- Мой муж, конечно, сумасшедший учёный. Он ставит опыты на людях. Но Егор – не шизофреник. Галлюцинаций у него нет. И вот, пока вы ехали сюда, я успокоилась и подумала. Кривцов заявил, что сделает на основе вашей крови усовершенствованный свой препарат, D 12. Он не мог придумать такое, значит основания это сказать у него всё же были. И ещё, я задумалась о прошлой версии этого проклятого D 12. И о побочках, которые получил мой сын. Он захотел крови. Крови! Кажется, если верить мифам, вампиры питаются именно кровью. Всё это очень и очень странно. Но самое странное даже не это…
- А что же? – спокойно спросила Джейн...
Глава 22. Часть 1. Неизбежность
Стас вдруг почувствовал себя иначе не только физически. У него неожиданно, в одну секунду, перевернулось сознание. Жаль, случилось это уже тогда, когда Джейн ушла. Жаль, потому что ей бы, наверное, приятнее было общаться с умным повзрослевшим мальчиком, чем с дурачком, который не сразу понял, что такое препараты. Ведь пока Стас болел, он много раз слышал это слово. А тут вдруг не сообразил. Сидел, глаза таращил…
Он прислушивался к себе. Не то, чтобы на него вдруг снизошли какие-то сверхзнания – нет. Но он чувствовал, что соображать точно стал лучше. Быстрее. В голову Стаса пришла идея, которая может была и не самой удачной, но абсолютно точно самой элементарной. Простой и самой короткой на пути к цели.
- Мам! – сказал Стас, когда Рита проводила Сергея на работу и закрыла за ним дверь. – Мне нужен список препаратов, которые я принимал, пока болел. В последние месяцы.
Рита вздрогнула. Повернулась, посмотрела лестницу, где стоял Стас, и слова застряли у неё в горле. Взгляд её сын был таким… взрослым. Никогда раньше Рита не видела у Стаса такого взгляда.
- Сынок… а всё хорошо?
- Всё отлично, мам, - улыбнулся Стас. – Так ты напишешь список препаратов?
Всё-таки он был ребёнком, и его подмывало что-нибудь отколоть эдакое. Подпрыгнуть до потолка, или пробежаться по дому со сверхскоростью. Он сдержался, а то мама опять сдвинется на почве вампиризма.
- Ну… я не все названия знаю. А тебе зачем?
- Надо мне, мам, - твёрдо сказал мальчик. – Узнай то, чего не знаешь, и напиши мне все названия. Хорошо?
Рита немного побаивалась собственного сына после того, как он непонятным чудесным образом исцелился. А после последнего визита Джейн, когда та показала Рите клыки, мать Стаса вообще боялась из дома выходить. Рита так и знала, всегда чувствовала, что мир – не то, чем кажется.
- Хорошо, сынок! – сказала она и кивнула для верности. – Я тебе к вечеру всё напишу.
- Гуд. А завтракать будем?
- Конечно. Чего ты хочешь?
- Я бы сырников поел.
Рита напряглась, вспоминая, есть ли творог. Вроде был.
- Я позову, Стасик.
- Отлично. Спасибо, мама.
Стас ушёл в свою комнату. Рита отправилась в кухню и занялась приготовлением завтрака. Нет, прекрасно всё, конечно. Список ему напиши. А что же со Стасом всё-таки не так? Это, как будто, её сын, и в то же время, не её… Рита смешивала творог с яйцами и мукой, стирая тыльной стороной руки непрошенные слёзы.
Когда Джейн приехала в торговый центр, Вероника уже переоделась их халата в джинсы и джемпер и пила кофе в кафе. Джейн, не дав ей сказать ни слова, начала первая:
- Я ведь вам не обещала, что сделаю работу. Сказала, что хочу сначала изучить вопрос. Так чего вы на меня пытаетесь свалить свои проблемы?
Вероника уставилась прямо на неё:
- Это правда? Мой муж поймал вас, и запер в своей лаборатории?
- Ну я же тут. Так что у вас случилось?
- Джейн, сколько вам лет?
Пока Вероника ждала, у неё было время подумать.
- А вы о чем, а?
- Просто о вас какие-то легенды слагают. Безжалостный киллер. Борец за справедливость. А на вид вам лет двадцать от силы.
- К чему вы клоните, Вероника?
- Джейн, вампиры существуют?
- Понятия не имею. А что? У вас есть подозрения, что существуют?
- Мой муж, конечно, сумасшедший учёный. Он ставит опыты на детях. Но Егор – не шизофреник. Галлюцинаций у него нет. И вот, пока вы ехали сюда, я успокоилась и подумала. Кривцов заявил, что сделает на основе вашей крови усовершенствованный свой препарат, D 12. Он не мог придумать такое, значит основания это сказать у него всё же были. И ещё, я задумалась о прошлой версии этого проклятого D 12. И о побочках, которые получил мой сын. Он захотел крови. Крови! Кажется, если верить мифам, вампиры питаются именно кровью. Всё это очень и очень странно. Но самое странное даже не это…
- А что же? – спокойно спросила Джейн.
- Самое странное то, что вы заинтересовались опытами моего мужа, едва я рассказала о побочках Вадика. Вы спросили, не знаю ли я состав. Что, по-вашему, в составе этого D 12? И как вы сбежали от моего мужа? Думаю, он запер вас как следует. Да, Джейн? Что за имя, кстати? Как вас зовут на самом деле?
- Плохо, когда бабы начинают думать, - улыбнулась Джейн. – Не первый раз я с этим сталкиваюсь. Начинают думать, и всё. Пиши пропало. Чего только не залезет в голову женщины, когда ей заняться нечем.
- Это не ответ.
- Какой тебе нужен ответ, Ника? Можно тебя так называть?
- Да ради Бога! Если ты расскажешь мне всё.
- Рассказывать я тебе ничего не собираюсь. Говори, зачем ты меня позвала, и поедем к вам домой.
- Зачем? - удивилась Вероника.
- Работу выполню. Кривцов же дома?
Когда они выходили из кафе, Джейн понюхала кружку Вероники. Никакой отравой не пахло. Значит, Джейн сделает дело, а потом сотрёт память этой женщине. Может это вообще хорошая мысль? Стирать клиентам память. Ведь Джейн совсем и не нужно сейчас, чтобы её рекомендовали, а последние месяцы на неё прям жуткий спрос.
- Я на машине, - сказала Вероника.
- И я. Поедем на твоей. Покажешь, где твои окна. По времени входи в квартиру и ничего не бойся. Этаж у вас какой?
- Четырнадцатый.
- Идеально.
Когда приехали, Джейн вышла в соседнем дворе. Вероника, не переставая удивляться, объяснила, где их окна.
- Почему ты не зайдёшь со мной через дверь?
- Меня там нет и не было. Твой муж совершит суицид. Это же тебя устроит?
- А если меня заподозрят?
- Боишься – не ходи. Придешь потом, когда дело будет сделано.
Вероника подумала и сказала:
- Нет, пойду. Хочу в глаза ему перед смертью заглянуть. Страх его увидеть.
- Увидишь, - сказала Джейн.
А про себя подумала: «Жаль, не запомнишь».
Когда Вероника уехала, Джейн быстро переместилась к её дому, стараясь не попадать в обзоры камер. На четырнадцатый этаж она поднялась быстро. Надела перчатки. Быстро и аккуратно открыла окно – взламывать не пришлось. Посмотрела на часы. Прислушалась. Щёлкнул замок. Пора.
Вероника вошла в квартиру, стараясь не бояться. Интересно, как Джейн собралась попасть к ним в квартиру? Как-то спуститься с крыши? В квартире было тихо. Она уж подумала, что Кривцов ушёл, но его обувь стояла в коридоре. Он мог уйти и в другой обуви, если не в лабораторию. Мало ли какие у него дела.
В гостиной стояла Джейн.
- Как? – спросила Вероника.
- Неважно.
- Не вижу его. Может, ушёл?
- Там что? Спальня?
- Да.
- Он там.
- Откуда ты…
- Неважно. Верёвка есть? А лучше скотч? И приготовь ему чистую одежду.
- Зачем?
- Затем, что нам не нужно, чтобы он умирал в одежде со следами скотча на одежде.
Джейн направилась в сторону спальни, но Вероника схватила её за руку.
- Подожди…
- Что?
- Мне страшно. Он ведь умрёт навсегда.
- Ну да. А ты чего ожидала?
- Я… я когда-то любила его. Замуж за него вышла.
Голос женщины дрогнул.
- Я всё равно его убью. Это уже личное. А ты вспомни, что он сделал твоего сына инвалидом. И что останавливаться Кривцов не собирается.
- Да… да, ты права, - Вероника быстро взяла себя в руки. – Одежду и скотч. Поняла.
Джейн неслышно вошла в комнату. Подошла к спящему Кривцову и нажала точку на шее, которая отвечает за потерю сознания. Бесчувственного учёного Джейн вынесла в гостиную. Обыскала на предмет оружия и дротиков с транквилизатором. Посадила в кресло. Услышала шаги, обернулась. Вероника принесла всё, что требовалось.
- Что с ним?
- Отрубился. Скоро очухается. Хочешь уйти?
Вероника подумала и решительно помотала головой.
- Нет. Останусь. Ты будешь его пытать?
- Если придётся, - сказала Джейн, приматывая учёного к креслу.
Когда она надежно прикрепила Егора к мебели, взяла нож и сделала на его коже небольшой разрез. Попробовала кровь на вкус. А новости-то были отличные! Никакой антивампирской отравы в крови учёного не было. Хотя, он мог придумать что-то своё. Учёный же. Ну, посмотрим. Он имел дело с вампирами и должен был соблюдать меры предосторожности, но Джейн решила решать проблемы по мере их поступления. Если он не будет поддаваться гипнозу, она точно знает под каким углом и как сбросить его с балкона, чтобы никто не заподозрил убийство. Ну и придётся попотеть, чтобы получить предсмертную записку. Она всё равно уничтожит его здесь и сейчас, это вопрос решённый.
Когда Кривцов открыл глаза, перед ним стояла девушка, которую он совершенно точно оставил в своей лаборатории, в клетке, на цепи. Чуть поодаль стояла его жена с сосредоточенным выражением лица, сцепив пальцы рук.
- Вероника… - жалобно пробормотал Кривцов.
- Не разговаривай, пока не спросят! – злобно прошипела Джейн. – Ну привет, учёный. Времени у тебя мало, поэтому быстро и чётко отвечай на вопросы. Понял?
- Дай воды!
Джейн ударила его кулаком по лицу. Старалась несильно, но голова мотнулась так, что чуть не оторвалась. Вероника ахнула.
- Я повторяю: ты отвечаешь только на вопросы. Что ты смешивал с кровью вампира в составе своего D 12?
Вероника за спиной Джейн снова ахнула и сделала шаг назад. Джейн повернулась к ней и посмотрела в глаза:
- Сядь. Ничего не бойся. Не вмешивайся.
Вероника кивнула и послушно села на стул. Кривцов дернул рукой и понял: не выбраться. Кажется, ему конец. Где же он просчитался? Как выбралась проклятая девка?..
мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Для желающих отправить донат или поздравить автора с наступающим:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210