Найти в Дзене
Житейские истории

Оказавшись в чужом городе, девушка случайно попала в дом миллиардера. А когда там увидела картину, замерла от неожиданности... Третья часть.

— Павел Алексеевич, извините. Это я позволила себе взять помощницу. Приедет много гостей и Светлане одной будет трудно справиться, – сказала Галина и опустила глаза.  —- Вы принимаете решения, а платить должен я? – скривился Листовский - младший и с презрением посмотрел на Галину.  — Извините, – Галина как будто бы даже стала ниже ростом, — но Александр Борисович отдал распоряжение, чтобы я сама решала по поводу…. — А где Вы здесь видите Александра Борисовича? - перебил домоправительницу Павел, — теперь я здесь хозяин, и я буду решать нужны ли нам новые работники. Деньги не падают Листовским с неба, — повысил голос Листовский младший.  Варвара заметила, что лицо нового хозяина побагровело, а Галина Станиславовна, напротив, стала бледной как стена. Ягодкина не сдержалась: — А мне не нужно платить денег. Галина Станиславовна приняла меня с испытательным сроком. Я буду работать бесплатно, – гордо подняв голову, сообщила Варвара. Все присутствующие очень испугались. Максим, который стоял

— Павел Алексеевич, извините. Это я позволила себе взять помощницу. Приедет много гостей и Светлане одной будет трудно справиться, – сказала Галина и опустила глаза. 

—- Вы принимаете решения, а платить должен я? – скривился Листовский - младший и с презрением посмотрел на Галину. 

— Извините, – Галина как будто бы даже стала ниже ростом, — но Александр Борисович отдал распоряжение, чтобы я сама решала по поводу….

— А где Вы здесь видите Александра Борисовича? - перебил домоправительницу Павел, — теперь я здесь хозяин, и я буду решать нужны ли нам новые работники. Деньги не падают Листовским с неба, — повысил голос Листовский младший. 

Варвара заметила, что лицо нового хозяина побагровело, а Галина Станиславовна, напротив, стала бледной как стена. Ягодкина не сдержалась:

— А мне не нужно платить денег. Галина Станиславовна приняла меня с испытательным сроком. Я буду работать бесплатно, – гордо подняв голову, сообщила Варвара. Все присутствующие очень испугались. Максим, который стоял в сторонке, улыбнулся, а Листовский, выпучив глаза, посмотрел на Варвару:

— Что ты сказала? – скривился хозяин и посмотрел на Ягодкину, как на моль.

— Я сказала, что буду работать три недели бесплатно. Так что зря Вы обвинили Галину Станиславовну. 

Такой дерзости от новой горничной никто не ожидал. Впрочем, со стороны Варвары это не было дерзостью. Дерзить она вовсе не собирался. Просто девушка не знала как вести себя с хозяином дома. Варя никогда горничной не работала. 

— Как зовут? — строго спросил хозяин. 

— Варвара Петровна, — ответила Ягодкина, вытянулась по стойке смирно и щелкнула каблуками. 

— Ты что, издеваешься? – рассердился хозяин, – что это за цирк?

— Никак нет, ваше превосходительство, не издеваюсь, — еще сильнее вытянулась Варвара. 

Все присутствующие не выдержали и засмеялись, а Листовский рассердился еще больше:

— Ты уволена. Чтобы духу твоего здесь не было, – сквозь зубы сказал Павел и быстро ушел в дом. 

Как только хозяин исчез, Максим последовал за ним, а все остальные начали смеяться уже в полную силу:

— Ой, не могу, – схватился за живот садовник Федор, – ну, ты, Варвара, даешь. Ваше превосходительство, ой, не могу. 

Меня зовут Варвара Петровна, я буду работать у Вас бесплатно, – повторила за Варей Светлана ударила себя по бокам и засмеялась еще громче. 

Варя некоторое время смеялась вместе со всеми, но постепенно по щекам девушки покатились слезы. Она размазывала их по щекам руками, пока Галина не подала ей платок:

— Варя, спасибо тебе, – Галина обняла новую горничную за плечи и, тоже, заплакала, — я так тронута. Ты настоящий друг. Бросилась как коршун на мою защиту. 

— Да, только теперь этому коршуну придется лететь в деревню, — снова заплакала Варвара, — и снова защищаться, только теперь от односельчан. 

Галина внезапно успокоилась и закусила нижнюю губу. Женщина задумалась, а затем подмигнула Варваре:

— Обойдется. Никуда мы тебя не отпустим. Будешь помогать на кухне Светлане Ивановне. Приготовить завтрак, обед и ужин этим капризным павлинам и, правда, нелегко. 

Светлана и Федор подтвердили, что не выдадут Варю, а Галина пообещала поговорить с Максимом:

— Максим очень хороший парень, Варенька. Вы с ним еще подружитесь, – кивнула Галина Станиславовна. 

— Никогда, – категорично заявила Варя, развернулась резко и побежала на кухню. 

Вечер прошел относительно спокойно. И только потому, что Павел уехал в город и явился только под утро. Когда Листовский - младший уехал, все вздохнули спокойно и позволили себе расслабиться вечером. Все было готово к завтрашнему приему гостей, так что не грех и отдохнуть. 

Галина уехала домой - к матери, Светлана и Федор сидели на садовой качели и о чем-то разговаривали, а Варвара решила заглянуть в библиотеку хозяина. Читать девушка очень любила. Причем, предпочитала бумажные издания, а не чтение в интернете.

Девушка зашла в кабинет, щелкнула выключателем и повсюду вспыхнул теплый свет, создавая атмосферу уюта и комфорта. Варвара прошлась вдоль стен и замерла возле портрета, который висел над камином. 

Ягодкина присмотрелась, затем подошла ближе и снова отошла. Портрет был написан маслом и был до боли знаком Варваре. 

– Наверное, в музее где-то видела, – задумчиво произнесла девушка и друг услышала голос:

— Любите искусство? – голос звучал насмешливо и насмешливо одновременно. Варвара испугалась и схватила кочергу, которая стояла возле камина:

— Кто здесь? – девушка водила глазами из стороны в сторону, но никого не видела. Ей даже начало казаться, что это призрак покойного Листовского. Ягодкина была на грани истерики. Вдруг из дальнего угла библиотеки послышались шаги и через несколько секунд Варвара увидела Максима. 

— Извините, Варя, я Вас напугал? Не хотел этого, – все с такой же насмешкой произнес бывший телохранитель Листовского.

 —Вовсе не напугали, – пожала плечами Варя. Девушка старалась казаться как можно более равнодушной, – зашла книгу выбрать. Хочу почитать перед сном. Ягодкина прикрыла рот ладонью и сделала вид, что зевает. 

– Не испугал, значит? Что же Вы кочергу схватили и размахиваете ею как шпагой? – Макси засмеялся, а девушка разозлилась:

— Послушайте, что Вы за мной следите что ли? Куда не пойду, Вы тут как тут. Точно, следите. И что же Вам от меня нужно? – девушка поставила руки в бок. 

— Вообще-то, Вы сами сюда пришли, – ухмыльнулся молодой человек, – я думал Вы ко мне. 

– В каком смысле? – растерялась Варвара. 

— Я сплю в кабинете Александра Борисовича, — Максим кивнул на диван, застеленный простыней. У

изголовья лежали подушка и сложенное одеяло, — комнаты в этом доме для меня нет. 

— Я не знала, извините, – покраснела Варвара, – и Вы подумали, что я пришла к Вам? Какая самонадеянность. Да, Вы знаете кто?

Молодой человек снова начал смеяться, затем извинился и сказал, что сотрудники службы безопасности будут находиться здесь все время, пока дети и внук Листовского будут находиться здесь. Адвокат должен вскрыть завещание, а заодно передать дочерям драгоценности покойной матери, которые хранились у Листовского до его кончины. 

— Понятно, – вздохнула Варвара, – значит, Ваши люди находятся на территории? Я никого из них не видела, – вздохнула девушка.

— Вы и не должны их видеть, – улыбнулся мужчина. 

—Надеюсь, Вы не сдадите меня Листовскому? Он уволил меня сегодня и если узнает, что я до сих пор здесь….

— Не волнуйтесь, я ничего не скажу Павлу Алексеевичу. Уверяю Вас, он давно забыл и про увольнение, и про Вас, тоже. Листовский младший не обращает внимание на прислугу.

— Вот и хорошо, что не обращает, – обрадовалась Варя и собралась уйти, как вдруг снова повернулась к Максиму и он даже привстал, — Вы не знаете, чей это портрет над камином?

— Нет, не знаю. Когда я начал работать у Листовского, он уже висел. Но это точно не родственники и не жена. 

Варвара попрощалась с Максимом и отправилась спать. Ягодкина очень надеялась на порядочность молодого человека и на то, что он сдержит слово. 

Так и случилось. По крайней мере на следующий день, когда Павел и Максим встречали на пороге дома приехавших родственников, Максим о Варваре и слова не сказал. 

Варя наблюдала в окно, как во двор заехал шикарный лимузин, а следом ярко лимонная машина с открытым верхом. Из лимузина вышли, скорее всего, родители Павла. Отец прошел мимо, поздоровавшись за руку только с Максимом. Своего сына Алексей Геннадиевич проигнорировал. 

Мама Павла Алексеевича - 54-летняя Людмила Александровна выглядела безупречно. Женщину можно было бы назвать образцом настоящей леди, если бы не длинный мундштук, который она держала в руке, периодически потягивая и выпуская клубы дыма. 

Женщина протянула руку Максиму, потрепала Павла по щеке, словно маленького мальчика и пошла в дом. Следом Федор потащил чемоданы. 

Из ярко-лимонной машины неизвестной марке вышла яркая девушка в короткой юбке. Девушка была обута в туфли на очень высоком каблуке. Помимо юбки на ней были колготки в крупную сетку и байкерская косуха. 

Когда девушка подошла ближе, Варвара поняла, что этой “девушке”, вероятно, уже за пятьдесят. Круговая подтяжка лица и макияж удачно скрыли возраст, но вот шея, декольте и кожа рук выдавали женщину с потрохами. 

Это была тетя Павла Алексеевича и старшая сестра его матери Валерия. Варя уже знала, что сестры много лет не общались, поэтому не удивилась, что встреча членов семьи была такой, словно эти люди впервые видят друг друга. 

Тем не менее за ужином сидели за одним столом. Странно и смешно было наблюдать, как родные сестры общаются через Павла:

— Паша, сынок, передай своей тетушке, что ржать как конь за столом - это неприлично. 

Едва Павел поворачивал голову в тебе, как она опережала его:

— Павел, передай матери, что неприлично - отбивать у сестры кавалера, все остальное - ерунда.

Павел снова поворачивал голову к матери, как Людмила Александровна отвечала:

— Кавалера невозможно отбить, если он сам этого не захочет. Он был первым и последним, как показали последующие тридцать лет. Других на горизонте до сих пор не наблюдается. 

— О чем это они? – шепотом спросила Варвара у Светланы. Женщины стояли возле дверей кухни, чтобы вовремя подать то или иное блюдо. 

— А ты разве не знаешь? – так же тихо шепнула Светлана, — Людмила отбила жениха у Валерии. И не просто отбила, а вышла за него замуж и родила сына. Алексей Геннадиевич и есть тот самый жених. Если бы дальнейшая жизнь Валерии сложилась, то может быть сестры и помирились бы. Но, увы, Валерия Александровна до сих пор одна. Это и есть главная причина, почему сестры уже тридцать два года как кошка с собакой. 

— Да Вы что? — схватилась за сердце Варя, — жалко то как Валерию Александровну. 

— Я тебя умоляю, – махнула рукой Светлана, – ей сотни раз предлагали руку и сердце весьма симпатичные, обеспеченные мужчины. Она сама не хочет замуж. И Алексею голову морочила. Валерия Александровна не приспособлена для семейной жизни. Уже за пятьдесят, а она все скачет как стрекоза. С этими, как их, с байкерами, прости Господи, встречается. Сумасшедшая женщина, одни словом. Впрочем, и Людмила не лучше. 

Жаль нашего покойного Александра Борисовича. Ни одного приличного человека в семье. А сам ведь ангел был, а не человек, – Светлана сделала вид, что смахнула слезу.  

После обеда все отправились отдохнуть, а Варвара и Светлана начали убирать посуду. Внезапно на кухню зашел Павел и наткнулся глазами прямо на Варвару. Выражение лица молодого человека говорило о том, что он силился вспомнить - где видел эту девушку. Так и не вспомнив, как будто бы, он повернулся к Светлане и серьезно спросил:

— Что за десерт Вы приготовили сегодня к обеду?

Светлана растерялась. Глаза ее забегали. Женщина не знала что ответить. Вообще-то, она собиралась подать мороженое, но Варвара уговорила кухарку уступить ей приготовление десерта. Сейчас женщина не знала, что ответить хозяину. Мысленно она проклинала день и час, когда пошла на поводу у новой работницы кухни. 

Светлана не могла понять выражение лица хозяина. Кажется он был зол. Кухарка уже представляла как еще до вскрытия конверта с завещанием, она и Федор вылетят из поместья. Внезапно Варвара вышла вперед и снова начала разговор первой:

— Светлана Ивановна здесь не причем. Это я приготовила десерт, меня и наказывайте. 

Павел вдруг вспомнил эту девушку. Да и как не вспомнить? Такую дерзкую служанку он видел вчера впервые:

— Это опять Вы? Что Вы здесь делаете? Я же Вас уволил вчера, – покраснел от злости Листовский. 

— Извините, но Светлана Ивановна одна бы не справилась. Попробуйте сами приготовить завтрак, обед и ужин на семью, где каждый требует отдельное блюдо. Один не есть мяса, другому рыбу подавай, третий, вообще, вегетарианец. 

— У нас нет в семье вегетарианцев, – еще больше рассердился хозяин, но тут же немного успокоился, – я бы сейчас вышвырнул Вас из дома, девица, если бы не Ваш десерт. Он мне понравился. Пойдемте со мной, я хочу узнать рецепт. 

— Я Вам его не скажу. Это наш семейный фирменный рецепт и моя секретная технология, – Варвара была настроена решительно и решила, что даже если ее сейчас выгонят с работы снова, она не сдастся. 

Неожиданно, сдался сам Листовский. Он кивнул, достал из холодильника бутылку воды и вышел. 

— Ой, Варюха, даже не уволил тебя. Что бы это значило? Это определенно что-то значит, – испуганно прошептала Светлана, – уж я этого стервеца с детства знаю. 

Сегодня все домашние легли спать пораньше. Даже Павле остался дома. Завтра очень важный день. День, когда будет вскрыт конверт с завещанием. Чтобы процедура прошла по всем правилам, помимо заинтересованных наследников, нотариуса  и семейного адвоката, будут присутствовать двое свидетелей. Ими попросили быть Максима и Галину Станиславовну. Кому же достанется бизнес покойного миллиардера и что будет с домом?

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.