Найти в Дзене

- Кто же из тебя вырастет, горе ты мое луковое! – поднимая с ковра ревущего сына, причитала Анна

Только она его подняла, он потер ушибленную коленку, вытер слезы и снова побежал за сестренкой.

- Ну, сколько можно бегать и орать? Ну-ка, успокойтесь оба! Угомонитесь уже!

Анна, заткнув уши, упала в кресло, обессиленная. Она уже не могла вытерпеть этот ор на весь дом.

- Кто же из тебя вырастет, горе ты мое луковое! – поднимая с ковра ревущего сына, причитала Анна
- Кто же из тебя вырастет, горе ты мое луковое! – поднимая с ковра ревущего сына, причитала Анна

Её сын Паша 6 лет, пытался поймать Машеньку, которой недавно исполнилось 3 годика, а она резво, с визгом, убегала от него.

Муж как всегда на работе, а она, мать троих детей – домохозяйка. Не успела выйти на работу после второго ребенка, как узнала, что они ждут третьего. Так и засиделась дома с детьми. И это было уже невыносимо.

Старшая дочка Лада 14 лет еще не пришла со школы, она из трех детей самая спокойная. Анна думала, что такими будут и другие, но она ошибалась.

Младшие были несносные непоседы. Особенно сын.

Она не представляла, что материнство станет для нее таким испытанием. При всем этом, ей приходилось держать марку «счастливой жены и мамы» перед окружающими, как сейчас любят писать о себе мамочки в соцсетях.

А какое здесь счастье, когда 24/7 ты в заботах о детях, по дому, крутишься, как белка в колесе, и все равно, кажется, что ничего не успеваешь и так себе мать?

А эти «счастливые жены и мамы» улыбаются с фотографий в соцсетях, в окружении чистеньких и послушных детишек и довольных мужей. Чем бесят еще больше.

Попробуй, поймай ты этих непосед, собери всех, одень и заставь улыбаться, глядя в камеру. Ага! Так они и дали нормально себя сфотографировать.

Сын обязательно выкинет какой-нибудь номер, малышка начнет кукситься, а муж состроит такую кислую мину, будто лимон вместе с кожурой съел. Так, что больше никогда не захочешь даже думать о совместной семейной фотосессии.

А старшая вообще откажется. Потому что переходный возраст, и свою внешность она сейчас просто ненавидит.

А родственникам или подругам разве расскажешь о своем состоянии? Кто поверит, что тебе так плохо, что хочется просто лежать в пустой темной комнате, и чтобы никто не трогал. И не кричал рядом.

- Да, заткнитесь вы! Сколько можно? Прекратите бегать! – отчаявшись успокоить их, прикрикнула Анна.

И они вдруг затихли. А Анна, сама испугавшись своего гнева и внезапно наступившей тишины, вдруг зарыдала, закрыла лицо руками и убежала в ванную, чтобы не шокировать детей своей истерикой.

Открыла воду, чтобы не было слышно ее плача. И дала себе волю. Проплакавшись, почувствовала себя немного легче.

Вышла из ванны. Притихшие дети смотрели на нее испуганным глазами. Как будто пытались понять, что случилось с мамой.

Увидев их такими напуганными, Анна ощутила, как ее заливает чувство вины. Как она могла быть такой черствой? Они же просто дети, которые бегают и веселятся. Это нормально в их возрасте. Было бы странным, если бы они сидели тихо, и не играли друг с другом.

Она подошла к ним, загребла в свои объятия, поцеловала в макушки.

- Простите, мои хорошие. Мама немного устала.

А сама подумала: «Да, какое немного? Я очень, очень устала! То беспокойство об их здоровье, то об учебе старшей, то вообще об их будущем. Как мне их воспитывать, чтобы они выросли хорошими и счастливыми людьми? Если я сейчас не могу с ними справиться, что будет дальше?»

-----

А что будет дальше, узнаете в следующих публикациях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Ставьте лайк, если знаете таких многодетных мамочек.