Анжела решила взять с собой в полицию спасенного Андрея, чтобы разыскать его родственников. Но на улице было так холодно, что ему пришлось заказать одежду. Парень долго сопротивлялся нежданным обновкам от своей спасительницы. Он и так был многим ей обязан. Но она все-таки уговорила его примерить новую одежду. И он снова стал выглядеть, как обычный человек, а не бомж, который собирает стеклотару по помойкам.
- В первую очередь в обувной магазин заскочим, а то твои кроссовки повидали виды, - сказа Анжела.
- Но это же дорого! – Начал волноваться Андрей.
- Я не хочу, чтобы ты снова заболел, прекрати. А то простынешь и еще месяц проваляешься. Спасибо, не надо. Да и выглядеть надо в полиции прилично, а не пугать людей.
Они стали собираться в отдел полиции, который был ближе всего к их дому. Их встретил дежурный, который позже передал их дело сотруднику, который занимался поиском пропавших.
- Как зовут, имя, фамилия?
- Он у нас память потерял. Документов у него тоже нет. Разве только последнее время его звали Андреем, а также он помнит, что очнулся месяц назад на скамейке, где его подобрали бомжи.
- И смех, и грех! Как можно имя забыть? Без имени будет тяжело… Ладно, я посмотрю, что можно сделать, а потом позову вас, - обещал полицейский, который больше был похож на повара: полный и с роскошными, аккуратными усами.
Он записал предполагаемое имя, примерное время обнаружения человека, а также примерный возраст парня. Также на всякий случай взяли «пальчики».
Молодой человек очень переживал, ведь буквально через полчаса он может узнать что-то о себе и своей семье. Но пока это оставалось огромной загадкой. А вдруг это будут не самые хорошие новости? Он же мог быть и преступником в том числе. Вдруг Анжела отвернется от него, узнав его негативное прошлое.
У Анжелы же были совершенно другие мысли:
- А вдруг у него есть жена и ребенок? И он скажет, мол, спасибо, Анжела, наконец-то я возвращаюсь домой. Не забуду до могилы.
Она старалась не думать об этом.
- Пойдем пока, прогуляемся, может быть, ты вспомнишь что-то, увидишь свой дом или кого-то из знакомых, - уже начала тосковать девушка, скрывая это за улыбкой.
- Я, если честно, уже счастлив. Иду под руку с девушкой, которую люблю, одет, как нормальный человек, не грязный и даже бритый!
- Я очень надеюсь, что вскоре тебе сделают новый паспорт, и ты найдешь своих родственников. Главное: ты сможешь обратиться в больницу, ведь у тебя серьезные травмы, долгое время была высокая температура. Нельзя же продолжать жить совершенно без статуса! – Переживала за Андрея Анжела.
Тем временем Андрей остановился, взял ее за руки и внимательно посмотрел своей спасительнице в глаза.
- Мне других родственников кроме тебя не нужно. Мне и тебя достаточно.
- Но твои признания будут бессмысленными, если окажется, что ты женат и имеешь детей.
- Если будет так, что никого не найдут, ни родственников, ни невесту, ты бы согласилась стать моей женой?
- Да, Андрей, просто пойми и ты меня. Я ведь могу тебя потерять. Поэтому давай подождем с признаниями.
Они вернулись в отделение, так как начался снегопад. Сели там на стулья и стали ждать. Взяли друг друга за руки, словно боясь потерять навсегда. Они сидели около кабинета сначала час, потом сходили пообедать, снова вернулись к нужному кабинету и продолжили ждать новостей. Их долго не было. Но полицейский оказался хватким и все-таки нашел кое-какие сведения.
- Пройдите ко мне, есть разговор, - выкрикнул в коридор сотрудник полиции.
Он развалился на своем кресле и начал рассказывать:
- Зовут вас, молодой человек не Андрей, настоящее имя – Олег. Но по нашим сведениям родная мать вас уже похоронила. Уж простите за такие новости.
- Как так? – Удивилась Анжела.
- Парни, которые вас избили, во всем признались. Вашу маму, Олег, зовут Вероника Павловна, вот ее номер. Она известный бизнесмен, но не в нашем городе, а в другом. Ворочает большими деньгами. Вы числились юристом в ее компании. Вот ее номер телефона, - и усач протянул парню листок с номером. – Только очень прошу, мама у вас уже немолодая, поэтому постарайтесь как можно быстрее ей сообщить о себе, она сейчас в больнице.
- Хорошо, как будем дома, сразу позвоним, - отчиталась Анжела, словно ученица перед учителем.
- Олег, - словно пробовал на вкус свое имя парень.
Они засобирались домой, был уже поздний вечер. Идти до дома было полчаса. И они еще успели поговорить, обсудить, что говорить матери парня.
- А что у нас на ужин, Анжела, - уже по привычке спросил Олег, словно они были женаты уже не один год. – Я такой голодный, может, жареное мясо приготовишь? Если можно, конечно.
- Конечно, я сделала подливку из мяса к макаронам, получилось очень вкусно, тебе понравится.
- Спасибо тебе за заботу! – Парень был доволен и уже истекал слюной, рефлекторно вспоминая вкус макарон с подливкой, которые он так любил. – У меня слишком сильный аппетит, для покойника то…
- Ну и шутки у тебя, Олежа! – Девушка быстро привыкла к настоящему имени парня и уже ласково его называла, надеясь, что ему понравится.
Когда они вернулись домой, Анжела первым делом принялась разогревать обед. Но потом вспомнила, что полицейский просил их позвонить матери парня как можно быстрее, ведь она переживала после якобы гибели сына. А теперь, глядишь, у нее и настроение поднимется.
Она взяла дрожащей рукой мобильник и принялась набирать номер, записанный на листочке разборчивым подчерком.
- Алло, Вероника Павловна?
- Да, это я, - послышался сиплый голос.
- Вероника Павловна, я врач вашего сына. И он жив, мне удалось его выходить!
- Но мы его уже похоронили! Преступники сказали, что его нет в живых уже! Вы наверное шутите, - грустным голосом сказала пожилая женщина. – Совести у вас нет! – И Вероника Павловна положила трубку.
Анжеле пришлось раз пять набирать номер снова, так как мать Олега постоянно вешала трубку, думая, что ее разыгрывают. Но потом трубку взял сам Олег.
- Мама, это я, ты узнаешь мой голос? Ты только не переживай.
- Олежа, дорогой? Как ты? Где ты?
- Я в полной безопасности, мама, со мной все хорошо.
- Я приеду!
- Не надо, я сам завтра приеду домой, у тебя же здоровье слабое.
- Я с водителем! – Кричала от радости в трубку Вероника Павловна. – Из больницы меня выписывают. Диктуй адрес, куда я могу подъехать. Через часов девять я буду у тебя!
Олег, хоть и поговорил с мамой, не мог даже представить, как она выглядит: какого у нее цвета волосы, глаза, какого она роста и телосложения. Единственное, что он понял, что она курит, видимо, последнее время много, так как голос у нее был хриплым.
- У тебя мама с железным характером, после больницы решила ехать к тебе. Видимо, она тебя очень любит.
- Я тоже не ожидал, что она вот так сорвется и поедет ко мне. Анжела, послушай, ты точно станешь моей женой? Я тебя полюбил, пожалуйста, не отталкивай меня.
- Я и не отталкиваю, но мы с тобой знакомы меньше месяца. Разве ты бы стал в обычной жизни делать девушке предложение через такой короткий промежуток времени? Это ведь неправильно. Надо лучше узнать друг друга, - пыталась скрыть выступающие слезы девушка.
- Не плачь, милая моя. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы ты не пожалела о нашей встрече.
***
Наступило утро, молодые проснулись в одной кровати, сами не понимая, как так вышло. Анжела уткнулась в руку Олега и тихонько плакала, понимая, что их встреча после приезда матери парня может быть последней. Анжела глянула на часы.
- Олег, скорее, твоя мама скоро приедет!
Парень вскочил, снова не понимая, где находится.
- Какая мама?
- Твоя! Вероника Павловна, ты опять память потерял? Встречать же надо человека.
Она быстро оделась, наскоро причесалась и пошла готовить завтрак, так как с минуты на минуту должна была приехать Вероника Павловна.
Анжела долго думала, что бы такое приготовить к завтраку, чтобы удивить Веронику Павловну, которая, возможно, скоро станет ее свекровью. Она выбрала сделать обычную шарлотку и принялась чистить яблоки.
- Так, до ее приезда остался час. Надо торопиться, - думала девушка.
***
Через время в дверной звонок кто-то позвонил. Анжела пошла открывать дверь и замерла, пребывая в шокированном состоянии: на пороге стояла ухоженная женщина в белоснежном костюме и белоснежной шубке, с длинными волосами.
Она еще не видела таких красивых женщин ее возраста. Ведь маме Олега было уже шестьдесят. С надеждой на то, что в ее возрасте она будет выглядеть также шикарно, Анжела открыла дверь.
- Здравствуйте! Мой сын у вас?
- Да, проходите, Вероника Павловна. Он сейчас на кухне. Давайте мне верхнюю одежду и проходите.
Когда мать и сын встретились глазами, у обоих на глазах выступили слезы. А потом сын бросился к матери и крепко обнял, даже на руки поднял ненадолго. Он все вспомнил. И для этого потребовалось всего лишь пару секунд.
- Сынок, мне сказали, тебя уже нет в живых! Эти гады решили сделать мне больнее! Это ведь все происки моего конкурента, который хотел выкупить мою фирму за гроши. Ты не согласился подписать документы, ведь ты тоже владел долей в фирме, поэтому тебя и украли. Они тебя били?
- Как видишь, - парень указал на огромный шрам на голове.
- Им это с рук не сойдет. Я их засужу.
- Вероника Павловна, - встряла в разговор спасительница Олега, - в первую очередь вашему сыну нужно в больницу. И только потом можно будет заниматься судами. Он еще не в том состоянии, ему нельзя нервничать. Я тут вела тетрадку, пока его лечила.
- Вы его врач? Но почему он у вас, а не в больнице?
- Понимаете, по закону в больницу не берут без документов, поэтому мне пришлось лечить его на дому.
- Мама, Анжела – моя любимая. Мы собираемся пожениться. Это она меня спасла!
- Спасибо Вам, девушка, я рада, что мой сын теперь не одинок, я вам до конца жизни буду обязана. Вы хотите жить с нами? У нас есть большой дом в центре города. Прямо около парка.
- Конечно!
Они договорились и поехали вместе в другой город, чтобы обратиться в самую лучшую клинику. А пока Олег лечился у лучших докторов своего города, Анжела вернулась к себе и быстренько продала квартиру, забрала свои вещи. Олег добавил такую же сумму, и они приобрели домик ближе к окраине города.
Мать Олега оказалась человеком, который серьезно занимается благотворительностью. Вместе с Анжелой они открыли частную клинику, где сделали одну бесплатную палату – для людей без документов. Их общее дело процветало, а сотрудники клиники по белому завидовали личному счастью Анжелы Михайловны, глядя, как муж-миллионер каждый день приносит ей в кабинет цветы.
- Ох, девки, - произнесла как-то медсестра их клиники, - мне бы такую личную жизнь!
Читайте первую и вторую части рассказа, если еще не сделали этого по ссылкам:
Читайте и другие мои рассказы:
Пожалуйста, поблагодарите автора! Это не очень сложно, нужно всего лишь нажать ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал. Ей будет очень приятно)