Вы подготовились к приему, ваш календарь расписан по минутам, но к назначенному времени посетитель не приходит. Почему так происходит и как уменьшить количество "пропущенных" визитов? Давайте разберемся. Почему клиенты забывают о записи? Как решить проблему? Здесь важно найти баланс между заботой о клиенте и эффективной коммуникацией. Один из лучших инструментов — голосовой робот. Голосовой ассистент — это автоматизированная система, которая помогает общаться с клиентами. Например: Пример: Клиент записался на стрижку за две недели до визита. За день до посещения голосовой робот звонит ему и сообщает:
"Добрый день! Напоминаем, что ваша запись на завтра, 12 декабря, в 15:00. Подтвердите визит, нажав цифру 1, или отмените запись, нажав цифру 2." Такой подход снижает количество "пустых" часов в расписании и позволяет планировать время более эффективно. Что делает голосовой робот особенно полезным? Что еще поможет улучшить доходимость? Проблема неявки клиентов решается с помощью правильно