Каждый год к Рождеству бренды стараются создать что-то необычное, трогательное и запоминающееся. Этот год не стал исключением: Apple представила свою долгожданную работу, которая оставляет после просмотра ощущение тепла, хотя за окном зима. Кампания бренда, получившая название Heartstrings (Струны сердца), демонстрирует, как новые технологии помогают людям с нарушениями слуха услышать больше. И это действительно затрагивает самые тонкие струны души и сердца. Это даже не просто реклама, а мини-фильм длительностью 1 минута 50 секунд, рассказывающий трогательную историю отца, живущего с умеренной потерей слуха. Креатив был разработан агентством TBWA\Media Arts Lab. Перед командой стояла непростая задача — показать, как новейшая инновация Apple, функция Hearing Aid (слуховой аппарат клинического уровня) в AirPods Pro 2, может помочь людям не только лучше слышать, но и глубже проживать самые важные моменты их жизни. Важно отметить, что глобальные исследования показывают: частичная потеря сл