Это начало.
Судья объявил перерыв в заседании, после чего покинул зал через свою дверь. Жена истца Захара Вера, выступающая в роли ответчицы, о чём-то начала разговаривать со своим адвокатом. Захар сидел в одиночестве. У него адвоката не было. Адвоката он привлекал только на первое судебное заседание. Сейчас он не понимал, в чём тут дело, почему так затягивается процесс? Он знал, что жена была против развода не потому, что она любила его, а потому, что он поймал её на измене. Знал он и то, что это уже второе судебное заседание, и суд должен был вынести решение. Но всё, на его взгляд, начало тонуть в неразберихе раздела имущества. Жена завершила беседу с адвокатом, поднялась и пошла к выходу из зала судебных заседаний. По пути подошла к скамейке, на которой сидел Захар и, улыбнувшись, сказала:
- Захар, дорогой, я предлагаю тебе отозвать свой иск.
- Нет, Вера, это уже решено. Я никогда в жизни не прощу тебе того унижения, что мне пришлось испытать, когда я застал тебя в постели с твоим начальником на нашей даче.
- И ты избил моего начальника. Вот это было явно лишнее. Тем более, гонять его неодетым по садовым участкам, через поле соседей, заросшее крапивой. У тебя был шанс скрыть эту невинную шалость от его жены, но, после его избиения, да на глазах такого количества сотрудников нашей организации, получивших там садовые участки, это утаить стало невозможным.
- Да, это был отличный кросс по огородам, особенно красиво бежала ты, хотя я за тобой не гнался.
- И дали тебе за это всего пятнадцать суток. Не понимаю, почему тебя суд так пожалел?
- А ты сходи к судье на приём и спроси его. А срок, определённый мне, я отбыл полностью.
- Мой адвокат говорит, то, что ты сотворил, было особо злостным хулиганством и тебя надо было закрыть лет на пять.
- Хорошо, что твой адвокат не судья.
- Я ещё раз рекомендую отозвать иск. Иначе я тебя раздену.
- Значит, буду ходить голым, как ты в огороде в тот день.
Жена ничего не сказала, хмыкнула и вернулась на место, опять что-то сказала своему адвокату, в это время было объявлено:
- Встать, суд идёт!
Заседание суда продолжилось. Как бы то ни было, по итогам рассмотрения искового заявления Захара, суд принял решение: брак между ним и Верой расторгнуть. Дополнительно были приняты решения по встречным искам, поданным Верой.
В результате Захар действительно остался без всего. Вера выселила его из квартиры. Всё имущество, которое имелось в квартире, осталось ей. Захар обратил внимание, было сказано о том, что он должен платить жене алименты на содержание детей в размере пятидесяти процентов.
После суда жена опять подошла к нему и сказала:
- Хоть и есть решение суда, но тебе не поздно вернуться домой.
- Зачем?
- У нас же семья.
- У нас была семья, а через месяц, как решение суда вступит в силу, это станет историей. А сейчас я пойду. Мне надо ещё решить, где я жить буду.
- А что, негде? Я же предложила тебе кров. Но ты не вздумай сунуться на мою дачу!
- Что и дачу ты себе забрала?
- А что? Ты не слышал решение суда?
- Оно не вступило в силу!
- Без разницы. Узнаю, что на даче, полицию вызову.
- И что предлагаешь?
- Иди домой.
- На дачу нельзя, а домой можно?
- Именно так. А то из-за тебя от меня все мужики в районе шарахаются.
- Вот и я шарахаюсь. Но ты можешь ещё удачи у своего Кирилла Фёдоровича попытать. Я думаю, он после крапивы уже отошёл.
- Из-за того, что ты сделал, он уехал из нашего города.
- А жена?
- Она с ним давно развелась, у них и решение уже вступило в силу.
- Вот видишь, как повезло человеку.
- Но вот тебе не повезло!
На другой день Захара вызвали к директору предприятия. Приглашение к руководителю его удивило. Он вошёл в кабинет, ему было предложено сесть у стола, и директор сказал:
- Захар, ты у нас работаешь уже давно и, честно говоря, никаких замечаний к тебе у меня нет. Но, к сожалению, на меня давят и я вынужден уволить тебя. Советую, давай, расстанемся по собственному желанию. Скажу тебе, я не думаю, что тебя кто-то возьмёт на работу.
- Но у меня же алименты.
- Я не знаю, чего добивается твоя жена, но, думаю, она натравит на тебя судебных приставов.
- И как мне быть?
- Тебе есть где жить?
- Пока на даче обитаю, у соседа. Он там не живёт.
- А что зимой делать будешь?
- Думаю. Решаю. Но на улице жить будет сложно.
- Слушай, могу предложить тебе, как вариант, уехать из нашего города.
- Куда?
- В соседний район. Там до тебя не дотянутся. Ты хороший специалист и сможешь устроиться, тем более, что я дам тебе рекомендации. Устные.
- Почему устные?
- В той фирме, в которую я тебя рекомендую, учредителем является моя двоюродная сестра Светлана. Если ты согласишься, я с ней созвонюсь.
- А жить, где я там буду?
- Снимешь квартиру. Только вот ей нужен именно такой специалист как ты, а у них в районе такого не найти. Здесь тебе оставаться нельзя. Никто тебя на работу не примет.
- Когда мне ехать и куда?
- Ехать надо вчера, но ты не успел, поэтому сейчас получишь расчёт, сядешь в нашу «Газель» и перегонишь её в тот район. Я эту машину продал сестре. Заберёшь свои вещи, чтобы тут не светиться. И что у тебя с алиментами? Задолженность есть?
- Задолженности нет. Но есть вопрос. Дети не мои.
- А чьи?
- Я не уверен. Но она, в разговоре, называла его Яшей.
- Интересное дело Яшей, или Яков Алексеевич прокурор района. И это многое объясняет. Только, где они могли с ним пересечься? Два раза?
- А мне кажется, это ничего не объясняет, по крайней мере, для меня.
- Да и не удивительно, ты ведь муж. А муж всегда узнаёт всё последним. Это закон.
- А почему все молчали?
- Да никто не хотел лезть в чужие дела.
- Хорошо, если прокурор - отец моих детей, я могу его привлечь к ответу?
- Стой, Захар, я высказал только предположение. А тут мало ли других Яшей? Получи сначала доказательства. И вообще, ты уверен, что дети не твои?
- Я не знаю точно, но материалы на тест ДНК я отправил.
- И куда придёт ответ? Твоей жене?
- Я подумал об этом, ответ придёт моему приятелю. Вернее, уже пришёл, сегодня, когда буду забирать вещи, получу и ответ.
- Так ты у него ночевал?
- Нет, Вера знает его и могла устроить какую-нибудь провокацию.
- Ладно, держи ключи от машины, документы. Иди в кадры. Расчёт тебе на руки бухгалтерия отдаст.
Вера вышла из суда недовольная. Но она, со слов адвоката, знала, что ничего уже сделать было нельзя. Как всё глупо получилось. Она прекрасно жила с Захаром, которого подцепила после того, как забеременела от своего любовника Яшки. Яшка был старше Захара и уже начинал свою карьеру в прокуратуре области в должности помощника прокурора. Когда Вера сообщила Якову о своей беременности, произошла ссора. Он дал ей ясно понять, что ему надо сначала сделать карьеру. И вскоре он уехал в районный центр, ничего ей не сообщая. Вот тогда она и начала встречаться с Захаром. Ей удалось убедить этого медведя, что она ждёт ребёнка от него. К окончанию университета она родила мальчика. Приехали жить в районный центр и там Вера опять встретила Якова. Он тогда получил чин советника юстиции. Их роман вспыхнул с новой силой, и Вера опять забеременела. Яков опасался, что это может помешать его карьере. Тем более, что он уже подобрал себе пару, красавицу Нику. Её папа работал в областной прокуратуре и мог влиять на карьеру Якова. Он расстался с Верой, хотя изредка созванивался с ней, но больше не встречался.
Между тем на работе Вере, как и всем работникам, выделили участок для строительства дачи. Захар, проявив смекалку, купил в какой-то деревне бревенчатый дом, разобрал его по частям и скоро у них на участке красовался прекрасный дом, в котором можно было бы и жить, но печное отопление требовало много дров. Было в доме электричество, но подключать для отопления электроприборы было неразумно. Соседи по дачному товариществу понастроили своих домиков. Вера, неожиданно для самой себя, завела роман со своим директором Кириллом Фёдоровичем. У него тоже был участок в этом товариществе, но он пока там ничего не строил, отдавая все силы на возведение своего коттеджа. Кирилл Фёдорович предпочитал встречаться с Верой в их дачном домике. Обычно, там было протоплена печь, нагрета вода.
В тот день, в самый разгар страстей, Вера, открыв глаза, увидела, что в импровизированную спальню входит Захар. В руках у него был отрезок жёсткого резинового шланга, с помощью которого они набирали воду. И вот этим шлангом, он со всей силы огрел Кирилла по обнажённым ягодницам. Тот взвыл от боли и слетел в пространство между кроватью и стеной. Вскочил и получал второй удар шлангом по лицу. Вера тогда ещё подумала, если бы Захар второй удар нанёс кулаком, он бы просто убил его. Ослеплённый ударом Кирилл перепрыгнул через кровать как кенгуру и ломанулся в дверь, и там Захар достал его спину третьим ударом, от которого тот упал головой вперёд, но, быстро встав, выскочил за дверь. Вера тоже вскочила, считая, что муж займётся теперь ею, и выпрыгнула в окно. Захар погнался за Кириллом, который, не соображая, свернул на соседский участок, заросший крапивой, и побежал по ней, обжигая незащищённые участки тела.
Захар настиг его и там. И что произошло бы дальше, никто не знает, если бы на визги Веры не сбежались соседи. Захара оторвали от Кирилла, тому кто-то из сердобольных соседей дал какое-то шмотьё прикрыть наготу. Веру укрыли у себя в домике на другом участке.
Была вызвана полиция и Захара увезли. В это время подъехала «Скорая», которая забрала Кирилла. Жёсткий шланг рассёк ему ягодичную мышцу, были рассечены спина и лицо.
Тогда Вера, не зная, что делать, не желая терять мужа, решила обратиться к Якову. Она вернулась в свой садовый домик, собрала одежду свою и Кирилла, вызвала такси и поехала в больницу к Кириллу. Когда она была там, из палаты вышел дознаватель. Узнав, кто она, опросил о случившемся и её. Вот тогда Вера и задумалась. Кирилл Фёдорович, по большому счёту, для неё ничего не значил. С Якова тоже толку не было. Отцом для детей считался Захар. Да и зарплата у него была неплохая. Нет, безусловно, Захара следовало посадить на годик. Но обратно он должен был приползти к ней и целовать землю, по которой она ходит.
На другой день она позвонила Якову, и они встретились в кафе, как два старых знакомых. Яков выслушал её и сказал:
- Над тем, что произошло, весь город смеётся. И тебе надо было мне вчера всё сообщить.
- Я растерялась.
- Где сейчас Захар?
- Он из полиции не приходил.
- Ладно, я сейчас позвоню.
Яков набрал начальника РОВД и поинтересовался:
- Что у нас там с этим разбойником из крапивы?
- Возбуждаем дело по статье: особое злостное хулиганство.
- Это не сильно круто? Скажи, чтобы сам делал, если бы жену поймал с любовником?
- Я бы его пристрелил.
- Вот видишь. А он его пощадил.
- Да там не только шланг резиновый по потерпевшему прошёлся и не только ожоги от крапивы. Захар его ещё и ногами потоптал прилично.
- Ладно, я не думаю, что это особо злостное хулиганство, а потерпевшему урок будет.
- И ещё какой урок. Тут в сводку мы включать не стали, но сегодня, с утра, потерпевшего навестила в больнице супруга.
- И что сказала?
- Почти нечего. Его, после беседы с женой, отвезли на операцию, потом будет лежать в реанимации.
- И что он говорит?
- Упал с высоты собственного роста в палате, когда встал в туалет.
- И что?
- Да ничего, детей у него уже никогда не будет.
- А у супруги?
- Яков Алексеевич, она - красивая женщина. У неё теперь вся жизнь впереди.
Это начало.
Продолжение: Ожог крапивы. Часть 2.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2023 год: Навигатор 2023
- за 2024 год: Навигатор 2024
- подборка работ за 2020-2024 год: Мои детективы