Крупный бизнес внедряет продуктовый подход для того, чтобы найти новые возможности для конкуренции. Сейчас нужно обратить на следующие актуальные виды конкуренции. Например, банки конкурируют с банками. Все эти виды конкуренции надо уметь выстраивать, каждую по-своему и вступать в борьбу осмысленно – иначе не получится. Капитализация компании, на которую с интересом смотрят инвесторы, по-разному строится в компаниях с разной конкурентной моделью. В финтехе на нее сильно влияет конкретный продукт, в экосистеме это сложная система взаимосвязей. Также инвесторы смотрят на рост P&L – не по размеру, а по скорости прироста. Поэтому важно понимать, как управлять конкурентной стратегией различных видов. Если вы внедряете в компании продуктовый подход и ищете новые возможности для конкуренции, то рассматривать вам нужно грин бокс – новые идеи и новые деньги, которые как раз и заинтересуют инвестора. Именно там вы получите капитализацию и быстрый рост P&L. Если говорить о банках, например, то