Найти в Дзене

Изменения в управлении: Какой CEO нужен в эпоху нестабильности?

Вчера была на интересной встрече в одной крупнейшей компании по интернет продажам в России. Она совмещает свои продажи через свою площадку и выступает как маркетплейс. Встреча была с СЕО компании. В результате чего я и решила написать этот пост. По мнению СЕО этой компании сейчас компаниям не нужна стратегия (хотя они прописали её на 3 года, видимо требование собственника или дань бизнес моде...). Для меня это очень странное заявление. Предлагаю обсудить и поразмышлять. По общению с ним слышно, что масштаб его мышления значительно уже например таких людей как Седова и Гордейчука. Понятно, они создатели и владельцы масштабнейших бизнесов, но все же, я в своей жизни видела разных СЕО компаний. Действительно ли компаниям в кризис нужен такой лидер, который будет «лучше видеть» в краткосрочном планировании и решении задач, а не в среднесрочной и долгосрочной стратегии. Для меня это неоднозначно. Интересно пообщаться конечно с собственником))) Интересно понимает ли происходящее собственни
Оглавление

Стратегическое планирование/видение/мышление в бизнесе.

Вчера была на интересной встрече в одной крупнейшей компании по интернет продажам в России. Она совмещает свои продажи через свою площадку и выступает как маркетплейс.
Встреча была с СЕО компании.
В результате чего я и решила написать этот пост.

CEO для компании в разные времена нужен разный !или?

По мнению СЕО этой компании сейчас компаниям не нужна стратегия (хотя они прописали её на 3 года, видимо требование собственника или дань бизнес моде...).
Для меня это очень странное заявление.
Предлагаю обсудить и поразмышлять.

По общению с ним слышно, что масштаб его мышления значительно уже например таких людей как Седова и Гордейчука. Понятно, они создатели и владельцы масштабнейших бизнесов, но все же, я в своей жизни видела разных СЕО компаний.

Действительно ли компаниям в кризис нужен такой лидер, который будет «лучше видеть» в краткосрочном планировании и решении задач, а не в среднесрочной и долгосрочной стратегии. Для меня это неоднозначно.

Интересно пообщаться конечно с собственником)))

Интересно понимает ли происходящее собственник.

Если в период турбулентности собственник взял на себя часть управления и как раз таки стратегическое видение исключительно в его руках и он не ставит такую задачу перед СЕО беря её контроль исключительно на себя (порой встречала такое), то то что СЕО не в этом не так критично.

Но тогда собственник должен еще и понимать, что в таком положении СЕО расходный материал и его надо будет менять как только ситуация выровняется. (Условно здесь СЕО отработает как кризис менеджер, его кстати взяли после начала нестабильной ситуации в мире)

Почему?

Разница в мышлении!

Мышлении масштаба!

Видении СТРАТЕГИЙ!

(Стратегий, которые соответствуют целям бизнеса самого собственника, именно поэтому основная задача собственника ставить задачи и цели СЕО убедившись, что он действительно и правильно их понимает и осознает, а не реализовывает какие-то свои цели и амбиции, такое тоже встречала в своей работе)

Создание качественных стратегий. Понимание куда и зачем! Понимание того что будет «послезавтра и после послезавтра».

Несмотря на кризисы и любой шторм в экономике и политике.

Только такие компании выживали и оставались на плаву в любой ситуации в мире!

Когда стратегическое видение отсутствует или убирается на второй план в период кризиса, то это как корабль в шторм. Утонуть то может не утонет, но как шторм завершится не понятно где окажется и как долго будет дрейфовать… выживет ли команда…

Ох как мне интересно с собственником поговорить))

Только понимая тренды места в котором ты развиваешь компанию, понимая тренды развития страны и мира в целом, твоя компания будет расти и развиваться быстрее рынка и при этом сохраняя качественную жизнестойкость!

Тогда система становится стабильной.

Во второй части поговорим о том, что нужно учитывать при построении стратегий!