Иногда жизнь подкидывает нам сюрпризы, да такие, что ничего не остается, как закрыть все, что нарабатывал годами. Только смелый найдет в себе силы восстать из пепла и сделать ставку на новые технологичные решения. Именно в такую ситуацию попал наш клиент. Руководитель и владелец СТО «Авто Лига» в Подмосковье Александр в автосервисной отрасли более 6 лет. Как и в других российских автосервисах, в «Авто Лиге» наблюдают проблему с кадрами – механиков не хватает, на вакансии откликаются неохотно. Негатив сглаживают действующие ответственные сотрудники, стабильный поток клиентов и налаженный рабочий процесс. Впрочем, справляться с вызовами нашему герою не впервой. В 2016 году Александр открыл автосервис в Москве и попробовал программные решения АвтоДилера. 4 года он пользовался настольной версией ПО. Но в 2020м не по своей воле бизнес пришлось закрыть – в здании, где располагался автосервис, решили провести реконструкцию. На поиск нового места для СТО ушло 2 года. Не хотелось уходить из сто
Возродился, как феникс: почему клиент вернулся к нам 2 года спустя
13 декабря 202413 дек 2024
21
2 мин