Стресс и бесконечная гонка за целями стали нормой (работает левое полушарие мозга, а правое спит). Мы думаем, что счастье придет, когда мы достигнем чего-то. Но, получив желаемое, мы чувствуем себя опустошенными (ведь правое полушарие не работает, которое отвечает за удовольствие от процесса, от жизни). На самом деле то, что мы ищем в предметах и событиях, — это состояние (когда работают оба полушария мозга). Учитель наполняет класс чистой, светлой энергией, которую он готов и хочет дарить детям, излучает энергию радости в пространство урока - и дети это чувствуют. Их сердца зажигаются этой энергией. Детская психика крайне чувствительна: когда дети видят искренность и дружелюбие взрослого, его искренний интерес к ним - они счастливы проводить с ним время. Для детей важно не столько ЧТО ДЕЛАТЬ, сколько КАК ИМЕННО протекает сам процесс. Какими эмоциями и чувствами наполнено время, которое они проводят. Учитель увлечен, дети следуют за ним и вовлекаются. Вовлечение в процесс напрямую зав
Креативность педагога и защита от стресса и выгорания.
26 декабря 202426 дек 2024
1
1 мин