Я глянула на нее пристально и, оценив масштаб ее трагедии, предложила ей:
– Вижу, любовь безответная тебя мучает. Но ничего, не реви, девка, этому делу мы поможем! Сейчас я с тебя ее сниму, и снова будешь бегать и радоваться жизни! - подмигнула я ей.
– Это как так? - снова начала пучиться на меня девчонка, - Я не хочу разлюбить! Я хочу, чтоб он меня полюбил, и мы жили долго и счастливо!
– Привороженные долго не живут. А уж про "долго и счастливо" вообще забудь. Тем более, если он тебя на дух не переносит!
– Но как же? - она снова начала реветь.
Баюн сидел в уголке и стоически молчал, иногда противно подхихикивая в лапу. Видимо, его вся эта ситуация сильно забавляла. Вот вредитель волосатый! Я смотрела, ждала, но кажется, девушка не собиралась успокаиваться.
– Вот что ты ревешь-то все? - не выдержала я.
– Я думала, вы мне поможете, вы же последняя надежда. Я уже у всех городских ведьм была! Мне никто помочь не может!
– Так может, не судьба он твоя? Отпусти, чтоб в жизнь твою мог войти тот, кто тебе действительно по судьбе, чтоб жить с ним долго и счастливо.
– Судьба! Судьба он моя, я точно знаю, сердце не обманешь! - заливалась слезами девчонка.
– Ну, хорошо, уговорила. - сдалась я, и слезы на ее щеках моментально высохли.
Я порылась в вещах и выудила оттуда стакан и пластиковую бутылку. В стакан налила чистой воды, нашептала "слова заветные" и перелила аккуратно воду в бутылку. Потом закрыла ее и протянула девушке.
– Вот смотри, воду эту надо пить по глотку каждое утро и читать вот этот заговор, - я нацарапала на листочке бумаги придуманные на ходу слова, - Как вода кончится, чувства ваши на двоих разделятся, и будет он тебя любить, как ты его. Но ежели ты мне соврала, и не питает он к тебе светлых чувств, то возненавидите вы друг друга лютой ненавистью. Поняла меня? - серьезно спросила я у девушки.
Та закивала в ответ и с блаженным лицом прижала к груди бутылку как великое сокровище.
– Но если все останется так, как и было раньше, придешь через месяц. Будем твою беду решать другим способом.
– Благодарю! - обрадовалась девица, и я поняла, что она уже не особо и слушает, что я ей там втолковываю.
Наивная она, конечно. Я-то ей простенький заговор дала, чтоб, если чувства не настоящие, то развеялись и дали возможность ей жить дальше. Но вот если любовь настоящая, то шепоток мой не поможет, и придется девушку другими методами в себя приводить. Привораживать я как-то не очень хотела, уж больно это дело неблагодарное.
Вцепившись в бутыль, она уже было собиралась уходить и даже почти на порог встала, как остановилась и, развернувшись, сняла со спины рюкзак, все так же держа свое сокровище одной рукой.
– Мне сказали, что вам надо вот, принести. В оплату. Вы же денег не берете? - она посмотрела на меня и, когда я согласно кивнула, начала выставлять на стол мед, чаи разные, опять конфетки, на этот раз, кстати, мои любимые где-то раздобыла. Еще какй-то провиант.
Я согласно кивнула и пошла провожать гостью.
– Пойдешь, не оглядывайся, а то не сможешь домой вернуться. Все поняла?
Она опять закивала головой и поспешила в сторону, как она думала, деревни. Но разубеждать ее я не стала. Просто попросила лешего вывести эту д.у.р.е.х.у к деревне, чтоб не заплутала, ну и чтоб на Ивана моего не набрела, а то еще отбить попытается…
Что-то я совсем расклеилась, уже и Иван-то мой стал. Все этот Змей поганый виноват, со своими договорами!
– И почто мне надо было с ней говорить? - снимая шаль, спросила я у кота.
– Ну так, ты ж сама переживала, что не приходят к тебе люди, нет у тебя человеческих заданий. Вот помню, даже с бабкой своей ссорилась по этому поводу. Все норовила откреститься от уроков заговоров и варения всяких снадобий!
– Баюн, это сейчас мы здесь. А потом соберемся и будем в другом месте, а люди-то будут здесь нас искать! - попыталась втолковать свои опасения по поводу заблудившихся путников я.
– Так они будут знать, что ты в другом месте теперь! Это же элементарно!
– В смысле? Откуда, если я им не скажу?
– А тебе и не надо. Как Яга переезжает, у людей в голове и информация меняется. Эффект избушки на курьих ножках называется! - гордо выпятил грудь он.
А я рассмеялась, и с него, и с его придуманного эффекта. Но вот при такой информации становится уже понятнее, как с людьми можно поработать.
Пока я после наших дел наводила порядок, за окном уже и смеркаться начало. И тут на пороге снова кто-то появился, я, конечно, удивилась, но дверь открыла.
Ко мне пришел Иван, да такой довольный, как будто придумал, чем меня удивить. И мое предположение оказалось почти правдой.
– Там сейчас в лесу столько лисичек! Вот, я тебе принес! - он сунул мне в руки десятилитровое ведро даров леса и счастливо улыбнулся. - Не хочешь со мной завтра по грибы пойти? Я тебе такие места покажу!
– На чай зайдешь? - вздохнула я, понимая, что этот разговор затянется надолго.
– Конечно! - обрадовался гость.
Чайник был еще горячий. Иван с воодушевлением рассказывал, как нашел поляну с грибами, а я думала, как бы отмазаться от этой идеи. Так как я еще не была готова к походу за Неугасимым пламенем и превращению Ивана в нового “змея горыныча”.
Автор: Каори Треми