Яндекс запустил новую опцию для рекламодателей – динамические места на поискеβ. Это новый вид размещения. Он позволяет рекламодателям получить дополнительные места в топе поисковой выдачи. Настройка работает в режиме бета-тестирования и доступна рекламодателям, в аккаунте которых выбрана страна Россия. Реклама может попасть на динамическое место, если соответствует нескольким критериям: Размещение на динамическом месте не повлияет на другие рекламные размещения. Объявление будет промаркировано в соответствии с законом и помечено как реклама. Оплата происходит за дополнительные клики и конверсии. Базовый объем трафика из органической выдачи, который страница бы получила и без динамического места, остается бесплатным. Проанализировать эффективность размещения можно в Мастере отчетов, выбрав срез и фильтр Вид размещения – Динамические места на поиске. Также статистика доступна в базовом отчете на странице «Обзор» – фильтр Вид размещения – Динамические места на поиске. Кроме того, данные п
Яндекс запустил новый вид размещения рекламы в выдаче – динамические места на поискеβ
26 декабря 202426 дек 2024
1 мин