Почему «один» больше чем «один с половиной» Я уже говорил в начале разбора, что при планировании дороги очень важно не просто "прочертить прямую линию", а сделать дорогу обеспечивающей именно тот поток, который будет по этой дороге передвигаться. Для этого необходимо обратить внимание на проектируемую ширину проезжей части и связанную с этим способ организации парковки. Изначально в проекте ширина полосы была 3,5 метра. Для проезда автомобилей в жилой застройке вполне можно было сделать ширину и 3 метра, но в связи с необходимостью движения автобусов большого класса, ширина полосы должна быть увеличена. Надо еще учесть увеличенные радиусы в местах движения общественного транспорта. Все-таки радиус разворота автобуса значительно больше радиуса разворота автомобиля. В итоге ширина полосы в проекте была 3,5 м. а парковка была организована параллельно. Отличное решение! Очередной раз напомню, что именно параллельная парковка более безопасная
с точки зрения маневров при выезде. Что важн