Вокруг Честного Знака регулярно возникают разные споры. Главный из них касается самого, пожалуй, животрепещущего вопроса: «А так ли вообще нужен Честный Знак?».
И в самом деле, как-то же российская торговля работала до того, как ввели национальную систему маркировки?
Кстати, вы прямо сейчас можете узнать, как менялся спрос на товар в течение года – а наш сервис автоматически учтет рост или падение продаж при планировании поставок 🚀
А еще наш сервис «Поставлено!» учитывает:
👉 Географию ваших заказов
👉 Оборачиваемость
👉 Остатки на складах
👉 Сезонный спрос в категории: вырос или снизился
И всё это – по каждому артикулу, на основе реальных заказов из вашего магазина!
Внимательно изучив в интернете отзывы предпринимателей и рядовых потребителей, мы пришли к следующим плюсам и минусам «Честного знака»:
ПЛЮСЫ:
- Рядовой покупатель сможет отследить всю историю товара, даже если он импортный;
- Если вы взяли просроченный товар с маркировкой «Честного знака» и пошли на кассу самообслуживания, то товар просто не пробьется;
- Для потребителя еще один очевидный плюс — снижение количества контрафакта;
- А если все-таки контрафакт будет обнаружен — его логистические цепочки будет легко отследить и применить штрафы к производителю.
МИНУСЫ:
- Лишние траты как для производителей, так и для импортеров/экспортеров (и для покупателей тоже). Не надо думать, что «Честного знак» будет существовать как-то сам по себе, за него платит потребитель;
- Огромное количество требований, к которым надо быстро перестроиться;
- Честным продавцам непонятно, почему им нужно отдавать больше денег непонятно куда (и, как следствие, повышать цену на товар), если и так все раньше работало хорошо.