Найти в Дзене

#Gradall_M_2460

Warner and Swasey #Gradall_M_2460 В ноябре 1945 года компания Warner & Swasey Со. из Кливленда заключила соглашение с братьями Ferwerda о приобретении прав на использование их патентов Gradall. В январе 1946 года на станкостроительном заводе W&S в Кливленде началось  производство первой модели Gradall M-2400.
На выставке 1948 года в Чикаго модель Gradall M-2400 была включена в пятерку лучших машин. К концу 1948 года инженерная группа Gradall завершила проектирование новой модели M-2460. Эта модель Gradall имела улучшенную конструкцию стрелы с цилиндрами подъема, установленными в передней части подставки стрелы, что увеличивало её грузоподъемность. На Отраслевой выставке в Чикаго в январе 1953 года подразделение Gradall представило четыре различные модели М-2460: на шасси грузовика, на шасси грузовика с железнодорожными направляющими колесами, гусеничную и универсальную. Новая гусеничная ходовая часть позволяла Gradall работать в рабочих зонах, где более тяжелая гусеничная строительная

Warner and Swasey #Gradall_M_2460

Gradall_M_2460
Gradall_M_2460
Gradall_M_2460
Gradall_M_2460

В ноябре 1945 года компания Warner & Swasey Со. из Кливленда заключила соглашение с братьями Ferwerda о приобретении прав на использование их патентов Gradall.

Gradall_M_2460
Gradall_M_2460
Gradall_M_2460
Gradall_M_2460
Gradall_M_2460
Gradall_M_2460

В январе 1946 года на станкостроительном заводе W&S в Кливленде началось  производство первой модели Gradall M-2400.
На выставке 1948 года в Чикаго модель Gradall M-2400 была включена в пятерку лучших машин.

-7
-8
-9
Gradall_M_2460
Gradall_M_2460

К концу 1948 года инженерная группа Gradall завершила проектирование новой модели M-2460. Эта модель Gradall имела улучшенную конструкцию стрелы с цилиндрами подъема, установленными в передней части подставки стрелы, что увеличивало её грузоподъемность.

-11

На Отраслевой выставке в Чикаго в январе 1953 года подразделение Gradall представило четыре различные модели М-2460: на шасси грузовика, на шасси грузовика с железнодорожными направляющими колесами, гусеничную и универсальную. Новая гусеничная ходовая часть позволяла Gradall работать в рабочих зонах, где более тяжелая гусеничная строительная техника не могла маневрировать.
 Размеры этой машины и телескопическая стрела позволяли ей работать в самых стесненных местах.

-12