Добавить в корзинуПозвонить
Найти в Дзене

Умеренное потребление красного вина может снизить риск атеросклероза и деменции

Красное вино может оказать положительное влияние на здоровье сердца и снизить риск деменции, но только при умеренном потреблении, утверждает диетолог Лорен Манакер. Исследования показывают, что антиоксиданты в красном вине способны укреплять кровеносные сосуды, снижать «плохой» холестерин и препятствовать образованию тромбов. Однако излишнее потребление алкоголя, наоборот, повышает риск сердечно-сосудистых проблем. Важно помнить, что противовоспалительными и антиоксидантными свойствами обладают и многие другие продукты, не содержащие алкоголь, такие как фрукты, овощи и ягоды. Диетолог подчеркивает, что злоупотребление алкоголем может привести к зависимости и негативно повлиять на сон, а также снизить эффективность лекарств. Ранее KazanFirst писал, что ученые создали антитело, которое избирательно уничтожает раковые клетки с помощью радиотерапии.
   Фото: KazanFirst
Фото: KazanFirst

Исследования показывают, что антиоксиданты в красном вине способны укреплять кровеносные сосуды, снижать «плохой» холестерин и препятствовать образованию тромбов.

Красное вино может оказать положительное влияние на здоровье сердца и снизить риск деменции, но только при умеренном потреблении, утверждает диетолог Лорен Манакер.

Исследования показывают, что антиоксиданты в красном вине способны укреплять кровеносные сосуды, снижать «плохой» холестерин и препятствовать образованию тромбов. Однако излишнее потребление алкоголя, наоборот, повышает риск сердечно-сосудистых проблем.

Важно помнить, что противовоспалительными и антиоксидантными свойствами обладают и многие другие продукты, не содержащие алкоголь, такие как фрукты, овощи и ягоды. Диетолог подчеркивает, что злоупотребление алкоголем может привести к зависимости и негативно повлиять на сон, а также снизить эффективность лекарств.

Ранее KazanFirst писал, что ученые создали антитело, которое избирательно уничтожает раковые клетки с помощью радиотерапии.