Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Жизнь всё расставит по местам". Часть 10

- Показывайте фронт работы, - приветливо сказала Татьяна, оказавшись дома у Галины Антоновны. – Хотя, если честно, на первый взгляд, у вас просто идеальная чистота. Даже не представляю, чем я вам могу быть полезна…

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- Вы можете мне быть невероятно полезны, Татьяна, - Галина Антоновна решила сразу схватить быка за рога. - И дело не в уборке. Здесь мне, правда, помощница пока не требуется, справляюсь. Да и люблю я очень наводить дома порядок, это меня успокаивает.

- Меня тоже, - призналась Татьяна и тут же с удивлением спросила. - А зачем же вы меня пригласили? Вам нужно помочь с готовкой?

- Нет, готовить я тоже люблю и помощники мне не нужны.

- Извините, но я не оказываю никаких других услуг, кроме уборки квартир и помощи на кухне. Ничего не понимаю…

- Танечка, не сердитесь. У меня есть к вам одно дело, и я могу за него щедро заплатить. Я же знаю, что деньги вам очень нужны.

- А что вам нужно? – настороженно спросила Татьяна.

У неё не было ни малейшего представления о том, что может хотеть от неё эта странная женщина, которую она сегодня впервые видит.

- А пройдёмте на кухню, я поставлю чайник, и мы спокойно поговорим, - предложила Галина.

Сегодня, пока она ждала Татьяну, Галина Антоновна решила, что лучше всего сразу же вызвать её на разговор и предложить сотрудничество, пообещав щедрое вознаграждение. Чего тянуть, вся эта ситуация и так уже порядком поднадоела…

Наталья становится всё более нервной, переживает, плачет… Верочка всё чаще задаёт вопросы, на которые трудно дать честный ответ, приходится постоянно врать и изворачиваться… Пора положить этому конец и подтолкнуть Григория к решительным действиям.

Татьяна застыла в нерешительности, не понимая, как ей поступить. Попрощаться с Галиной Антоновной и уехать домой или всё-таки остаться и выслушать её. Женщине было жалко времени, которое она потратила на дорогу, и поэтому она приняла решение остаться.

- Вы ведь работаете у Оксаны Валерьевны Михайловой? – начала разговор Галина Антоновна.

- Да… Так это она дала вам мой номер?

- Нет, не она. Мы с ней не знакомы. Но зато я хорошо знакома с её мужем Григорием. Вы видели его?

- Конечно, несколько раз пересекалась, когда приходила к Оксане. А в чём, собственно, дело?

- Танечка, я не буду ходить вокруг да около, я понимаю, что вы занятой человек, да и сама не люблю тратить время на пустые разговоры. Поэтому давайте сразу к делу.

- Хорошо, я вас слушаю.

- Понимаете, так уж вышло, что мою дочь угораздило влюбиться в женатого мужчину, и этим мужчиной оказался Григорий Андреевич Михайлов.

- Так вы мама Натальи? – опешила Татьяна.

- А вы с ней знакомы? – теперь наступила очередь Галины Антоновны удивляться.

- Не знакома, но так уж вышло, что я в курсе её отношений с мужем моей клиентки Оксаны Валерьевны.

- Очень интересно… А позвольте спросить, как вы об этом узнали?

Татьяна рассказала про то, как встретила Григория и Наталью в торговом центре и стала невольным слушателем их разговора.

- Вот это да,- Галина была поражена. – Выходит, вы всё знаете и молчите? Не стали рассказывать Оксане Валерьевне?

- Не стала… И мыслей таких не было.

- Но почему?

- Потому что это не моё дело. Я не имею права лезть в чужую жизнь.

- Слушайте, Таня, я удивляюсь. Вы ведь одна воспитываете дочь после смерти мужа и нуждаетесь в деньгах?

- Откуда вам это известно?

- От всё того же Григория, моя дочь навела справки о вас. Вы уж извините, но мне очень нужно было с вами познакомиться… Так вот, вы же могли обогатиться на этом! Ну на том, что узнали о тайной жизни Григория.

- Простите, это как?

- Очень просто. Вы могли бы шантажировать его, и он бы вам платил за молчание… Неужели сами не додумались до этого?

- Шантажировать?– Татьяне стало не по себе, как только она это представила. – Никогда бы до такого не опустилась. Это так мерзко и подло…

- А то, как поступает Григорий разве не подло? Знаете, как моя дочка страдает. И внучка тоже. Девочка хочет, чтобы папа был рядом, а видит его три раза в месяц…

- Мне кажется, что в данном случае подло Григорий Андреевич поступает по отношению к своей жене. Это её он обманывает, а ваша дочь, наверное, знала на что шла, вступая в отношения с женатым мужчиной.

Галине Антоновне очень не понравились слова Татьяны, они её разозлили, но она сдержалась. Ей было невыгодно ссориться с Татьяной. Наоборот, её задача была сделать домработницу Михайловых своей союзницей.

- Послушайте, Таня, - сдерживая свои истинные эмоции, сказала Галина. – Я понимаю, что все и всегда осуждают женщину, которая является любовницей. Называют её всякими нехорошими словами, не стану повторять, они всем известны… Но легко рассуждать, когда ты сам с этим не столкнулся… Я не оправдываю свою дочь, не подумайте. Знаете, как я отговаривала её от отношений с Григорием? Но она так его полюбила. По-настоящему, понимаете? А потом родилась дочка. Наташа не хотела оставлять ребёнка, не хотела рожать от женатого, но я уговорила её сохранить беременность. Таня, вы же сама мама, и поэтому понимаете, что для женщины дети – это самое главное. Вы согласны?

- Я согласна с этим. И всё же, Галина Антоновна, от меня-то что вы хотите?

- Танечка, я хочу, чтобы вы помогли мне. Точнее, моим дорогим девочкам. Наташе и Верочке. Вот, смотрите, это моя внученька.

Галина Антоновна показала Татьяне фото в своём мобильном.

- Правда, куколка?

- Очень славная девочка.

- Вот! Разве эта крошка, это прелестное дитя не заслужило жить в нормальной семье? Григорий вырастил сыновей, а теперь у него дочка растёт… Танечка, помогите моей внучке обрести настоящего отца! Не приходящего три - четыре раза в месяц, а того, кто всегда рядом!

- Галина Антоновна, я по-прежнему не понимаю, как я могу помочь вашей внучке и вашей дочери?

- Танечка, нужно сделать так, чтобы Григорий ушёл от жены. Понимаете, он говорит Наташе, что не может бросить жену, поскольку благодарен ей за то, что она для него сделала и делает… Кроме того он боится, что его близкие, его дети начнут его осуждать… И поэтому единственный выход, сделать так, чтобы Григорий решил, будто у его жены есть любовник! Вот…

- Что?! – у Татьяны округлились глаза, она была готова услышать всё, что угодно, только не такой бред. Любовник? У Оксаны Валерьевны?

- А почему нет? Что она, святая? Её нужно скомпрометировать в глазах мужа, и тогда ему будет гораздо легче принять правильное решение.

- И как же вы собираетесь это осуществить?

- С вашей помощью, Танечка. Вы же вхожи в дом Михайловых. А я вам очень хорошо заплачу. У меня есть деньги, не переживайте. Аванс дам сразу, остальное потом, когда мы добьёмся результата…

Сказать, что Татьяна была шокирована, не сказать ничего… На какой-то момент она даже потеряла дар речи… Но Галина Антоновна истолковала её молчание по-своему.

- Танечка, я была уверена, что мы с вами сможем договориться. Вы мне сразу же понравились. Кроме того, вы сама мама, и понимаете, что я делаю это всё ради счастья своей дочери. И, конечно, внучки. Знаете, что Верочка загадала на Новый год? Чтобы папа всегда жил с ними. Представляете, что чувствует малышка, как она скучает по папе? Сердце кровью обливается… В общем, так, Танечка, план у меня такой…

Но озвучить свой подлый план Галина Антоновна не успела, потому что Татьяна прервала её пламенную речь:

- Извините, но я в этом участвовать не собираюсь… Это мерзко. Оксана Валерьевна – прекрасный человек, она очень добра ко мне и моей дочке, и я не смогу вонзить ей нож в спину. До свидания, нам больше не о чем говорить…

- Но… - опешила Галина Антоновна. – Татьяна, подождите, я же заплачу, я хорошо заплачу. Двести тысяч вас устроит? Нет? Я могу дать больше… Назовите вашу цену!

- Дело не в деньгах, Галина Антоновна, я и за все сокровища мира не согласилась бы. Просто потому, что на подлость я не способна. Мне очень жаль вашу внучку, которая почти не видит отца, но участвовать в этом гнусном спектакле я не стану… До свидания… Нам больше не о чем говорить.

- Танечка, вы моя единственная надежда… - взмолилась Галина Антоновна. – Ну что мне ещё сделать? Хотите, чтобы я встала перед вами на колени? Я встану! Я готова на всё ради Верочки и Наташи.

- Боже упаси! Прекратите, пожалуйста…

Татьяна быстро оделась и покинула квартиру этой неприятной для неё женщины. Её трясло от возмущения и человеческой подлости, которая порой не знает границ… Неужели, правда, в этой жизни каждый за себя?

И ради своего счастья и благополучия многие люди способны уничтожить благополучие других людей, вываляв их в грязи, если потребуется… Как и собиралась сделать Галина Антоновна…

Татьяна неслась по ступенькам на первый этаж и не смогла вовремя остановиться, налетев на мужчину, который поднимался по лестнице… В руках у него были пакеты с фруктами, и один из пакетов от неожиданности выпал у него из рук. Яблоки и мандарины покатились по ступенькам, и Татьяна тут же бросилась собирать их:

- Простите меня, пожалуйста! – сказала она, складывая фрукты обратно в пакет.

- Куда же вы так несётесь, девушка, - обратился к ней мужчина, принимая участие в сборе рассыпавшегося «урожая». – На пожар или к милому на свидание?

- Не то и не другое. Простите, мне очень неловко…

- Меня зовут Виктор. А вас? – улыбнулся мужчина, когда все фрукты были собраны.

- Таня…

- Танюша, значит. Красивое имя. Впрочем, как и вы сама. Я вас тут впервые вижу, к кому-то в гости приходили?

- Можно и так сказать, - ответила Татьяна, не понимая, почему она вместо того, чтобы уйти, стоит в этом подъезде и разговаривает с совершенно незнакомым ей человеком…

Да, она виновата, чуть не сбила Виктора с ног. Но ведь уже извинилась и помогла собрать рассыпавшиеся фрукты, а, значит, пора уходить… Но что-то держало…

- Таня, а хотите, я вас подвезу? – неожиданно предложил мужчина. – Я на машине. Только придётся подождать минут пять, я отнесу фрукты Веронике Степановне, это моя тёща.

- Нет, спасибо! – воскликнула Татьяна.

Услышав про тёщу, она сразу поняла, что Виктор женат, но это, похоже, совсем не мешает ему заводить знакомства с другими женщинами… Этого ей ещё не хватало… Достаточно с неё того, что она в курсе обмана, царящего в семье Михайловых…

Таня выбежала из подъезда и жадно вдохнула свежий морозный воздух… От притока кислорода даже голова немного закружилась…

Что же за день сегодня такой, подумала женщина. Сначала она потратила целый час на дорогу к этой Галине Антоновне только для того, чтобы та попыталась вовлечь её в свои подлые делишки… Теперь вот этот женатый Виктор прицепился…

Продолжение здесь

-2