Найти в Дзене
GS News

Hangar 13 представила новую игру Mafia: The Old Country

Вместе с первым кинематографическим трейлером игры Mafia: The Old Country ее разработчики впервые поделились новыми подробностями о проекте, выходящем уже в 2025-м году.

Серия Mafia занимает лидирующее место в списке экшенов на свою узкопрофильную тему. Конкуренцию ей, но со стороны противоположного лагеря детективов могла бы составить, пожалуй, только L.A. Noire, находящаяся в списке брендов того же издателя 2K Games.

Однако последняя, став невероятно успешной, попутно обанкротила свою команду, и ее планы на сиквел про ловлю бандитов в старом Шанхае прекратились досрочно, хотя издатель все еще держит надежду на сиквел с другими создателями.

Студия Hangar 13 также пережила годы турбулентности, смену руководства, и увольнение многих сотрудников, но, восстановившись, готова к более камерному продолжению вселенной, которое правильно было бы назвать приквелом к первой Mafia.

Действие развернется в Сицилии в 1900-х годах. Разработчики подчеркивают, что фильмы и сериалы могли рассказать аудитории о том, чем занимались гангстеры в том регионе в то время.

Разнообразия активностей было не так много: "рэкетировали" фермеров, выращивающих цитрусовые, производящих оливковое масло и вино, боролись с другими конкурирующими бандами, а также мстили за нарушение "Омерты" - кодекса молчания и клятвы верности Семье.

Авторы отмечают, что при наличии отсылок к другим частям серии, например, городом Сан-Челесте, все персонажи будут новыми, чтобы не расстраивать аудиторию, которая ознакомится с игрой без просмотра предыдущих частей, у каждой из которых свои лояльные поклонники - это примечательная фишка серии "Мафии". Днями и часами они готовы аргументировать, почему их выбор - лучший во всей серии.

-2

Молодого главного героя зовут Энцо Фавара. Он - простой трудяга в сельской местности. Некие пока нераскрытые обстоятельства приводят его в семью Дона Торризи - влиятельный криминальный клан, вдохновленный "Коза Нострой".

Энцо присягает на верность Дону и берется вершить за него гангстерское правосудие и выполнять самые разные задания, постепенно осваивая ремесло бандита и превращаясь из крестьянина в наемника клана, готового к любой задаче.

Очевидно, что бюджетные проблемы уже не позволяли Hangar 13 сделать масштаб игры аналогичным Mafia III, и они умело выкрутились изменением декораций, а заодно сделали проект более линейным и кинематографичным, чем раньше. В этом смысле он будет очень похож на первую часть серии, рассказывая историю одного героя, который вряд ли будет хозяином всего города, но сможет попробовать разобраться с конкурирующими группировками и возвыситься в криминальном мире.

Декорации в серии преобразятся существенно. Шумные улицы американских мегаполисов или окружающие их реки и дороги уступят место главному городу на холме - Сан-Челесте. В нем есть все необходимое для начала XX века и даже театр: жизнь течет неспешно, в основном, в провинции - на берегах Сицилии орудуют рыбаки, а основная занятость образована в сельской местности, где занимаются натуральным хозяйством в формате вилл, поместий и маленьких магазинчиков.

Нельзя исключать и какие-то небольшие деревушки для исследования на карте, а между ними главный герой будет передвигаться не только на ретро-автомобилях времен 1900-х годов, но и даже на лошадях. Создатели особенно гордятся реализацией конного геймплея, и теперь вполне можно будет организовать погоню за старой машиной верхом по сельской дороге. Как и в прошлых частях, погони в сюжете будут регулярными во время разборок с другими бандами.

Кардинально изменяется и доступный герою арсенал. В прошлое уходят фургоны с амуницией, автоматы и мощные винтовки. Главное оружие местного мафиози - стилет, и здесь авторы углубились в изучение кинжальных боев того времени, сделав подобные схватки в формате чуть ли не дуэлей, где вместо шпаг фигурируют ножи.

Когда нужно больше огневой мощи, то герой сможет использовать простейшие револьверы и мощные старые ружья, обрезы, винтовки, эффективные только с близкого расстояния до цели в качестве весомого подспорья против превосходящей численности атакующих врагов. Не обойдется игровой процесс и без "стелс-заданий", когда нужно подобраться к какой-то жертве в городе и устранить ее, не привлекая внимания в духе серии Hitman.

Последняя не дает покоя самым разным разработчикам, и, похоже, все уже смирились с тем, что ее идеи будут заимствовать, видоизменять и тиражировать конкуренты.

Появятся у Энцо и напарники по клану, и, как обычно, тут и там сюжет разбросает самых разных персонажей, заложив семена интриг и предательства на будущее. Пока что авторы не стали уточнять, будут ли у игры разные концовки, или только одна. Очевидно, что характер камерного проекта был залогом сокращения творческого цикла.

Создавать дизайн сельской местности с полями и поместьями было всяко быстрее, чем придумывать город с многочисленными улицами. Как и раньше, игровой мир будет густо населен виртуальными человечками: фермерами, рыбаками, городскими жителями со своими планами и делами до тех пор, пока в их размеренный быт не вмешается игрок на очередном задании.

Любопытно, что, похоже, авторы пока отказались даже от идеи показывать крупные города Италии для исследования и выполнения миссий, и основным местом действия, вообще, сделают провинциальный городок и сельскую местность с береговой линией.

Хотя нельзя исключать, что какое-то отдельное поручение развернется в Риме на отдельной карте - или же укрупнение масштабов отложили на сиквел приквела, чтобы в финале новой серии игр показать, откуда взялся дон Сальери.

Еще в Assassin's Creed Valhalla успешно отработали систему регионов приключения со своими локациями и картами, между которыми можно было свободно путешествовать.

Также создатели не стали конкретизировать, будет ли у игрока своя вилла для обустройства, но, учитывая популярность этой фишки в играх жанра, такое нельзя исключать, тем более, что создание такой возможности - явно не самый затратный процесс по времени, даже если снабдить ее всякими визуальными и не только улучшениями. Подобное реализовали даже в Assassin's Creed: Black Flag чисто для атмосферы, но этим порадовали пользователей.

-3

На создание Mafia: The Old Country ушло несколько лет. Примечательно, что авторы намеренно убрали из названия цифру "4", как бы намекая, что спин-офф развернется в несколько другом ключе, нежели прошлые части. Первым делом разработчики прокатились в Сицилию и навестили разные музеи, где даже заключили договор с местной фирмой, которая помогала им вникать в суть истории мафии тех времен. Своих консультантов наняли и в Америке, пытаясь максимально точно передать атмосферу того времени - более размеренную, менее похожую на боевик.

Отдельно изучали вопросы автомобильного парка, доступные в те времена машины, их технические особенности в попытках реализовать ограниченные возможности и непростое управление неповоротливых "железных коней" во времена, когда кони обычные были еще популярнее, но начинали уже уступать машинам в скорости и комфорте передвижения.

Новые схватки в игре авторы называют тактическими, как бы намекая, что дуэли на ножах и попытки бесшумного проникновения на вражескую территорию возобладают над перестрелками. К слову, такой подход реализован в новом экшен-квесте "Индиана Джонс и Великий круг", где у героя всегда мало пуль, а погибает он от пары точных вражеских ударов, заставляя импровизировать, подкрадываться и прятаться.

В игре будет полноценный красивый саундтрек и реалистичные для времени звуковые эффекты. Все важные роли персонажей исполнили настоящие актеры: как это положено в наши дни, отыгрывая не только голосом, но и все движения, свои жесты в костюмах Motion Capture с датчиками.

Релиз Mafia: The Old Country состоится на PC, Xbox X/S, PlayStation 5 уже летом 2025-го года, после чего авторы планируют выпустить сразу несколько дополнений. Будет интересно посмотреть, пойдет ли на пользу истории известной игровой серии новый крен в сторону кинематографичности, линейности и камерных рамок происходящего.

Текст: GS News.

Наш канал в Telegram:

GS News | Official √

Если Вам понравился материал, поддержите нашу работу донатом:
DonationAlerts
Или переводом -
Карта ВТБ:
2200240251700544