Найти в Дзене
Рассказы Ларисы Володиной

Из осколков счастье (часть 54)

Таир высадил Гулю возле дома. Уехал не сразу, а мысленно проводил до подъезда. Девушка шла нерешительно, по всей видимости чувствовала и наслаждалась взглядом любимых глаз. "Странная девушка... Странная ситуация..." - думал Таир выезжая со двора. Он включил негромко музыку. Дорога до дома долгая, а значит есть время покопаться в своих ощущениях. "Что происходит? Почему меня так тянет к Гуле?" - задал он себе вопрос. Ответ лежал на поверхности. С Гулей получается тот секс, который ему нравится, в том количестве, как мечтается и тогда, когда это хочется... Она удачно заполнила образовавшуюся, в связи с беременностью Адели, семейную брешь... "Гуля - раскованная, знает, как доставить мужчине удовольствие... Ещё один жирный плюс в пользу их отношений её бесплодие. Это значит, что не будет шантажа беременностью и проблем из неё вытекающих. Как настоящая восточная женщина, она не лишена покорности и самоотдачи. И главное, она любит и любит искренне... Тотчас вспомнились влюблённые Гулины гла

Таир высадил Гулю возле дома. Уехал не сразу, а мысленно проводил до подъезда. Девушка шла нерешительно, по всей видимости чувствовала и наслаждалась взглядом любимых глаз.

"Странная девушка... Странная ситуация..." - думал Таир выезжая со двора. Он включил негромко музыку. Дорога до дома долгая, а значит есть время покопаться в своих ощущениях. "Что происходит? Почему меня так тянет к Гуле?" - задал он себе вопрос. Ответ лежал на поверхности. С Гулей получается тот секс, который ему нравится, в том количестве, как мечтается и тогда, когда это хочется... Она удачно заполнила образовавшуюся, в связи с беременностью Адели, семейную брешь...

"Гуля - раскованная, знает, как доставить мужчине удовольствие... Ещё один жирный плюс в пользу их отношений её бесплодие. Это значит, что не будет шантажа беременностью и проблем из неё вытекающих. Как настоящая восточная женщина, она не лишена покорности и самоотдачи. И главное, она любит и любит искренне... Тотчас вспомнились влюблённые Гулины глаза и её заверения, что никто об отношениях не узнает... Слова у неё, не расходились с делом. Девушка на самом деле вела себя идеально - не выпячивалась, не бросала томных взглядом, не делала компрометирующих намёков, а просто довольствовалась редкими встречами... Гуля, отличие от Альбины, оказалась - идеальным вариантом любовницы... Но я люблю Адель и не представляю без неё жизни. Как только родится ребёнок, любовь Гули не понадобится... Это всего лишь вынужденная мера..." - мысленно рассуждал Таир, оставляя позади километры дорог.

Должна ли Таира мучить совесть по отношению к Адели? Секс с Гулей он считал изменой физической, которая вытекала исключительно из животного удовлетворения. А такую измену мужчины никогда не берут в расчёт. И вообще, положив руку на сердце, он считал себя верным своей жене, потому что его сердце и душа принадлежали только ей...

Таир привёл свои мысли в порядок и успокоился. Во двор он въехал уставший и в прекрасном расположении духа. Домашние ещё не спали. Лейла сразу начала накрывать ужин. Жена тоже спустилась вниз. Здоровье и настроение у Адели были хорошими, что очень его порадовало.

- Отлично сегодня выглядишь! - сказал Таир и чмокнул жену в щёчку.

- Спасибо! Мы с дочкой тебя ждали...

Пока супруг ужинал в гостиной, Адель устроилась на диване и в первую очередь рассказала, как дочурка сегодня активничала. Потом плавно перешла к делам насущным и достала из конверта приглашение.

- Нас Катя с Сашей одиннадцатого мая приглашают на свадьбу... Мне бы очень хочется поехать...

- Дорога дальняя... Уверена, что выдержишь?

- Уверена, что нормально перенесу. Токсикоз прошёл, стало значительно легче...

- В ту сторону были планы попасть в конце мая..., но можно съездить пораньше... - задумался Таир, прокручивая в голове планы командировок. - Можем поехать, но при условии, что врач тебя осмотрит и разрешит. Если всё сложится хорошо, то поедем на машине, поездом значительно дольше получится...

Последующие несколько недель Адель жила ожиданием маленького путешествия. Накануне они с Лейлой съездили в город по магазинам. Выбрали подарок молодожёнам и небольшие презенты ребятам, купили свободное, но нарядное платье. Вещи в поездку были собраны ещё за два дня до отъезда. Лейла на несколько раз проверила содержимое сумок. Казалось, что она волнуется больше всех.

- Не забывай каждое утро пить витамины, - напутствовала Лейла-нанум, а потом неожиданно всплеснула руками и начала что-то искать.

- Что потеряла? - поинтересовалась Адель, наблюдая за волнениями домработницы.

- Не помню, домашнюю одежду вам положила или забыла?

- Положила, она в зелёной сумке... Лейла, всё хорошо! Успокойся! Поехали с нами. Может тогда тебе спокойнее будет... - предложила Адель.

- Что ты, милая... Дом нельзя без контроля оставлять...

Адель обняла Лейлу. Со стороны было трогательно наблюдать насколько эта женщина привязана к хозяевам. Такой настоящей и материнской казалась её забота, а со временем потребность заботиться становилась сильнее, словно она позволяла Лейле чувствовать себя нужной...

- Моя мама была такой же... Столько заботы, столько тепла к Таиру и ко мне тоже... Почему?

- Потому, что у меня кроме вас никого нет... Да и обещала я покойной маме Таира заботиться о её сыночке, оберегать... Уж больно у неё душа за него болела. Было дело, она с меня слово взяла, что всегда буду рядом... Видно чувствовала свой уход...

***

Наступило день отъезда. Чем дальше отъезжали от дома, тем волнительнее и загадочнее Адели казалась дорога. Спать совсем не хотелось. Эмоции переполняли сердце, которое ожидало встречи с друзьями.

Таир одной рукой вёл машину, а другая лежала на коленке жены. Нежность в его глазах кричала о том, что чувства мужа далеко не выдумка разболевшегося сознания. Адель рассказывала историю отношений Саши и Кати, о том, как у ребят, неожиданно для всех, вспыхнули чувства. Таир слушал, думал о чём-то своём, делая вид, что внимательно следит за дорогой, а потом произнёс:

- Я тоже полюбил тебя с того момента, как впервые увидел в ресторане..., люблю нашу дочурку несмотря на то, что она ещё не родилась... Не представляю жизнь без вас... Мне хочется подарить тебе тысячи нежных слов, объятий, поцелуев, отдать всего себя без остатка... Адель, а ты меня любишь? - вдруг спросил Таир. Казалось, что в его голосе прозвучали мольба и надежда.

Постепенно до Адели дошел смысл услышанных слов. Никогда прежде, Таир не задавал подобного вопроса. Перед глазами пронеслись последние месяцы жизни. Да, Таир много сделал для неё. Он бесспорно любит и это не вызывало сомнений... Но вот любит ли она своего мужа? На память пришёл восторженный рассказ Наиры о чувствах к Алану, слова Кати, о том что с любимым рай в шалаше... Мысли и воспоминания в голове Адели путались, перескакивая с одного на другое, переплетаясь между собой в хлипкий клубок собственного непонимания.

Вопрос: "Ты меня любишь?" - на самом деле можно перевести, как "Я чувствую, что ты меня не любишь". Адель уловила эту неуверенность мужа. Она на самом деле никогда не говорила ему о любви, а лишь слушала его признания. Да, она уважала Таира за всё доброе, что он сделал для неё, но уважение и любовь - совершенно разные чувства. Уважение идёт от ума, а любовь - от сердца... Эта мысль пугала её. Возможно ли, чтобы уважение со временем заставить полюбить человека? Ответов на свои вопросы Адель не находила. Могла ли она сейчас обидеть отказом или обмануть Таира? Дочка решила помочь маме выпутаться из неприятной ситуации.

- Ох… - воскликнула Адель. - Что это было? Не верится, что наша кроха может так пинаться...

- Что с тобой? - испугался Таир и остановил машину. - Выйдешь подышать?

- Да, нужно немного походить... Ребёнок требует прогулки...

Таир первым вышел из машины и протянул жене руку. Когда жена оказалась рядом он прижал её и прошептал на ухо:

- Ты так и не ответила на мой вопрос...

Дыхание Таира, жар, исходивший от его сильного, накачанного тела, касание губ по шее, нежные прикосновения рук, так хорошо знающих каждую клеточку её тела, заставили Адель забыть о тревожных мыслях и она, глубоко выдохнув, ответила:

- У меня кроме тебя, Лейлы и нашей малышки никого нет. Разве я могу тебя не любить?

Художник Айдемир Сейфуллаевич Саидов
Художник Айдемир Сейфуллаевич Саидов

Машина дальше неслась по прямой, как струна, дороге. Адель любовалась красотами за окном. На удачу повезло с погодой. Температура воздуха была комфортной - чуть больше двадцати градусов. Через долгих десять часов путешествия открылся шикарный вид на море. Облака, окаймляющие небо и озарённые заходящим солнцем, сопровождали их в пути. Начало смеркаться. Появились силуэты высотных домов элитных новостроек, а затем в свете фонарей стали выплывать старые уютные улочки, некогда радовавшие Адель...

-2

Таир заранее забронировал номер в другой гостинице. Она находилась немного дальше от моря, но не так далеко от отеля Бориса Павловича.

- Боже, узнаю эти места! - воскликнула Адель, выходя из машины. - Я здесь гуляла...

- Добро пожаловать! - произнёс красивый высокий парень двадцати пяти лет с чёрными волосами, карими глазами и ангельским личиком. - Машину лучше переставить на парковку. Если хотите, то могу её отогнать...

- Да, будьте добры! - поблагодарил Таир и протянул ключи парковщику.

- Вещи в багажнике? - спросил молодой человек.

- Да, - кивнула в ответ Адель.

- Проходите, я принесу их на ресепшен. Приятного отдыха!

Адель смотрела на парня и принялась вспоминать, кого он ей напоминает...

"Если ему отпустить волосы подлиннее, то внешне он очень похож на Роберта..." - подумала она, провожая взглядом служащего. Эта мысль приятно расплывалась в сознании. Захотелось поскорее увидеть своих музыкантов, Катю и даже Бориса Павловича... Эта поездка, словно глоток свежего воздуха, который ей был так необходим!