Вчера была на интересной встрече в одной крупнейшей компании по интернет продажам в России. Она совмещает свои продажи через свою площадку и выступает как маркетплейс. Встреча была с СЕО компании. В результате чего я и решила написать этот пост. По мнению СЕО этой компании сейчас компаниям не нужна стратегия (хотя они прописали её на 3 года, видимо требование собственника или дань бизнес моде...). Для меня это очень странное заявление. Предлагаю обсудить и поразмышлять. По общению с ним слышно, что масштаб его мышления значительно уже например таких людей как Седова и Гордейчука. Понятно, они создатели и владельцы масштабнейших бизнесов, но все же, я в своей жизни видела разных СЕО компаний. Действительно ли компаниям в кризис нужен такой лидер, который будет «лучше видеть» в краткосрочном планировании и решении задач, а не в среднесрочной и долгосрочной стратегии. Для меня это неоднозначно. Интересно пообщаться конечно с собственником))) Интересно понимает ли происходящее собственни
Изменения в управлении: Какой CEO нужен в эпоху нестабильности?
11 декабря 202411 дек 2024
1
2 мин