Найти в Дзене
Auto People

Две новинки от Bestune: старт продаж B70 и T90 в России

Оглавление

Компания FAW продолжает укреплять свою деятельность на российском автомобильном рынке одновременным представлением двух моделей под брендом Bestune. Покупателям предлагают рестайлинговый вариант лифтбека Bestune B70 и новый кроссовер Bestune T90. Официальная презентация прошла 10 декабря 2024 года. Подробности о комплектациях, ценах и особенностях новинок мы собрали в этом обзоре.

Презентация новых автомобилей Bestune
Презентация новых автомобилей Bestune

Лифтбек Bestune B70: рестайлинг с акцентом на комфорт

Обновлённый Bestune B70 представляет собой рестайлинговую версию хорошо знакомой российским покупателям модели. Несмотря на сохранение платформы и основных габаритов, автомобиль получил новый облик и заметно улучшенные технологии.

Лифтбек Bestune B70 новой генерации
Лифтбек Bestune B70 новой генерации
Уходящая версия
Уходящая версия

Дизайн и габариты

Внешность лифтбека преобразилась за счёт безрамочной радиаторной решётки с горизонтальными ламелями вместо сетчатого рисунка, других светодиодных фар и бамперов. Немного изменилась длина – 4855 (+45) мм.

 Колесная база не изменилась – 2800 мм
Колесная база не изменилась – 2800 мм

В салоне внимание привлекает объединенный экран (виртуальная приборка и тачскрин мультимедиа), а также улучшенные материалы отделки. Однако центральная консоль с глянцевыми поверхностями может оказаться не практичной в использовании, так как такие покрытия склонны к появлению царапин и отпечатков пальцев.

Оснащение места водителя
Оснащение места водителя

Салон радует просторностью. Для задних пассажиров предусмотрены подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Электропривод багажной крышки открывает крупное отделение с удобным доступом к «докатке» и инструментам, спрятанным под твёрдым полом.

Технические характеристики и оснащение

Обновленный Bestune B70 предлагается с двумя вариантами комплектации:

  • 1,5-литровый турбодвигатель (160 л.с.) в паре с 7-ступенчатой РКПП;
  • 2,0-литровый ДВС (217 л.с.) – с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

Другие технические характеристики (для версий 1.5/2.0):

  • максимальная скорость – 200/230 км/ч;
  • средний расход бензина на 100 км пробега – 6,8/7,1 л;
  • объем багажника – от 440 до 930 л;
  • топливный бак – 50 л;
  • клиренс (при полной загрузке) – 110 мм.
Багажное отделение
Багажное отделение

Комплектация и цены

Для российского рынка импортер сократил разнообразие и вместо прежних десяти предлагает всего 3 варианта комплектации:

1. Enjoyment (от 2,5 млн руб./ДВС 1.5) – включает светодиодную оптику по кругу, панорамную крышу с люком, обивку сидений искусственной кожей, обогрев передних кресел, виртуальную приборку (7”) и тачскрин мультимедиа (12,3”).

2. Prestige (от 2,7 и 3,1 млн руб. за версии с ДВС 1.5 и 2.0 соответственно) – добавляет передние парктроники и расширенный набор систем помощи водителю.

3. Master (от 3,25 млн руб./ДВС 2.0) – топовая версия с беспроводной зарядкой, шторками безопасности, системами контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров

Интересно, что даже в базе предлагается вполне достойное оснащение с климат-контролем и другими полезными опциями. Функция «панорамный обзор 540 градусов», например, устанавливается со второго уровня комплектации. Однако подогрев указан только для передних сидений, поэтому заявленная «особая подготовка для российских условий» вызывает определенные сомнения.

Дополнительная информация

Bestune B70 это сбалансированный выбор для тех, кто ищет стильный и технологичный автомобиль. Но представленные и сделанные журналистами в рамках презентации снимки не позволяют изучить подробности в дистанционном режиме. Мы исправим этот недостаток комплектом фотографий лифтбека в топовой комплектации (китайская версия).

Оформление передней части
Оформление передней части
Сравнительно небольшой дорожный просвет следует учитывать при выборе
Сравнительно небольшой дорожный просвет следует учитывать при выборе
Вид сзади
Вид сзади
Передняя часть салона
Передняя часть салона
Работа виртуальной приборки
Работа виртуальной приборки
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Дверная карта
Дверная карта
Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров
Багажник со сложенными спинками сидений
Багажник со сложенными спинками сидений
Моторный отсек
Моторный отсек
На домашнем рынке Bestune B70 позиционируется как модель четвертой генерации, которая представлена в ценовом диапазоне от 93 800 до 122 900 юаней. В переводе по курсу на дату подготовки публикации это составляет от 1,28 до 1,68 млн руб.

Новый кроссовер Bestune T90: простор в салоне и расширенный комплект опций

Этот автомобиль впервые дебютировал в Китае в 2023-м и уже успел завоевать популярность у себя на родине. Теперь он выходит на новый для себя рынок, предлагая просторный салон, выразительный дизайн и расширенное базовое оснащение.

Представление Bestune T90
Представление Bestune T90

Внешний вид и общие параметры

Габариты T90 составляют 4718 х 1880 х 1710 мм, а колёсная база – 2772 мм. Крупная передняя часть, выразительные задние фонари и лаконичные линии кузова создают впечатление солидности.

Оформление задней части кроссовера
Оформление задней части кроссовера

Интерьер порадует большим вертикальным экраном мультимедийной системы, хватким рулём с удобными клавишами управления и двухцветной выразительной отделкой. Однако, несмотря на общее богатство оснащения, журналисты заметили отсутствие автоматическое затемнение зеркала заднего вида, что выглядит странным упущением для автомобиля такого уровня.

Передняя часть салона в двухцветном варианте оформления
Передняя часть салона в двухцветном варианте оформления

Как и с лифтбеком, рекомендуется внимательно проверить отдельные элементы комплектации, чтобы не испытывать затруднений в процессе эксплуатации по причине отсутствия действительно важных «мелочей». Отдельно, например, подчеркнем ограниченное количество физических кнопок. Большинство функция активизируется через экранное меню и удобство управления ими следует уточнить.

Удобные сиденья для задних пассажиров
Удобные сиденья для задних пассажиров

Салон отличается просторностью. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок с электроприводом, а задний ряд предлагает пассажирам комфорт в виде регулируемого наклона спинок, подлокотника с подстаканниками, дефлекторов вентиляции и USB-разъёма для зарядки гаджетов.

Багажное отделение впечатляет своими размерами, хотя в отличие от лифтбека B70, колесные арки не отделаны мягкой обшивкой, что может привести к появлению царапин со временем. Под полом багажника расположена «докатка».

Технические характеристики и особенности серийной комплектации

Bestune T90 оснащается двумя турбированными двигателями:

  • 1,5-литра/160 л.с. в паре с 7 РКПП;
  • 2,0-литра/245 л.с., агрегатированный с 8 АКПП.
Моторный отсек
Моторный отсек

Обе версии имеют передний привод. Другие параметры на дату подготовки обзора официально не опубликованы, поэтому приведем в следующем перечне известные показатели китайских версий (1.5/2.0):

  • максимальная скорость – 200/220 км/ч;
  • время разгона до «сотни» – 9,3/7,6 секунды;
  • средний расход бензина на 100 км пробега – 7,2/7,4 л;
  • объем багажника – от 560 до 1345 л;
  • топливный бак – 50 л;
  • клиренс (при полной загрузке) – 170 мм;
  • углы въезда и съезда – 19 и 25 градусов.

Кроссовер предлагается в трёх комплектациях:

1. Luxury (от 2,78 млн руб.) – панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, цифровая приборка (8”) и тачскрин (12,6”).

2. Noble – добавляет проекционный дисплей, дополнительные опции комфорта и безопасности;

3. Flagship (от 3,72 млн руб.) – топовая версия предлагается только с ДВС 2.0 и включает расширенный пакет водительских ассистентов, премиальную отделку и улучшенные функции мультимедиа.

Дополнительная информация

Bestune T90 ориентирован на покупателей, которым важны простор и технологичность. Его великолепная комплектация и мощные двигатели делают его достойным конкурентом. Однако отсутствие полного привода может стать минусом для тех, кто привык к универсальности кроссоверов.

Мы подготовили для наших читателей комплект фотографий китайской топовой версии кроссовера для детального изучения Bestune T90.

Bestune T90
Bestune T90
Передняя часть салона
Передняя часть салона
Виртуальная приборка
Виртуальная приборка
Тачскрин мультимедиа
Тачскрин мультимедиа
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Условия для задних пассажиров в кроссовере Bestune T90
Условия для задних пассажиров в кроссовере Bestune T90
Панорамная крыша
Панорамная крыша
Багажное отделение
Багажное отделение
На домашнем рынке Bestune T90 предлагают в ценовом диапазоне от 98 800 до 131 000 юаней. В переводе по курсу – от 1,36 до 1,79 млн руб.

Bestune B70 и T90: как они впишутся в российский рынок?

Обе новинки от FAW выглядят многообещающе. Bestune B70 привлекает своей универсальностью и стильным дизайном, тогда как T90 ориентирован на тех, кто ищет просторный и технологичный кроссовер.

Сильными сторонами обеих моделей заявлены:

  • современный и выразительный внешний вид;
  • конкурентоспособное оснащение даже в базовых вариантах исполнения;
  • адаптация к российским условиям эксплуатации.

Однако есть и вопросы, которые остаются открытыми до полноценного тест-драйва. Например, насколько комфортной будет подвеска T90 на российских дорогах или как поведёт себя роботизированная коробка передач в условиях зимы.

Ставка FAW на стиль и проверенные временем инженерные решения («автомат» и ДВС без гибридных схем и других сложных технологий) выглядит стратегически верной. Однако конкуренция среди китайских брендов в среднем сегменте растёт, и успех новинок будет зависеть не только от их характеристик, но и от качества сервисного обслуживания, доступности запчастей и реальной адаптации к российским условиям. Заявленные цены также нельзя назвать чрезвычайно привлекательными.

А что вы думаете о новых автомобилях в ассортименте Bestune? Не лучше ли было использовать предложения АвтоВАЗа о выпуске китайских моделей под российскими шильдиками для локализации производства по примеру белорусского Belgee? Сообщите свое мнение в комментариях.