*******
Ева с Сашей встретили Новый год с близкими людьми. Были подарки, были катания с горок и на лыжах. Было новогоднее представление в местном Центре культуры. Вот и Рождество. Неделя каникул пролетела, как один день. Пора домой собираться.
А вот Павел Егорович затосковал. Вроде народ к нему валом валил, и родственники, и сотрудники, все желали здоровья, а весело ему не было. Подробности своего спасения мужчина никому не рассказывал. Об этом, еще в машине, его попросила Ева.
Только своим родителям, да невесте Арине он просто сказал, что девушка, которую они застали у него в палате, случайно обнаружила его на дороге.
Он видел, что Арину тяготит вынужденное сидение возле него. Его же это не только тяготило, но и раздражало.
Он невольно сравнивал двух молодых женщин. То, что Арина королева красоты, этого у нее не отнимешь. Только нет в ней душевного тепла. Ева гораздо проще, естественнее. С ней и с Сашей общаться одно удовольствие, оба умны, смешливы. Сын растет помощником, чувствуется, что он считает себя ответственным за маму. Есть в доме мужчина!
Еще он понял, что Ева не рассматривает его, как мужчину для возможных отношений. Что же, побудем просто друзьями. Жениться на Арине ему уже не хотелось. А она приходила к нему и часами просматривала журналы со свадебными платьями. Да, нужно как-то объявлять о расторжении помолвки.
Как-то доктор, застав Арину и его мать у Павла, стал рассказывать, что восстановительный период у пациента будет долгим и нудным. Сложный перелом ноги со смещением, перелом нескольких ребер, пневмония. Кашель не способствовал их заживлению.
В глазах невесты Павел увидел такую тоску, что ему стало ее жалко. Девушке хочется праздника жизни, а ей приходится сидеть у больничной койки жениха. У нее же от тоски челюсти сводит. А Павел был всегда в плохом настроении, всем недовольным, все ему было не так и не этак.
Девушка была на грани. Ей так хотелось закатить скандал этому брюзге, и вообще, плюнуть на все и закатиться с подругами в бар. Павел представляет, конечно, хорошую партию, но… Любит ли она его? Скорее, она позволяет ему себя любить. Она молода и красива, и найти другого претендента на ее руку, не составит особого труда. Тем более, она совсем не бесприданница.
Закатывать скандал Арина не стала. Она была умной девушкой. И стала умная девушка потихоньку подготавливать почву для серьезного разговора с женихом. Стала реже бывать у него, конечно, после празднования Рождества она два дня не могла выйти из дома. Не рассчитала она свои силы в употреблении коктейлей.
Появилась она у Павла в палате, хоть и бледная, но решительно настроенная.
- Паша, я много думала о нас с тобой и пришла к выводу – мы поторопились со свадьбой. Я не готова к семейной жизни, и не уверена в своих чувствах к тебе. Прости меня.
- Что ж, Арина, насильно мил не будешь. Я тоже много думал о нас, и видел, что наши отношения в последнее время стали для тебя в тягость. О расторжении помолвки мы сообщим – ты своим, а я своим родителям и близким.
Так интеллигентно расстались жених и невеста. У Павла отныне было прекрасное настроение, он ждал, когда появится Ева. А Арина тут же укатила на далекие и, главное теплые, острова.
*******
В дверь палаты тихо постучали. Вошла Ева. Сердце у мужчины сначала ухнуло вниз, потом подскочило вверх. Девушка поздоровалась, и поставила на тумбочку тарелку с рыбным пирогом. Сосед по палате шумно потянул носом.
- Вкусно, наверное…, - проговорил он.
- Очень вкусно, думаю Павел Егорович поделится с вами.
- Как дела, Павел Егорович? На поправку идете?
Павел похлопал рукой возле себя, дескать, присаживайся, Ева. Поближе.
Ева присела, а он…, он взял ее руку в свою, поднес к лицу и стал целовать. Ева растерялась, потом свободной рукой погладила его по голове и сказала:
- однако, крепко вы головой приложились, Павел Егорович.
Сосед хохотнул, а Павел, не открывая глаз, улыбнулся до ушей. И стал по одному целовать ее пальчики.
- Пал Егорыч! Вы не ответили на мой вопрос – как вы себя чувствуете?
- А сама-то, как думаешь?
- По-моему прекрасно. Не смотря на гипс и забинтованную грудь, вы шалить изволите. Сейчас как распахнется дверь, войдет ваша невеста и проредит мою прическу. А я же не виноватая.
- Нет больше у меня невесты. Мы с Ариной, это я официально объявляю, расторгли нашу помолвку. Теперь у меня планы совсем на другую женщину.
- А другая женщина-то знает об этом?
- Я, думаю, она должна догадаться.
- Павел Егорович, а вы чувство благодарности, не перепутали с чем-то другим?
- Нет, Ева. У меня мухи отдельно, котлеты отдельно.
Сосед снова хохотнул.
- Завтра снимок мне сделают, если все хорошо, то домой выпишут. Скорее всего, придется некоторое время в корсете ходить.
- А нога?
- Гипс пока снимать не будут. С загипсованной ногой и дома можно лежать. И не только лежать. Представь, на работе и дома я буду на коляске рассекать. Две штуки в аренду возьму.
- Как Саша? Не захотел прийти?
- Он вам привет передавал. Они с дружком соседом в какую-то игру играют, Митя его еле дождался.
- Ева, расскажи мне, пожалуйста, если можно конечно, что случилось с твоим мужем?
Ева долго молчала, в горле встал ком, который мешал говорить Павел не торопил ее. Потом тихо начала:
- Погиб Сергей нелепо, по вине одного негодяя. Муж был мчс-ником.
С крыши здания Сергей перебирался в квартиру на шестом этаже. Спускался он по тросу. На девятом этаже на балкон вышел мужчина средних лет, посмотрел и ушел в квартиру. Тут же вернулся с болгаркой в руках. И с ходу перерезал канат.
Потом он оправдывался тем, что подумал, будто это обнаглевший вор, среди бела дня, пошел на грабеж. Так погиб мой муж.
Павел погладил Евину руку. – Саша без отца рос?
- Сыну было шесть, когда случилась беда. Все свое свободное время отец проводил с сыном. И со мной. Сашка его потерял, он тогда не понимал, как это – папы больше нет. Насколько это возможно, я старалась заменить ему его. Деды, а их двое с обеих сторон, старались чаще бывать с внуком.
- Сейчас Саше девять лет. Помощник мой. Иногда он мне кажется совсем взрослым. Мужчиной.
*******
Ева на кухне «строила» давно обещанную сыну пиццу. Вернее, пиццы в количестве трех штук. Что им одна пицца? Да и сосед Митя должен скоро прийти. Уберется в своем сынарнике и придет.
Вот и звонок в дверь. На пороге стоял Павел Егорович, собственной персоной. С загипсованной ногой и костылем подмышкой. В руках букет цветов и большая коробка. О, есть еще одна, поменьше.
Ева увидела водителя Павла, но тот только поздоровался и ушел. Значит это он помог Павлу.
- Примете гостя? – Спросил гость, протягивая Еве цветы.
В прихожую выскочил Саша.
- Павел Егорович, здравствуйте!
- Здравствуй, Саня, это тебе.
Гость протянул Саше коробку поменьше.
- Ух, ты! Квадрокоптер! Научите управлять?
- Обязательно. Можно прямо сегодня и запустить его. Пока на улице светло.
А теперь я маме твоей подарок подарю.
Он протянул коробку, Ева захохотала:
- Саша, теперь у нас есть электрическая лебедка! Таскай, не хочу всех бедствующих!
Они уже прошли на кухню. Ева вовремя вынула из духовки пиццу и поставила следующую.
- Когда ты меня тащила наверх, я подумал, вот была бы электрическая лебедка, то вжик, и я был бы наверху.
- Спасибо, Павел Егорович.
- Когда мы не на работе, давай на ты и без отчеств, хорошо?
- Хорошо… Паша.
*******
Пришел Митя. Вчетвером они умяли все три пиццы и отправились на улицу, запускать квадрокоптер, предварительно прочитав инструкцию к нему.
- Завтра он у нас будет все операции выполнять, - сказал Павел.
- Ура! Значит вы завтра к нам придете.
- Приду, Саша, если мама не будет против.
Сын вопросительно посмотрел на мать, та ему кивнула. Уже совсем стемнело и Павел вызвал такси.
- Он уехал, но обещал вернуться, - грустно сказал Саша. Мама обняла его. Она была в полном смятении чувств.
- Что ж, буду разбираться в себе – решила Ева. И подумала – это все зайцы виноваты.
Конец
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!