Найти в Дзене
Grand Royal Hula - BENZCLUB

Ford Mustang GTD самый быстрый "американец" на Н-ринге.

Радикальный пони-кар примерно на 5 секунд быстрее, чем Viper ACR, а генеральный директор Ford Джим Фарли утверждает, что он может еще быстрее. Ford уже несколько недель дразнил, намекая на то, что Mustang GTD станет первым автомобилем американского производителя, проехавшим «Nurburgring» менее чем за семь минут. Сегодня Ford официально объявил, что 815-сильный Mustang GTD покорил Нордшляйфе за 6:57.685. Это действительно очень быстро. Только пять серийных автомобилей проехали круг на Нюрбургринге быстрее, и ни один из них не был американским. До этого Dodge Viper ACR показал результат 7:01.30, что стало лучшим достижением американцев за семь лет. И, по словам исполнительного директора Ford Джима Фарли, Mustang GTD может проехать быстрее. «Команда, создавшая Mustang GTD, взяла за основу то, чему мы научились за десятилетия, проведенные на треке, и разработала Mustang, способный конкурировать с лучшими суперкарами мира», - пояснил Фарли. «Мы гордимся тем, что стали первым американским ав

Радикальный пони-кар примерно на 5 секунд быстрее, чем Viper ACR, а генеральный директор Ford Джим Фарли утверждает, что он может еще быстрее.

Ford уже несколько недель дразнил, намекая на то, что Mustang GTD станет первым автомобилем американского производителя, проехавшим «Nurburgring» менее чем за семь минут. Сегодня Ford официально объявил, что 815-сильный Mustang GTD покорил Нордшляйфе за 6:57.685. Это действительно очень быстро.

-2

Только пять серийных автомобилей проехали круг на Нюрбургринге быстрее, и ни один из них не был американским. До этого Dodge Viper ACR показал результат 7:01.30, что стало лучшим достижением американцев за семь лет. И, по словам исполнительного директора Ford Джима Фарли, Mustang GTD может проехать быстрее.

-3

«Команда, создавшая Mustang GTD, взяла за основу то, чему мы научились за десятилетия, проведенные на треке, и разработала Mustang, способный конкурировать с лучшими суперкарами мира», - пояснил Фарли. «Мы гордимся тем, что стали первым американским автопроизводителем, чей автомобиль может проехать круг по Нюрбургрингу менее чем за семь минут, но мы не удовлетворены до конца. Мы знаем, что у Mustang GTD есть еще много времени для попыток. Мы еще вернемся».

-4

В октябре мы писали о том, что Ford все время пребывания на Нюрбургринге боролся с плохими погодными условиями. Всегда можно подождать другого дня, но планирование и логистика не так просты, когда вы арендуете весь трек и прилетаете целой командой, чтобы поставить рекорд. Дирк Мюллер, победитель Ле-Мана, пилотировавший Mustang GTD, был лишь одним из членов команды, присутствовавших во время заезда. Если предположить, то именно погода стала причиной того, что GTD не стал пробиваться дальше шестиминутного интервала.

-5

Нюрбургринг Нордшляйфе - это достаточно сложная трасса длиной 12,9 мили с 73 поворотами. Не зря его называют «Зеленым адом».

-6

Цена рекорда не маленькая, стоит Mustang GTD 325 000 долларов и уверен они все уже распроданы и будут продаваться дороже перекупами. Значит, за втрое большую цену он сбрил пару секунд у старого Viper ACR?. Это примерно 75.000$ за каждую секунду на Нюрбургринге. А если сравнить с немецкими автомобилями. Чтобы Ford обошел Porsche, им понадобилось 300 дополнительных л.с., и к тому же он стоит на 100 тысяч долларов больше, чем Porsche. Но смотря какой? Porsche 918, который стоил 815 тысяч долларов в 2013 году с поправкой на инфляцию - это 1 100 000 долларов. По такой логике, это Ford выглядит выгодным.

-7

Форд молодцы. Чувствуется, что они возвращают имя Mustang после того, как разбавили его уродливым внедорожником.

-8

Только у одного американского автомобиля на горизонте есть шанс сместить Mustang GTD с его трона, и это Chevy Corvette ZR1. Корвет обладает большей мощностью, чем его соперник - 1064 л.с. 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, и, скорее всего, он будет гораздо дешевле.

-9

Весь смысл Mustang GTD заключается в том, чтобы превзойти своего гоночного собрата без ограничений по мощности и активному аэродинамическому обвесу, а его шасси и подвеска серьезно доработаны компанией Multimatic. У него очень мало общего с обычным Mustang, и именно это делает его таким экстремальным.