Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Ожог крапивы. Часть 4. Окончание.

Предыдущая часть: Ожог крапивы. Часть 3. Захар и предположить не мог, какая началась буря! Через полчаса копия искового заявления лежала на столе прокурора области. Посмотрев его, он достал из ящика стола предложение одного из работников на выдвижение Якова Алексеевича на должность в областной прокуратуре. Понятно, что это предложение было написано под диктовку Петра Ивановича. Он помогал своему зятю делать карьеру. Но, похоже, тот сам себе её поломал. Вызвал к себе первого заместителя. Пётр Иванович появился сразу. Прокурор положил перед ним копию искового заявления в суд и спросил: - Думаю, уже читал? Оценив то, что ему положил прокурор, Пётр Иванович ответил: - Да, мне уже поступила из суда копия по факсу. - Что делать будешь? - Надо проверить изложенные факты. Пока ничего нет. - Видишь ли, Пётр, насколько я понимаю, копия этого искового ляжет на стол генерального прокурора. Лично я не намерен подставлять свою голову под удар и тебе не советую. - Что делать? - Разведи свою дочь с Як

Предыдущая часть: Ожог крапивы. Часть 3.

Захар и предположить не мог, какая началась буря! Через полчаса копия искового заявления лежала на столе прокурора области. Посмотрев его, он достал из ящика стола предложение одного из работников на выдвижение Якова Алексеевича на должность в областной прокуратуре. Понятно, что это предложение было написано под диктовку Петра Ивановича. Он помогал своему зятю делать карьеру. Но, похоже, тот сам себе её поломал. Вызвал к себе первого заместителя. Пётр Иванович появился сразу. Прокурор положил перед ним копию искового заявления в суд и спросил:

- Думаю, уже читал?

Оценив то, что ему положил прокурор, Пётр Иванович ответил:

- Да, мне уже поступила из суда копия по факсу.

- Что делать будешь?

- Надо проверить изложенные факты. Пока ничего нет.

- Видишь ли, Пётр, насколько я понимаю, копия этого искового ляжет на стол генерального прокурора. Лично я не намерен подставлять свою голову под удар и тебе не советую.

- Что делать?

- Разведи свою дочь с Яковом. Тем более, что у него скоро появятся сложности. И не вмешивайся в тесты ДНК. Будешь там мелькать, только свою карьеру погубишь. Это я тебе не как твой начальник говорю, а как твой друг.

- Может, это какая-нибудь ошибка? Или может оговор?

- А зачем этому Захару подставляться? Он же не дурак. Понимает, что за такие шутки и закрыть могут за клевету на пару лет. Вот и перестраховывайся. Пусть Яша сам крутится. Дочку у него оторви и детей.

- Уже. Машину отправил в район и по телефону с Никой поговорил.

- Как восприняла?

- Плохо, сказала, что кастрирует его.

- Так он уже знает?

- Думаю, пока нет. Им копию искового должен наш суд прислать. Это если проект не направлен самим Захаром. Адрес которого нам не известен. В деле только его электронный адрес и контактные данные адвоката.

- И давно он алименты платит?

- Судя по исковому заявлению, он ещё их не платил.

Яков Алексеевич сидел в своём кабинете. Он люто ненавидел своего начальника, прокурора района Игната Степановича. Ненавидел за всё. И главное, что тот стал прокурором района и не хотел уступать ему место. А это была ступенька вверх в его карьере. При этом, он знал, что тесть готовил почву для перевода Якова в область. И это было не одна, а три ступеньки вверх. Достигнув областной прокуратуры, надо было отправить тестя на пенсию и занять его место.

-2

В кабинет вошёл Игнат Степанович, не здороваясь сказал:

- Что, Яшка, догулялся?

- Что вы имеете в виду?

- А то имею, в областной суд поступило исковое заявление о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам. Ответчиком выступает твоя любовница, соответчиком ты.

- Какая любовница?

- Некая Вера. А истец - её бывший муж, Захар. У них решение суда по разводу ещё не вступило в законную силу. Правда и алименты он ещё не платил.

Вера сидела в отделе, когда ей позвонил Яков. Он спросил:

- Говорить можешь?

Ей стало понятно, что разговор не для чужих ушей, вышла в коридор и отозвалась:

- Теперь могу, рядом никого нет. Что случилось?

- А ты ничего не знаешь?

- Что я должна знать?

- Твой муж подал заявление в областной суд о пересмотре дела в связи с открывшимися обстоятельствами.

- Какими обстоятельствами?

- Он откуда-то узнал, что я отец ваших детей и требует проведения экспертизы.

- И что будет?

- ДНК тест обмануть нельзя. А будет следующее: меня выкинут из прокуратуры, и буду я, в лучшем случае, юрисконсультом какого-нибудь предприятия, но не в этом городе и не в этом районе. Спросишь, почему?

- Почему?

- Потому что здесь, нет такого директора, которому я бы не насолил. И они меня все ненавидят. Да и жить мне будет негде. Жена мне ещё не звонила, но, полагаю, мой тесть её уже проинформировал или проинформирует.

- Но ты можешь пойти жить ко мне!

- У тебя ещё не решён вопрос по разделу имущества. Да и как ты собираешься жить дальше? Тебя твой директор выкинет с работы, когда поймёт, что «крыши» у тебя нет. Да я и не собираюсь воспитывать этих детей.

- Почему?

- Я их не знаю.

- Я предлагала тебе с ними познакомиться.

- Мне этого не надо. У меня есть свои дети!

- А это значит, не твои?!

- Я не знаю.

- Зато я знаю, и сообщаю тебе, они появились на свет в результате твоего деятельного участия!

Яков понял, что Вера хочет использовать сложившуюся ситуацию и, потеряв одного мужа, хочет привести в дом другого. Но он давно уже остыл к ней. И у него была подруга, которую он тщательно скрывал от всех и с которой встречался. Но теперь в его налаженном мире всё перевернулось. Знал, тесть ему плечо не подставит. Наоборот, будет топить. Как выход найти Захара и уговорить или заставить того отозвать заявление, но встречаться с Захаром он боялся, была свежа в памяти история с Кириллом Фёдоровичем, который был вынужден голым бежать по крапиве. Как понимал Яков, Кирилл в этот момент не боялся ожогов от крапивы, он боялся ярости Захара. Надо было тогда не идти на поводу у Веры, а закрыть Захара года на три-четыре.

Яков, понимая, что теперь произойдёт, начал готовить дела, имевшиеся у него в производстве, к передаче.

Захару позвонила Екатерина, сообщившая:

- Захар! Ты даже не представляешь, что там творится! Вся область на ушах стоит. Мои источники из вашего города сообщают, что жена Якова уехала в область, с детьми. При этом, в коттедже поменяли замки, и он сдан под охрану.

- Но Яков тоже владелец.

- Нет, собственником является его жена, а коттедж им подарил её отец.

- Мои действия?

- Никаких разговоров об этом ни с кем. Любые переговоры только в моём присутствии, и там говорить буду только я.

- Я всё понял.

Вечером, Захар пригласил Веронику в кино. Она, не ожидавшая этого, спросила:

- А как же Коля?

- А что, Коля?

- Ему ужин приготовить надо.

- У него есть Настя.

- Но его предупредить надо.

- Я ему уже всё сказал. Он только что из офиса в цех ушёл, переодеваться. Настя знает, что мы идём в кино.

В этот вечер Захар и Вероника, после кино, вернулись домой ближе к десяти часам вечера. Николай и Настя сидели в зале и смотрели телевизор. Увидев пришедших, Настя неожиданно пригласила их поужинать.

-3

Когда вошли в кухню, то оказалось, что стол уже накрыт и, более того, там стояла бутылка шампанского. Захар, сразу всё поняв, спросил Настю:

- Что, Николай наконец предложение сделал?

- И даже колечко подарил! Предлагаем торжественно поужинать. И сегодня, я останусь ночевать у вас. Отсюда и на работу ближе. А потом, в течение недели, мы с Колей переедем жить ко мне.

У Захара всё складывалось. На работе он числился слесарем ремонтником третьего разряда, но фактически ему подчинялось, в плане ремонтных работ, всё производство. Вероника работала в бухгалтерии, рассказывая ему, по вечерам, за ужином, о том, что ничего сложного в её работе нет. Да и в жизни у неё ничего пока не поменялось. Раньше, по вечерам, она ужинала с братом, теперь готовила для Захара. С ним вместе, в входные дни, они работали на небольшом приусадебном участке. Ходили на городской рынок за продуктами.

В один из дней позвонила Екатерина и сообщила, что назначено рассмотрение дела. Захар поинтересовался, почему такая задержка, Екатерина пояснила:

- Суд, в рамках подготовки дела, назначал экспертизу и эксперта для её проведения.

- Какую экспертизу?

- Проведение теста ДНК.

- Но меня не привлекали к этому.

- Просто смысла нет. Мы ведь приложили тест ДНК подтверждающий, что ты не являешься отцом. И у суда нет оснований этому не верить.

В назначенный день Екатерина и Захар находились в зале заседаний. Там в же в зале сидела и Вероника. Как она пояснила:

- Я в группе поддержки!

-4

Ответчики Яков и Вера были явно не в духе. Через свои связи Катя выяснила результат экспертизы ДНК. В результате рассмотрения дела исковые требования Захара были удовлетворены в полном объёме. Но, ещё раньше, Верой было подано встречное исковое заявление, и она потребовала взыскания алиментов на содержание детей с Якова. Что было удовлетворено судом.

По окончании заседания, Вероника подошла к Екатерине и Захару и сказала:

- Ребята, может, отметим это?

Екатерина сказала:

- Я, вообще-то, за рулём, и мне вас везти отсюда домой.

- Катя, а давай приедем к нам, и я накрою стол там. Позвоним Николаю и Насте, они придут тоже.

- Ладно, скажу так. Настя накроет стол к нашему приезду. Но, по дороге, я оставлю машину дома и уеду от вас на такси.

- Или переночуешь у нас.

- Поехали домой.

В это время к ним подошла Вера и спросила:

- Захар, мы можем поговорить?

- На какую тему?

Екатерина и Вероника отошли в сторону, и Вера продолжила:

- Я хочу попросить у тебя прощения за то, что натворила. Я поступила нехорошо в отношении тебя. Прости.

- Да я давно простил тебя. Сейчас ты можешь спокойно и открыто жить с Яковом.

- Я-то могу, только он этого не хочет. Поэтому я и настояла на взыскании с него алиментов. А у тебя симпатичный адвокат, да и девушка из группы поддержки тоже. Где ты таких нашёл?

- Знаешь, вступит решение суда в законную силу, и я, наверное, сделаю ей предложение.

- Адвокату?

- Нет, той, которая из группы поддержки.

- Неплохой выбор.

- Я ошибся только один раз, когда сделал предложение тебе.

ЭПИЛОГ.

Захар сделал предложение Веронике через два месяца. На их свадьбе гуляло всё предприятие.

Вера осталась с двумя детьми. Директор её предприятия вскоре стал ухаживать за ней. Но его жена прозрачно намекнула ему, если это будет продолжаться, то крапивой здесь не обойтись. Все ухаживания прекратились.

Яков Алексеевич вынужден был покинуть этот районный центр, где его все ненавидели. Он уехал в область, к своим родителям, куда переехала и его последняя любовница, беременная от него. Он сумел пристроиться на крупное предприятие юрисконсультом. Руководство, зная о его алиментных обязанностях, сквозь пальцы смотрело на халтуры, которые он делал в рабочее время.

Николай и Настя поженились. Жили они в доме Насти, но часто бывали в гостях у Вероники и Захара.

Предыдущая часть: Ожог крапивы. Часть 3.

Это окончание.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: