Теперь такие фильмы, к сожалению, смотрят редко. Ибо тема тяжелая, пленка черно-белая, никакой тебе романтической любви. А зря, ибо "Германия, год нулевой" недаром признан одним из шедевром неореализма. Для этого течения характерны изображение жизни простых людей, съемка на натуре, естественное освещение и непрофессиональные актеры. Лично я ничего не имею против первого, второго и третьего, но васипупкины в главных ролях меня всегда пугали. К счастью, обычно режиссеры поручали играть персонажей, имеющих значение для сюжета, актерам, пусть и малоизвестным. Так и здесь: массовка набрана на месте съемок, но главных героев играют немецкие актеры. Даже самый юный, Эдмунд Мешке, играющий Эдмунда Кехлера (да, это тоже традиционно - называть героев именами актеров) имел отношение если не к сцене, то к цирку. То есть, это не просто мальчик со стороны. Еще раз повторю: фильм страшный. Обычно кинематографисты жалеют детей, собак и кошек. Все ж это самые ранимые существа, их грех обижать даже на к
"Германия год нулевой", или Шедевр Росселини
13 декабря 202413 дек 2024
337
2 мин