Найти в Дзене
Проделки Генетика

По следу роз. Глава 4. Что выбирают розы. Часть 2

Дина взволновано положила руку на грудь, с размороженным сердцем и сердито посмотрела на Арсения. Он совершенно не походил на спортсмена, или легкоатлета, которые, как она думала, когда-то покорят её сердце. Однако Арсений, выходя из салона, попал под косые лучи солнца, и она увидела его истинным. Он был из тех, кто бежали впереди, во время атаки и бесстрашно несли знамя. Дина удовлетворенно улыбнулась. Он был смелее её, только поэтому смог разморозить её сердце.

Арсений, что-то почувствовав, робко ей улыбнулся, а обнаружив, что она порозовела, улыбнулся опять, но смелее.

Дина и Саша медленно поднимались за Арсением по лестнице дома, в котором Артур потерял свою жизнь, не задумываясь, потому что, когда началась атака истинный знаменосец определяет острие удара. Если он впереди, атака не захлебнётся.

На площадке подъезда, где снимали квартиру Артур и его дядя, они сначала долго звонили в пустую квартиру, потом позвонили в ближайшую дверь по площадке. Дверь открыла полная дама, смерила их взглядом:

– Что надо?

Изображение сгенерировано Кандинский 3.1.
Изображение сгенерировано Кандинский 3.1.

– Простите, к Вам не залетал попугай? – пролепетал Арсений.

Неожиданный вопрос поверг даму, уже намеревавшуюся захлопнуть дверь в изумление, она поджала губы и распахнула дверь.

– Проходите, – за столом, на котором удивительно сочетались электрический чайник и изящные чашечки, сахарница и вазочка с печеньем, они, вежливо улыбаясь, смотрели на хозяйку руки, которой порхали над чашечками, разливая чай. – Рассказывайте, почему Вы ищете попугая? Уж кто только не шляется… А вы про попугая…

Арсений страдальчески сморщился.

– Понимаете, мы ничего не понимаем! – простонал он.

Лицо дамы стало озадаченным, Дина презрительно выпятила губу:

– Как всегда…

Дама проворковала:

– Угощайтесь! – и приготовилась смотреть «сериал». Она уже поняла, что, наконец-то, она сможет заткнуть рот своей приятельнице Вике, с которой вечно происходили какие-то невероятные истории.

Арсений нахмурился.

– Понимаете, нам подарили этого попугая на свадьбу. Он говорящий и ему пятьдесят лет, его нельзя бросить, ведь они живут сто лет! Он такой молодой... Мы поссорились с Диночкой, но ведь не навсегда, и…

– Ха! – Дина задрала нос, выражая своё полное несогласие с посленим заявлением «не навсегда». Она неосторожно сказала. – В гробу я видела это не навсегда.

В воздухе чем-то повеяло опасным. Дина постаралась мысленно прошептала,
что она оговорилась… Поздно... Трансформер не имеет права говорить, что попало, если владеет силой...

Дина расстроенно поморщилась, потому что букет роз стоящий на столе чуть увял, принимая удар ошибки на себя. Дина немедленно встала и сменила воду в цветах. Её потряхивало, потому что розы передали ей, что слово – не воробей, выпустишь не поймаешь. Она до крови уколола шипом руку, исправляя ситуацию и принимая тяжесть ошибки на себя. Нельзя ставить под удар соратников.

Арсений всё это увидел, но не понял, почему их амазонка так расстроилась. Саша также увидел всё, но надо было продолжать задуманное, поэтому он насмешливо скривил губы.

– Давайте уточним! Вы не поссорились, а разводитесь. Диночка выбрала меня.

Дама от загадочности происходящего тихо прошептала:

– Разве вы здесь снимали комнату?

– Нет! – пылко возразил Арсений. – Она ещё передумает и поймет, что я её люблю.

Теперь Саша фыркнул, и подумал – славно, что здесь розы. Эта жаждущая приключений и обожающая сериалы дама теперь станет чуточку более счастливой. Он чуть затуманил взор дамы, и та увидела всё иначе. Как и положено в сериалах, их страдания выставленые напоказ в хорошем ракурсе. Дама прижала руки к груди, сопереживая им. Такой обыкновенный день сделала её героиней сериала.

Букет роз, впитавший истинный восторг дамы, приободрился и наполнил воздух ароматом. Теперь, маг, который, безусловно, как-то следивший за этой квартиры спятит от волнения этой дамы. Саша трагически закрыл лицо руками, а дама всхлипнула от таких страданий. Она считала, что мир уже не тот, как раньше, а надо же всё, как в кино: злодеи, страдания и любовь.

Арсений покраснел от возмущения.

– Простите! Разрешите, представиться? Арсений!

Дама кокетливо улыбнулась:

– Алла Филипповна! – в её, что там лукавить, довольно однообразной жизни появилось нечто, что позволило бы ей потом часами рассказывать подругам, вызывая у них зависть к её необыкновенным приключениям, в которые она, конечно, в силу романтической натуры кое-что добавила бы. Ну, не может быть, чтобы Вика не привирала!

Однако дальнейшее она даже и придумать не могла. Лохматый парень завизжал:

– Этот подлец-Артур! Негодяй! Шантажист! Он сказал, что попугай у него. Что он его нашёл, что он его так не отдаст!

– Почему?! – удивилась Алла Филипповна, представляя, как все подруги будут замирать от рассказа этой трагедии. – У вас же есть свидетели.

– У него компромат на Диночку. Представляете?!

Алла Филипповна чуть не завизжала от досады, не понимая, как она пропустила столько интересного, живя на одной площадке с таким соседом.

– Я даже не могу вызвать полицию! Диночка не должна быть замешена в это… В этом… – Арсений вцепился в свои волосы, и по его щеке скатилась слеза.

– Какой мерзавец! – вскричала Алла Филипповна. – Я как-то видела, что из их квартиры выходила девушка и плакала. Думала, что просто поссорились, но шантаж? Да что он может предъявить, нeгoдник?!

– Он снимал, как она… – Арсений закрыл лицо руками и застонал.

Саша также вскочил и прорычал:

– Где он? Мадам! Помогите! Вы же видите, мы в отчаянии! Мы звонили ему, он прячется. Я его размажу! Я ему заплатил за компромат. Он обязан вернуть, всё что нафотографировал! А этот…

Дина покраснела и отвернулась. Алла Филипповна всплеснула руками.

– Вы ничего не знаете?

Троица повернулась к ней с выражением школьников, ждущих откровения от учителя. Алла Филипповна наслаждалась, чувствуя себя феей.

– Он повесился!

– Жаль! – хором сказали трое её гостей.

– А вы не одни это так говорит. Знаете приходили ещё трое, а один такой приятный с бородой, такой интеллигентный … Сказал, что разорвёт подонка и шантажиста, – Алла Филипповна посмотрела на них с гордостью, как будто сама хотела разорвать соседа.

Дина прошептала пересохшими губами:

– Может попугай все ещё там и кричит от голода и жажды? Его надо спасти! Бог с ним компроматом! Я и мой герой грудью встретим волну грязи от незнающих, что такое любовь.

Арсений, как бы боясь, что Дина не сочтет его достойным, вскинулся:

– Я тоже грудью. Как утёс! Мне плевать на мнение мещан! Я за… Мне попугая жалко! Я готов свою кровь отдать лишь бы тебя не тронули, – он взмахнул руками и, уколовшись о шипы, обронил в воду капельку крови, но не поморщился, а только поправил розы.

Саша горестно скривился – теперь ещё и кровь. Ситуация вышла из-под из контроля, и теперь Колесо Судьбы выписывало кренделя, как хотело.

Алла Филипповна попыталась их успокоить:

– Да нет там вашего попугая! За пару дней, как Артурчик э-э… Того! Его дядя съехал с квартиры. Он всем объявил, что снял себе квартиру на 116 километре?

Лепесток одной из роз упал, сообщив о ложной информации.

– Он в такую дыру поехал? – удивилась Дина, теперь они могли только играть в этом сериале, до тех пор пока не покинут эту квартиру. – А всем говорил, что только живущие на Волжском проспекте, могут считать себя представителями городской элиты.

Алла Филипповна мысленно решила ввернуть слова про элиту при разговоре с Викой, но смогла стереть с лица неуместное торжество и проговорить:

– Я сама была сначала в ужасе, но потом… Что племянник, что дядя… Он же всем оставил этот адрес, а всех обманул, сам же переехал в Зубчаниновку. Мне рассказали грузчики, которые всё перевозили. Они именно туда вывозили какие-то коробки, возможно, и вашего попугая. Он там снимает дом, на Пушкарской.

Саша встал поцеловал ей руку, вынул из воздуха великолепную кремовую розу, и подарил Алле Филипповне. Поджал губы. Вообще он хотел иной цвет, но когда розы сами стали участником их судьбы, выбирать не приходилось. Алла Филиповна слишком уж наслаждалась, но теперь уж как пойдет... Женщина томно прижала губы к розе. Саша поднатужился и соорудил ложную информацию. Роза стала источать нежный аромат, защищая эту даму.

Алла Филипповна, вдыхала аромат, нежной кремовой розы, вспоминая волонтёров, которые собирали историю о выпускниках 68 школы, в которой она училась, сожалея, как редко заходят такие воспитанные молодые люди. Когда спустя полчаса к ней заглянула приятельница, то Алла Филипповна похвасталась розой, волонтерами и восхитилась попугаем, который сидел на плече одного из волонтеров и вежливо кушал печенье.

Саша и Дина незаметно следили за женщиной, которая вышла от посещенной ими соседки и порадовались своей выдумке. Соседка осталась живой. Они заметили , как, якобы, приятильница, когда захлопнулась дверь квартире, спускаясь по лестнице ворчала:

– Причем тут попугай! Ничего не понимаю!

Саша усмехнулся, тот, на кого они охотились, не тронул соседку. Значит, он не зря создать ложную информацию, и привязал её к подаренной розе. Розы знали свое дело и приняли эту информацию. Посетивший её убийца смог прочесть только ложную информацию.

– Он не хочет, чтобы разработанный им план, уничтожения грешниц на земле, был испорчен болтливой теткой, – прошетал Саша. – Теперь надо быстро за ним.

Они с уважением посмотрели на Арсения, который сумел угнать машину во дворе, и теперь они упорно преследовали серый опель, который петлял по улицам Безымянки.

Когда опель остановился, они на какое-то мгновение застыли, потому что водитель вышел из машины, с молодой женщиной под ручку. Он вел её, демонстративно плотно прижавшись к ней. Они поняли, по тому, как женщина слепо спотыкалась, что та находится под воздействием какого-то препарата.

Вот тогда-то они оценили, что из себя представляет Арсений. Саша и Дина, так и не поняли, как Арсений оказался впереди них и, пьяно покачиваясь, подошёл к невысокому мужчине с аккуратной бородкой в больших очках и хлопнул того по плечу.

– Мужик, закурить есть?

Мужчина озадаченно рассматривал его, узнав того, кого сам приказал похитить и никак не мог сообразить, что делать с этим неожиданным подарком судьбы. Потом на что-то решился и подтолкнул женщину, та, спотыкаясь, побрела по улице без него. Саша не заметно пошел следом, чтобы привести её в чувство.

Мужчина улыбнулся.

– Арсений? А как ты здесь оказался? – и протянул ему сигареты.

– Простите, я Вас знаю? – Арсений потёр лоб.

Мужчина удовлетворенно улыбнулся.

– А разве нет?

– Прости, друг! Со мной что-то происходит. Был на даче, потом как-то оказался в городе. Вроде с кем-то пили, играли в карты, а дальше, как отрезало. Совершенно не понимаю. Как здесь очутился? Что мы такое пили?

– Ну ты даешь! Я же Федор. Твой сосед по даче.

«Сосед» стиснул руку в кармане в кулак, чтобы успокоиться. Двое посланных им людей так и не доставили ему этого блогера, который слишком много знал о его жизни. Один вообще пропал, и даже глубокое сканирование всего района не позволило его обнаружить, а второй, как оказалось, умер, опившись водкой. Теперь этот блогер смотрит на него сонными глазами, совершенно точно находясь под воздействием его же препарата. Он скользнул по памяти Арсения, но доступным был только образ соседа по даче.

Арсений потряс головой, потёр глаза и кивнул, за мгновение этот человек стал внешне, как две капли воды, похож на его соседа.

– А как ты здесь?

– Ты же сам позвонил! – сосед в кавычках огляделся и, обнаружив небольшой кафетерий, кивнул на него. – Попьем кофе?

Из-за жары часть столиков стояло под небольшим навесом на улице. Когда они выпили по чаше кофе, «Сосед» участливо спросил:

– Ну как?

– Нет, Федор, ничего не помню! Запах какой-то, потом машина и опять какой-то запах, потом иду по улице… Что творится? Может самогон был плохой? – Арсений поворошил свои лохмы. – Может меня послали сделать обзор?

«Сосед» не хуже его вцепился в свою шевелюру и просипел:

– Ничего не понимаю! Какой обзор?

– Ну этих газонокосилок, – в сомнении проговорил Арсений. – Может они хотят в рекламе элемент сравнения поставить?

– Какой рекламе? – «Сосед» ничего не понимал.

– Федор, ну что ты, как не знаешь?! Думаешь, я зря на дачу приволок три газонокосилки. Ох! Голова просто трещит! – мимо столика проходила девушка и несла букет из садовых недорогих роз всех оттенков, даже оранжевых. Арсений с уважением взглянул на преображенную Дину и просипел: – Девушка, подарите розочку одинокому рекламному агенту!

«Сосед» нахмурился. Появление роз ему не нравился, слишком он был сильно связан с ними.

Девушка улыбнулась Арсению.

– Могу! Только не вы, а они пусть выберут вас.

«Сосед» заинтересовано взглянул на них.

– Это как?

– Пусть он закроет глаза, – Арсений закрыл глаза и выдернул белую розу. Дина улыбнулась «соседу». – Класс! Теперь Вы!

Он выдернул алую розу и помрачнел. Все, как всегда! Тогда, ведьма сказала, что не стать кровавой розе белой. Арсений почувствовал, как соседа в кавычках заливает волна ненасытной похоти и злобы. Дина им весело улыбнулась, её светлые волосы, подсвеченные солнцем, стали золотыми. «Сосед» тяжело сглотнул.

– Я пошел.

Арсений растерянно улыбнулся ему:

– Я с тобой. Куда ты без меня?! В магазин зайдём. Газонокосилки посмотрим.

Тот скривился, прошептав:

– Это и к лучшему. Двух зайцев одним разом!

Они медленно шли по улице. Арсений обернулся. Саша, придерживая женщину, вел её к этому же кафе. Женщина была бледной у неё из носа шла кровь, она что-то лепетала Саше, тот кивал и, вытащив телефон, куда-то звонил.

Арсений понял, что должен защитить сам эту вредную, выглядевшую на солнечном свету такой беспомощной, Дину.

В его крови проснулся далекий предок Будимир, который подставился под копье печенега, чтобы спасти раненного князя, а также весельчак Митька, бросившийся с гранатами под танк, прорвавшийся через оборону и начавший утюжить окопы с раненными, и, который за полчаса до этого узнал, что стал отцом. Арсений мысленно ахнул, потому что его по голове погладила сухая ладонь отца, который смог спасти детей, вытащив их из огня, но сам не смог справиться с ожогами, полученными тогда.

Вся их ярость, вся жажда жизни кипели в его крови, наполняя мышцы мощью. Когда в солнечном безлюдном переулке в руке убийцы мелькнул нож, он прыгнул на убийцу, ударив мерзавца тем, что держал в руке – розой.

Солнце вдруг стало темным, а бок заломило от чего-то чужого, холодного, постороннего. Он, падая , смотрел, не отрываясь, как свирепая Дина дралась с убийцей, защищая и себя, и его, а все из его рода стояли около него на коленях и шептали ему:

– Держись, родич!

Потом всё стало красным, его руки, что-то прижимали к боку, который был горячим отчего-то. Стало темно, он теперь ничего не видел только голоса. Узнал голос Саши:

– Даня! Что это? Никогда не видел!

– Не мешай! Я сам не видел. Дай мне договориться с ними.

Стало светло, сухощавое лицо врача наклонилось над ним.

– Поднимайся, Арсений!

Он забеспокоился.

– Что с Динкой?!

Её горячие губы, поцеловали его в лоб.

– Все со мной нормально.

Он лежал в машине, заставленной приборами, а Саша и Дина улыбались ему, потом Саша поднес к его глазам большое зеркало. Весь его бок, туда, куда Арсений принял удар ножа, спасая Динку, заплела татуировка из роз и ножей.

– Ух ты? Такая была рваная рана!

Врач усмехнулся.

– Нет! Рана была просто очень глубокой. Могу сказать, что работал первый раз садовником. Потому что роза заплела теба и вылечила. Я даже и не знал, что они такое умеют. Я их чуть подстриг, они очень волновались, что не успеют.

Саша печально проговорил:

– Мне один агроном сказал, что розы сами выбирают, где расти и у кого. Что же ты не сказал, что у тебя такая чудесная фамилия Фаннетрегер? Знаменосец!

– Не! Она такая была в древности. Это мой дед сказал. А так у меня она прикольная – Фанетрегов, – Арсений улыбнулся ему, потом вздохнул. – Сбежал?

– Да. Досталось ему крупно. Дина могучий воин, и он не знал, что она уже маг! Он где-то теперь раны зализывает. Поехали искать дядю.

– Не успеем. Мне кажется, они сейчас опять спрячутся.

Саша выгнул бровь:

– Дина, я надеюсь никто ничего не узнает?

Дина выгнула бровь, рассматривая своё располосованное зубами маньяка плечо, которое всё ещё упорно зашивали странные розы, превращаясь в сложную татуировку.

Врач, вызванный Сашей, пожал плечами.

– Не говорите ерунды! Лёва всё знает, остальные со временем тоже узнают. Я вам дам энергетик. Дина, не дергайся, розы знают свое дело. Они справились отлично. Теперь поработай над вашим образом.

Арсений восхищенно покрутил головой, увидев в каком наряде оказались они после щелчка пальцами Дины.

Она сама приобрела синие брюки-карго, нежно голубую рубаху, соломенную шляпку, Арсений и Саша – джинсы и светлые майки чуть разных оттенков бежевого с яркими рисунками пустыни и гор. На них на всех были шлепанцы.

Дина прошептала:

– Не мешайте мне!

Смотреть, как работает трансформер, всегда интересно, но смотреть, как работает взволнованный трансформер, ещё интереснее.

Ближайшая урна и сломанная детская машинка в ней после переговоров с ними и манипуляций Дины стали открытым автомобилем бежевого цвета. Дина собрала кровь с асфальта, потом натёрла кровью радиатор, прошептав:

– Поищи, где он!

Машина заурчала, требуя, чтобы они поторопились.

Зубчаниновка, как всегда, встретила их пылью и запахами свежей зелени. Они оказались сразу на нужной улице, где за высокими заборами скрывались современные коттеджи, косящие под дворцы. Вышли из машины и пошли, прислушиваясь и принюхиваясь. Никто из них не удивился, когда им перегородили дорогу четверо накачаных парней. Дина весело им улыбнулась.

– Парни, нас пригласили на шашлыки, мы уже минуть десять здесь кружимся. Вот адрес.

Здоровяк подошел к ней, и тут за одним из заборов полыхнуло. Кто-то из парней рявкнул:

– Скорее! У них газовый баллон рвануло.

Второй парень повернулся к ним.

– Валите отсюда! Вы со своей машиной растопырились. Пожарка не проедет.

Машина, довольная своей новой жизнью, везла их к Леве. Арсений пробурчал:

– Может зря мы уехали?

Саша философски заметил:

– Я сразу понял, что в этом деле должны принять участие розы, а у нас, кроме вашей татуировки, ничего нет. Правильно нам сказала агроном и открытым текстом. Розы сами выберут, что и как.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

По следу роз. Мистический детектив | Проделки Генетика | Дзен