Найти в Дзене
Никита Сердюк

HEARTSTRINGS

Каждый год к Рождеству бренды стараются создать что-то необычное, трогательное и запоминающееся. Этот год не стал исключением: Apple представила свою долгожданную работу, которая оставляет после просмотра ощущение тепла, хотя за окном зима. Кампания бренда, получившая название Heartstrings (Струны сердца), демонстрирует, как новые технологии помогают людям с нарушениями слуха услышать больше. И это действительно затрагивает самые тонкие струны души и сердца. Это даже не просто реклама, а мини-фильм длительностью 1 минута 50 секунд, рассказывающий трогательную историю отца, живущего с умеренной потерей слуха. Креатив был разработан агентством TBWA\Media Arts Lab. Перед командой стояла непростая задача — показать, как новейшая инновация Apple, функция Hearing Aid (слуховой аппарат клинического уровня) в AirPods Pro 2, может помочь людям не только лучше слышать, но и глубже проживать самые важные моменты их жизни. Важно отметить, что глобальные исследования показывают: частичная потеря сл

Каждый год к Рождеству бренды стараются создать что-то необычное, трогательное и запоминающееся. Этот год не стал исключением: Apple представила свою долгожданную работу, которая оставляет после просмотра ощущение тепла, хотя за окном зима.

Кампания бренда, получившая название Heartstrings (Струны сердца), демонстрирует, как новые технологии помогают людям с нарушениями слуха услышать больше. И это действительно затрагивает самые тонкие струны души и сердца. Это даже не просто реклама, а мини-фильм длительностью 1 минута 50 секунд, рассказывающий трогательную историю отца, живущего с умеренной потерей слуха.

Креатив был разработан агентством TBWA\Media Arts Lab. Перед командой стояла непростая задача — показать, как новейшая инновация Apple, функция Hearing Aid (слуховой аппарат клинического уровня) в AirPods Pro 2, может помочь людям не только лучше слышать, но и глубже проживать самые важные моменты их жизни.

Важно отметить, что глобальные исследования показывают: частичная потеря слуха часто остается без лечения. Кроме того, ученые выявили связь между снижением слуха и общим благополучием человека, включая такие проблемы, как деменция и социальная изоляция.

Сюжет начинается с того, как игрушечный рождественский поезд движется по железной дороге, создавая атмосферу праздника. В это время мама вручает дочери подарок – новую гитару. Затем мы оказываемся в другом мире – мире отца, страдающего умеренной потерей слуха. Он наблюдает за тем, как его дочь с восторгом распаковывает подарок. Этот момент пробуждает у него трогательные воспоминания: детская гитара дочери, её день рождения, её первое «папа» и первый день в школе, её смех...

Во второй части сюжета к отцу подходит жена и просит послушать, как их дочь играет на гитаре. Он активирует функцию слухового аппарата на своих AirPods Pro 2, и мир вокруг оживает. Перспектива меняется: теперь он может ясно слышать каждую ноту и полностью погружается в момент. Отец наслаждается тем, как его дочь исполняет песню Our House – Crosby, Stills, Nash & Young на своей новой гитаре. Именно эта часть сюжета вдохновила создателей на название рекламной кампании.

Режиссёром выступил лауреат премии «Эмми» и номинант на «Оскар» Генри-Алекс Рубин. Ему удалось сделать акцент на важных вещах: искренность, отражённую в глазах отца и дочери; естественность, с которой отец изображает пробуждение, когда его отвлекает жена от размышлений; плавный переход фокуса с отца на дочь, когда она начинает петь. Особенно впечатляют моменты, где звуки сначала передаются приглушённо, а затем во второй части раскрываются в привычной для нас чистоте звучания. Всё это заставляет осознать истинную ценность жизни.

Рассказ усиливается благодаря звуковому дизайну, созданному трёхкратным обладателем премии «Оскар» Полом Н. Дж. Оттоссоном, ранее работавшим над такими фильмами, как Повелитель бури и Цель номер один. Особое внимание он уделил частотам и уровню громкости звуков, чтобы максимально точно и деликатно передать опыт потери слуха лёгкой и умеренной степени, погружая полностью в это состояния.

Кампания была запущена накануне Международного дня людей с инвалидностью (3 декабря) и подчёркивает давнюю приверженность Apple к интеграции вспомогательных функций в повседневные устройства. Получив одобрение FDA De Novo для функции слухового аппарата в AirPods Pro 2, компания открывает новые возможности для более чем 1 миллиарда человек по всему миру, страдающих лёгкой и умеренной потерей слуха. Интеграция функций слуховой помощи в одни из самых популярных наушников в мире предоставляет пользователям удобный и доступный способ получить поддержку в любое время и в любом месте.

Apple продолжает традицию создания трогательных рекламных кампаний в это время года. В прошлом году это был ролик The Lost Voice («Потерянный голос») — фантастическое приключение под режиссурой Тайка Вайтити, а в 2022 году — праздничный ролик The Greatest («Величайший»), снятый режиссером Ким Гириг.

Кампания будет распространяться по всему миру через телевидение, цифровые платформы и социальные сети в течение праздничного сезона. На данный момент я вижу, что только в YouTube у нее 24 млн. просмотров. Посмотрим на результаты в конце сезона.