JIT/DSB, голландская прокуратура и голландский суд проигнорировали приведённые выше факты, сознательно выводя Украину из-под подозрения, может подтвердить любой профессиональный, честный и смелый пилот или диспетчер! Но в Голландии такого специалиста не найти, как не найти его ни в одной из демократических стран. Дело не столько в весьма низкой квалификации экспертов авиационной отрасли, сколько в тоталитарном контроле за СМИ и обществом. Поскольку речь идёт о массовом убийстве, весьма вероятно – заранее подготовленном и спланированном, к которому все эти страны как минимум косвенно причастны, любой несогласный голос, посредством широкого набора государственных инструментов, моментально и неминуемо заставят замолчать.

Родственники жертв, ослеплённые своим безграничным горем, совершенно не видят сколь беззастенчиво и цинично их используют. Им закрыли рты, выплатив копеечные компенсации, и, на всякий случай, ещё приставили соглядатаев-адвокатов, главная задача которых состоит исключительно в том, чтобы купировать появление неудобных и неприятных вопросов к «профессиональному» следствию и «объективному» голландскому суду! Удивляться тут нечему если помнить кем (Украина, Нидерланды, Австралия и Бельгия), на каких условиях (ряд секретных соглашений), а главное для чего создавалась JIT. А создавалась она исключительно для того чтобы вывести настоящих преступников из-под сурового уголовного наказания!

Схема полёта рейса MH 17
Схема полёта рейса MH 17

Малайзию, как известно, потерявшую в этой катастрофе и людей и лайнер, допустили к работе в JIT только через несколько месяцев и только после того как она письменно гарантировала, что не будет требовать наказания для виновных, которое предусмотрено её законодательством (смертной казни). Кто-то полагает что Нидерланды, настоявшие на этом, так переживали за российских граждан? Разумеется, причина была в другом. Бенефициары JIT хорошо понимали, что если правда всплывёт, то в списке кандидатов на повешение могут оказаться не только граждане Украины.

Родственники погибших, учитывая реальные обстоятельства, часть из которых приведена выше, имеют абсолютное моральное и законное право требовать не только полного пересмотра этого дела, но и настаивать на компенсационных выплатах сопоставимых с выплатами в пользу Украины, поскольку именно их близких (силами украинских военных?), специально и сознательно принесли в жертву!

Украинский авиадиспетчер, который вёл MH17 над Донецкой областью, если оценивать его по гендерному признаку, женщина, а вовсе не мужчина. Это для лучшего понимания того, насколько факты показанные, к примеру, в «правдивом» документальном фильме National Geographic, соответствуют реальности.

Поэтому именно ПРАВДУ не только следует внести в список жертв этой катастрофы, но и поставить в самом его начале!

Фото: cdn.images.express.co.uk
Фото: cdn.images.express.co.uk

Фото: из архива автора, wikipedia.org

© "Белорус и Я", 2024

Дочитали до конца? Было интересно? Поддержите канал, подпишитесь и поставьте лайк!

Друзья! Наш канал сейчас существует почти исключительно на ваши пожертвования. Помогите нам 🙏🙏🙏, оформите 👉«Премиум-подписку» (всего 90 рублей)👈

Другие материалы портала на тему История Союзного государства смотрите здесь:

История Союзного государства | Белорус и Я | Дзен

ТОП-3: