Найти в Дзене
Darkside.ru

Бывший басист THE ROLLING STONES о Чарли Уоттсе: «Мы очень хорошо ладили»

Билл Уаймен вспомнил, как Брайан Джонс был «отодвинут в сторону» в The Rolling Stones, так как другим участникам группы и менеджменту надоело терпеть его наркозависимость.

The Rolling Stones известны как одна из групп, заложивших основы жанра. Как и некоторые их британские современники и коллеги, The Rolling Stones начинали как блюзовая группа — точнее, блюзовая группа Брайана Джонса, — а затем постепенно превратились в ту группу, которую все знают сегодня.

Этот процесс, к сожалению, означал отодвигание Джонса «в сторону», чтобы сосредоточиться на Мике Джаггере и Ките Ричардсе, как сказал бывший басист группы Билл Уаймен в недавнем интервью Classic Rock:

«Менеджер The Rolling Stones в 1963–1967 годах Эндрю Олдхэм решил заставить Мика и Кита начать писать песни, потому что он понимал, что Мик, будучи фронтменом, вероятно, будет самым известным впоследствии. Брайан изначально получал гораздо больше писем от поклонниц, чем все мы. Все девушки бегали за Брайаном. Но его оттеснили в сторону.
Потом Эндрю запретил мне, Брайану и Чарли давать интервью, что также повысило известность Мика и Кита. В конечном итоге Мику и Киту стало выгодно заниматься музыкой, но Брайан, с которым я тогда жил в одной комнате, был немного огорчён и расстроен тем, что мы не создаём ту музыку, которая ему действительно нравится, ведь мы начинали с настоящего блюза, а он был его приверженцем.
Он как бы потерял группу и иногда не чувствовал себя её участником. Это было очень грустно. Мик и Кит жили в одной комнате, Эндрю Олдхэм жил с Чарли, а я — с Брайаном. Так что именно мы с Брайаном ходили по клубам, играли с местными музыкантами, цепляли девушек и веселились больше, чем остальные, которые, по сути, просто сидели в отеле. Мик и Кит сочиняли, они иногда прогуливались, но мы с Брайаном всегда выходили в люди».

На вопрос о том, повлияла ли близость с покойным гитаристом на его отношения с Джаггером и Ричардсом, Уаймен ответил:

«Нет. Я дружил не только с Брайаном, я был очень близок с Чарли Уоттсом, потому что мы были ритм-секцией и очень хорошо ладили. Мы с ним были похожи — рано женились, у него и меня был ребёнок, после лондонских концертов мы возвращались домой, чтобы воссоединиться с семьёй, в то время как остальные тусовались в AdLib со всеми остальными знаменитостями.
У меня была очень тесная связь с Чарли. Я пришёл в группу восьмого декабря 1962 года, потому что Тони Чепмен, барабанщик из моей группы в Южном Лондоне, который играл с ними несколько месяцев, представил меня, а потом они уволили его и взяли Чарли девятого января 1963 года. Но в туре я в основном был с Брайаном.
В этом не было никакого злого умысла, им просто надоело, что он принимает наркотики. Никто из нас не принимал наркотики. Разве что Кит... Они немного принимали, но тяжёлых наркотиков не было. Я никогда не употреблял наркотики, и Чарли тоже, мы всегда были абсолютно чисты. У нас была ответственность, поэтому мы вели себя прилично».

Другие публикации на похожие темы: