Найти в Дзене

Профессиональные гонщики доверяют G-Energy

Двукратный вице-чемпион мира по дрифту Никита Шиков для своей Грозы – именно так он называет свой гоночный автомобиль Toyota Supra A90 выбирает G-Energy Racing 10W-60. Его двигатель 2JZ-GTE с увеличенным объёмом 3,4 л. (1 013 л.с.) особенно требователен к качеству масла в отсечке 8 000 об/мин. Нагрузка на мотор в гоночных условиях дрифт-соревнований в 4 раза выше по сравнению с повседневной городской эксплуатацией. Движение боком на большой скорости, дым из-под колес, температура двигателя до 120 °C – даже в условиях таких нагрузок моторное масло G-Energy показало стабильность эксплуатационных свойств: Между заездами мобильная лаборатория G-Energy с помощью сервиса предиктивной диагностики следит за состоянием двигателей и узлов гоночного автомобиля. Всего за 10 минут эксперты G-Energy проводят безразборный чек-ап двигателя, выявляют неполадки на этапе, когда ни по звуку, ни по внешнему виду их определить невозможно. В ходе анализа специалисты мобильной лаборатории оценивают состояни

Двукратный вице-чемпион мира по дрифту Никита Шиков для своей Грозы – именно так он называет свой гоночный автомобиль Toyota Supra A90 выбирает G-Energy Racing 10W-60. Его двигатель 2JZ-GTE с увеличенным объёмом 3,4 л. (1 013 л.с.) особенно требователен к качеству масла в отсечке 8 000 об/мин.

Нагрузка на мотор в гоночных условиях дрифт-соревнований в 4 раза выше по сравнению с повседневной городской эксплуатацией. Движение боком на большой скорости, дым из-под колес, температура двигателя до 120 °C – даже в условиях таких нагрузок моторное масло G-Energy показало стабильность эксплуатационных свойств:

Протокол исследования моторного масла G-Energy Racing 10W-60
Протокол исследования моторного масла G-Energy Racing 10W-60
Протокол исследования моторного масла G-Energy Racing 10W-60
Протокол исследования моторного масла G-Energy Racing 10W-60
  • Кинематическая вязкость стабильна при высоких термических нагрузках.
    Изменение показателя на 10% лежит в пределах допустимых значений и связано со смешением вновь залитого продукта с несливаемым остатком старого масла.
  • Щелочное число: 10,1мг КОН/г.
    Показывает способность масла нейтрализовать кислоты, которые образуются в двигателе при сгорании топлива и удалять отложения с поверхностей деталей.
    G-Energy демонстрирует высокий запас моющих, диспергирующих и нейтрализующих свойств даже в тяжелых гоночных условиях.
-4
  • Степень окисления: изменение в пределах 3%.
    Показатель практически не меняется: масло стойко противостоит окислению от контакта с нагретыми деталями двигателя и кислородом. Это говорит о стабильных эксплуатационных свойствах моторного масла.
  • Запас противоизносной присадки: 93%. Индикаторы износа: 0.
    Двигатель надежно защищен даже в условиях перегрузок: противоизносная присадка практически не израсходовалась, а содержание продуктов износа настолько мало, что не улавливается лабораторией.

Как мобильная лаборатория G-Energy помогает гоночной команде?

Между заездами мобильная лаборатория G-Energy с помощью сервиса предиктивной диагностики следит за состоянием двигателей и узлов гоночного автомобиля. Всего за 10 минут эксперты G-Energy проводят безразборный чек-ап двигателя, выявляют неполадки на этапе, когда ни по звуку, ни по внешнему виду их определить невозможно.

-5

В ходе анализа специалисты мобильной лаборатории оценивают состояние техники, прогнозируют ресурс узла или агрегата, отслеживают динамику изменения ключевых показателей, которые играют решающую роль в качественной работе масла.

Техническая поддержка G-Energy помогает команде Никиты Шикова добиться от двигателя Грозы максимальной мощности.

-6