Найти в Дзене
Рассказы Ларисы Володиной

Из осколков счастье (часть 53)

Проснувшись утром, Адель почувствовала лёгкий пинок внутри себя.

- О, чудо! Моя малышка ударила маму... Интересно ручкой или ножкой? - спросила она, мечтательно улыбнулась и погладила рукой животик.

Это уже походило на настоящий контакт с ребёнком. Теперь дочка всегда давала знать, когда маме следует поесть, а когда подышать воздухом. Активно шевелясь, она будто требовала: "Вставай, походи, дай мне расправиться!" И Адель слушалась.

- Лейла, я так счастлива! - поделилась радостью Адель за завтраком. - Теперь мне не одиноко. Мы всегда вдвоём с дочкой. Каждую секунду чувствую её присутствие...

- Да, быть матерью - для меня синоним слова "счастье". Ты сначала носишь любовь под сердцем, а после рождения любовь уже навсегда поселится в твоём сердце... К сожалению, мне не суждено было подарить новую жизнь. Эх, сколько слёз выплакала в своё время... Благодарю Аллаха, что хотя бы послал мне семью, где их младшего ребёнка, я считала своим. Надеюсь, в скором времени взять на руки вашу малютку. Разрешишь?

- Конечно... Будешь меня всему учить, я же совсем ничего не умею...

Приятный разговор Лейлы и Адели прервал сначала шум, подъезжающей машины, во дворе, а затем торопливые каблучки Наиры.

- Добрый день! О чём секретничайте без меня? - воскликнула она с порога.

- Добрый день, красавица! - поприветствовала девушку Лейла.

Наира на самом деле превратилась в настоящую красавицу. Природой подведённые глаза, точно выведенные кистью брови, а восточные раскосые глаза завораживали непостижимой магией взгляда.

- Куда только женихи смотрят? - продолжила Адель мысль Лейлы.

- На машину с водителем смотрят... - с горечью в голосе ответила Наира. - Куда им смотреть ещё? Никакой свободы. Родители похоже считают, что я до сих пор первоклассница...

- Не соглашусь... Знают они, что их дочь взрослая, поэтому и охраняют... Чай пить будешь?

- Буду, но только у Адели в комнате... Нам срочно посекретничать нужно... - затараторила Наира и потянула Адель к выходу. Едва вошли в комнату, она плюхнулась на диван и положила руки на колени. Так обычно сидят маленькие послушные девочки. Лишь озорной блеск глаз подсказывал хозяйке дома, как обманчиво такое послушание.

- Рассказывай поскорее! Вижу, как тебя распирает...

- Значит так... Я влюбилась окончательно и бесповоротно! - почти шёпотом начала Наира, а её щёки предательски залились ярким румянцем. - Мы почти каждый день прогуливаем по уроку и убегаем на свиданки. Аделька, он такой красивый! Ты просто не представляешь... Глаза чёрные, бездонные... Стоит в них заглянуть, как меня обволакивает нежное, словно бархат, тепло. Как же так происходит? Как такое возможно? Нас называют Ромео и Джульетта. Девчонки ненавидят меня, понимая, что Алан сохнет по мне. Вся школа со стороны наблюдает, как развивается наша любовь...

- А молодой человек, что говорит?

- Тоже говорит, что любит... Вчера мне венок из маков на голову надел и поцеловал... Я впервые целовалась... Это было так здорово, будто стая бабочек с травы взлетела... Впервые в жизни у меня задрожали колени, а в глазах потемнело от счастья.

- И?

- Алан сказал, что женится на мне... - почти выдохнула радостную новость Наира.

- Ты же помнишь, что у родителей на твоё замужество другие планы... - решила Адель вернуть племянницу в действительность.

Вошла Лейла с подносом и поставила его на стеклянный столик возле дивана.

- Спасибо! Мы сами нальём... - пообещала Наира и тотчас принялась разливать чай по стеклянным стаканам грушевидной формы. По комнате тотчас расплывался аромат свежезаваренного чая.

- Помню и не знаю, что с этим делать... - ответила девушка, едва Лейла закрыла за собой дверь. - Завидую дяде Таиру! Сказал, что жену выберет сам и точка... Мне, по всей видимости, нужно так же уверено научиться говорить...

- Думаешь поможет?

- Сомневаюсь, конечно, и ужасно бешусь от этого... Алан сразу после школы уйдёт в армию, а я останусь здесь... Вернётся Вагиз и придёт свататься...

- Поэтому сейчас о семье даже помышлять не стоит.

- Родители хотя бы разрешили пока за Вагиза замуж не выходить. А, когда Алан вернётся, или свадьбу сыграем, или сбежим, если они не разрешат, - тоном, не терпящим возражения, сказала Наира и мечтательно посмотрела вдаль через окно. - Одно я знаю точно, моя жизнь принадлежит только ему!

Адель с некоторой завистью посмотрела на влюблённую племянницу, в душе которой кипели страсти.

- Попробуй объяснить родителям, что после школы хочешь поступить в институт, получить образование, а потом уже создавать семью. Это здоровое желание для современного молодого человека. Надеюсь, что они поймут и пойдут навстречу. А у тебя появится пять лет для принятия решения, за кого ты хочешь замуж...

- Конечно, учиться в институте не моя мечта, но ты права. Это единственно возможный шанс отсрочить свадьбу... Спасибо за идею! Поеду я домой, а то потом скандала не оберёшься...

Когда Адель вышла проводить Наиру, внизу её ожидало письмо от Кати.

- Только что принёс почтальон, - сообщила Лейла.

Письмо от Кати всегда было долгожданным. Оно словно служило связующей нитью между прошлой и нынешней жизнью. Адель уединилась в гостиной, чтобы спокойно прочитать.

"Привет, Адель! Сегодня особенный день, поэтому спешу поделиться радостью. Мы с Саней подали заявление и нам назначили день свадьбы. В связи с этим, в конверте для вас с Таиром лежит приглашение, датированное одиннадцатым мая. Памятуя о твоей беременности, упросили в ЗАГСе назначить максимально близкий день. Очень надеюсь, что вы приедете и, наконец-то, смогу обнять свою подругу.

У нас всё по-прежнему. Работаю в магазине, а Саня в порту. Мама - Марина Георгиевна всегда переживает за его руки, которые пианисту нужно беречь. На днях, в преддверии сезона, Борис Павлович просил парней вернуться, но все, как один, отказались. С таким руководством в отеле и ресторане нет никакой стабильности. Памятуя о том, что там с лёгкостью могут оставить без зарплаты, все предпочитают оставаться на работе, где платят. Дядя Гоша вчера вышел из больницы. Ему вырезали аппендицит. Юрка нашёл богатую вдову, которая старше его на двенадцать лет. Смеёмся и советуем ему заниматься сексом в темноте, чтобы не видеть морщин любимой. Зато имеет всё, как он любит - не работает, красуется на дорогом автомобиле и ведёт светский образ жизни. Зато наш Роб взрослеет. В начале месяца ему исполнилось шестнадцать. Меня не покидает странное ощущение с ним связанное. Мальчишка не по годам кажется взрослым. Может это от того, что детства у него, практически, не было. Он же давно работает, то помогает бабушке, то зарабатывает на мечту. Кстати, этот пострел, подружился с нашим соседом - капитаном. Постоянно забегает к Виктору Степановичу в гости, иногда с саксофоном. Капитан - большой любитель музыки. Часто вспоминает, как вы с Робертом играли у Саши на дне рождения. Очень надеемся, что Виктор Степанович после окончания мореходки устроит парня на служить на корабль. Одним словом, у нашего Роберта всё идёт по плану.

Напиши обязательно, поучится ли у вас с Таиром приехать. Спрашиваю тебя, а сама уже мечтаю увидеть подружку с животиком... Глядишь, и мы соберёмся. Пусть Бог услышит мои молитвы!

На этом прощаюсь и крепко обнимаю. Твоя Катя.

После прочтения на Адель налетела грусть. Дочурка напомнила о себе слабым толчком в живот. Как в песне Розенбаума, захотелось пройтись. Она накинула кофту и вышла в сад. Прогуливаясь между цветущими деревьями, перед глазами всплывали воспоминания: сначала того чудесного дня рождения, потом уроки у моря при луне и конечно, выступления в ресторане. Музыка... музыка...музыка... Она разливалась в голове до головокружения. Как же Адели не хватало музыки!

Вечером она не ложилась спать. Решила дождаться мужа, хотя он предупредил, что задержится...

***

В семь офис опустел. Таир снял трубку и будучи уверенным, что Гуля ещё на работе, позвонил.

- Зайди, пожалуйста! - безапелляционно сказал он и сразу прервал разговор.

Офис, приёмная и коридор были пусты, из-за закрытых дверей не доносилось ни звука. Волнение Гулю переполняло. Со дня отъезда с выставки, один на один, они давненько не виделись. Остановившись перед дверью кабинета, Гуля прежде, чем постучаться, взволновано сделала несколько глубоких вздохов и выдохов. Вдруг дверь распахнулась. Девушка вздрогнула от неожиданности и шагнула назад. Таир внезапно заключил её в кольцо своих сильных рук, прижал к себе и тяжело дыша, внёс в кабинет.

- Я соскучился! - прошептал директор, жадно поцеловал и понёс её на руках в комнату отдыха, примыкавшую к его кабинету. Гуля слышала о существовании этой комнаты, но никогда прежде в ней не бывала. Дверь в неё находилась прямо за столом шефа, стоявшего во главе огромного кабинета. Внутри она заметила большой кожаный диван и столик на колёсиках, на котором стояли вино, бокалы и тарелки с мясом, рыбой и овощами. Тут же бросалось в глаза большое блюдо с красиво нарезанными фруктами.

Гуля не думала сопротивляться. Если честно, она с нетерпением ждала этой встречи. Таир разжал объятия и поставил девушку на пол, продолжая целовать.

- Если кто-нибудь войдёт? - робко спросила она.

- Никого кроме нас и охраны в офисе нет... Эту дверь я закрыл, - улыбнулся директор, расстёгивая пуговицы на блузке Гули. - Безумно хочу тебя! - глядя на девушку блестящими глазами, сказал он, продолжив жадно шарить руками по её телу.

Гуля закрыла глаза от удовольствия. Совсем недавно мечта, казавшаяся несбыточной, началась сбываться. О, Аллах! Таир хочет её... Чего можно ещё желать влюблённая женщина?