Найти в Дзене

Почему без человекоцентричности у бизнеса не будет подвижек?

Согласитесь, удовлетворенность персонала не существует в вакууме — наш рабочий настрой напрямую зависит от коллектива и в частности руководства. Большую часть изменений вовлечённости сотрудников можно предсказать по поведению их непосредственных начальников. Правда, последние не всегда помнят о своей роли в общем пазле социальной корпоративной ответственности. Если верить исследованию Gallup, в котором приняли участие более 7000 респондентов, 50% сотрудников буквально сбегают на другое место из-за некомпетентного руководителя. Под словом «некомпетентный» обычно подразумевается неумение проявлять сдержанность, справляться с разрешением конфликтов, вести конструктивный диалог. Иначе говоря, низкая степень развития эмоционального интеллекта. По наблюдениям You Social, покровительственный тон и табу «набивать шишки» не способствуют плодотворной работе, а попытки создать атмосферу доверия без развития эмоционального интеллекта дорого обходятся. Наглядный пример — витающие страхи перед начал
from Freepick
from Freepick

Согласитесь, удовлетворенность персонала не существует в вакууме — наш рабочий настрой напрямую зависит от коллектива и в частности руководства. Большую часть изменений вовлечённости сотрудников можно предсказать по поведению их непосредственных начальников. Правда, последние не всегда помнят о своей роли в общем пазле социальной корпоративной ответственности.

Если верить исследованию Gallup, в котором приняли участие более 7000 респондентов, 50% сотрудников буквально сбегают на другое место из-за некомпетентного руководителя. Под словом «некомпетентный» обычно подразумевается неумение проявлять сдержанность, справляться с разрешением конфликтов, вести конструктивный диалог. Иначе говоря, низкая степень развития эмоционального интеллекта.

По наблюдениям You Social, покровительственный тон и табу «набивать шишки» не способствуют плодотворной работе, а попытки создать атмосферу доверия без развития эмоционального интеллекта дорого обходятся. Наглядный пример — витающие страхи перед начальством могут вынуждать работать в состоянии болезни. При таком раскладе так или иначе снижается лояльность к компании, а потом на горизонте маячит заявление об увольнении.

Стоит помнить, что довольные сотрудники — незаменимые амбассадоры вашей компании. Поэтому стоит предлагать уместные целовекоцентричные решения. Исследования ВОЗ подтверждают: компании, которые работают над охраной физического и психологического здоровья сотрудников, сокращают время пребывания на больничном на 27%, а расходы на медико-санитарное обслуживание уменьшаются на 26%. Кроме того, безопасная среда — это хорошее место для креатива.

Впрочем, проявление эмпатии и этичная коммуникация важны не только для руководящих должностей, но и для всех остальных членов команды, которые взаимодействуют с клиентами или партнёрами.

Цифры из недавнего исследования Йоркского университета Святого Иоанна показывают, что повышение на 10% среднего показателя эмоционального интеллекта менеджеров приводит к повышению общей эффективности бизнеса на 7%. В ходе исследования были опрошены 150 менеджеров среднего звена в 30 малых, средних и крупных компаниях Великобритании.

Про программы заботы о сотрудниках предлагаем также почитать в блоге на нашем сайте.