Найти в Дзене
Машинист в деле

Как машинист готовится в рейс

Всем привет! В этой статье я расскажу вам о том, как я готовлюсь в рейс. Перед явкой необходимо отдыхать. Явка это время к которому тебе нужно прибыть в локомотивное депо, чтобы заступить на работу. Если явка назначена на утро, то по факту ты ночью спишь, а вот если явка назначена на вечер или на ночь, то тогда тебе нужно поспать. Спать необходимо для того, чтобы ночью, в пути, меньше тянуло в сон. Обычно если явка на 20.00, то четыре часа сна перед работой хватает, чтобы отработать ночной рейс. За полтора, два часа до явки, необходимо позвонить в наряд, в локомотивное депо и узнать будет поезд или нет. Если поезда нет, то в наряде тебе сообщают новую явку, на которую также нужно звонить и узнавать будет поезд или нет. Так осуществляется распределение локомотивных бригад в грузовом движении. В пассажирском и пригородном движении, а также в маневровом там проще, там есть график и обычно локомотивные бригады не звонят в наряд, а сразу приходят на работу в назначенное время к явке. Быв

Всем привет! В этой статье я расскажу вам о том, как я готовлюсь в рейс.

Перед явкой необходимо отдыхать. Явка это время к которому тебе нужно прибыть в локомотивное депо, чтобы заступить на работу. Если явка назначена на утро, то по факту ты ночью спишь, а вот если явка назначена на вечер или на ночь, то тогда тебе нужно поспать. Спать необходимо для того, чтобы ночью, в пути, меньше тянуло в сон. Обычно если явка на 20.00, то четыре часа сна перед работой хватает, чтобы отработать ночной рейс.

За полтора, два часа до явки, необходимо позвонить в наряд, в локомотивное депо и узнать будет поезд или нет. Если поезда нет, то в наряде тебе сообщают новую явку, на которую также нужно звонить и узнавать будет поезд или нет. Так осуществляется распределение локомотивных бригад в грузовом движении. В пассажирском и пригородном движении, а также в маневровом там проще, там есть график и обычно локомотивные бригады не звонят в наряд, а сразу приходят на работу в назначенное время к явке. Бывает конечно и у них сбои в графике, но тогда нарядчик заранее звонит локомотивной бригаде и сообщает об изменении.

Если поезд есть и явка ночью, то работник заказывает вызывную машину по причине того, что ночью общественный транспорт не ходит, а до работы добраться как-то надо. Если ты живёшь в непосредственной близости от локомотивного депо, тогда идёшь на работу пешком.

Мы узнали, что поезд есть и теперь собираемся в рейс. Ставим чайник на плиту, чтобы заварить термос с чаем или с кофе это уж кто, что любит. Есть конечно работники локомотивной бригады, которые не берут в рейс термос, а берут к примеру простую воду или газировку. Я обычно с собой в рейс беру контейнер с нескоропортящейся пищей, к примеру макароны, рис, гречку с котлетой или сосиской. Иногда бывает беру с собой вареные яйца. Летом можно взять огурцы и помидоры. Чтобы не пить пустой чай можно взять с собой печенье или ещё какие-нибудь сладости. Складываю это все в сумку, одеваюсь и иду на работу, так как я живу рядом с локомотивным депо, то я иду пешком. Дожидаясь своего помощника, получаем маршрут и в рейс!