Найти в Дзене
#КсенВещает

«‎NFS: Underground 2» 20 лет спустя. Эта малышка не постарела ни на день (нет)

Конечно постарела. Конечно пришлось качать костыль, дабы графен более-менее адекватно натянулся на широкий монитор. Но эти эмоции... Поехали! Это достаточно номинальная история, рассказанная игроку через комиксы. Когда ГГ покоряет свой родной город (это прямое продолжение первого «Underground»), ему звонит ноунейм и предлагает погоняться (на фоне вещают про некую тян, что «рвёт всех и вся, но ты, ГГ, ей не по зубам»). Когда ГГ на своём «Скае» мчит к месту встречи, его ослепляет некто на чёрном Hummer двоечке, из-за чего бричка в мясо, а сам ГГ в больничку на полгода (звонящий некто оказывается Калебом, главным антагонистом игры, что после аварии сразу же сообщил кому-то «всё идёт по плану». Выходит, что двоечка пошла в бороду ГГ). Оправившись от ран, ГГ улетает в другой город (сменить обстановку), когда мы видим сопроводительную записку от Саманты (тян из первой части), мол, моя подруженция, Рэйчел, даст тебе свою бричку на время и вообще отдыхай (всю вторую часть нас будет вести Рэйче
Оглавление

Конечно постарела. Конечно пришлось качать костыль, дабы графен более-менее адекватно натянулся на широкий монитор. Но эти эмоции... Поехали!

Сюжет (да, тут есть сюжет. А вы заметили?)!

Это достаточно номинальная история, рассказанная игроку через комиксы. Когда ГГ покоряет свой родной город (это прямое продолжение первого «Underground»), ему звонит ноунейм и предлагает погоняться (на фоне вещают про некую тян, что «рвёт всех и вся, но ты, ГГ, ей не по зубам»). Когда ГГ на своём «Скае» мчит к месту встречи, его ослепляет некто на чёрном Hummer двоечке, из-за чего бричка в мясо, а сам ГГ в больничку на полгода (звонящий некто оказывается Калебом, главным антагонистом игры, что после аварии сразу же сообщил кому-то «всё идёт по плану». Выходит, что двоечка пошла в бороду ГГ). Оправившись от ран, ГГ улетает в другой город (сменить обстановку), когда мы видим сопроводительную записку от Саманты (тян из первой части), мол, моя подруженция, Рэйчел, даст тебе свою бричку на время и вообще отдыхай (всю вторую часть нас будет вести Рэйчел, да), бро.

-2

Недолго побегав на 350Z (которая так и не стала культовой), ГГ покупает свою машину и вновь начинает восхождение к вершине, но уже в новом городе. Oh sweet, here we go again ага. Рэйчел предоставляет нам жилище, гараж и меха, что сможет перекинуть один бампер на другой, когда мы будем дома + тян выступает в роли некоего секретаря, уведомляющего о том, что происходит в городе. Побеждая и собирая рекламные контракты, ГГ становится объектом внимания местных ПРО-гонщиков, топовым из которых как раз и является Калеб. Соответственно, нам постепенно нужно раскидать сначала трэш (включая тян, с которой Всеволод Кузнецов говорил по телефону. Она в итоге переметнется на нашу сторону и будет красоваться на превью вместе с Рэйчел), а затем попробовать на зуб и самого Калеба. Печально, что мы узнаем о важной гонке лишь из сюжетного комикса: у ПРО-гонщиков нет уникальных автомобилей, как это было в первой части. Такой только у Калеба.

Самое важное отличие второй части от первой

-3

«Открытый город». Если в первой части у нас был лишь список трасс в меню, что нужно было щёлкать друг за другом, то теперь у нас есть целый город с несколькими районами, что открываются по мере прохождения сюжета. Мы можем ехать туда, куда глаза глядят, попутно взаимодействуя с окружением:

  • Магазины. Их 5 типов: производительность (синий), покраска (красный), внешка (зелёный), подсветка (жёлтый), автомагазины (голубые). Назвал условно, ибо каждый тип магазинов предлагает целый ассортимент сопутствующих товаров (в тех же жёлтых магазинах можно изменить не только днищенский неон, но и визуальный рисунок спидометра игрока).
  • Боты. По улицам туда-сюда снуют боты, с которыми можно погоняться. За победу дают как деньги, так и уникальные запчасти (расширение кузова добывается как раз в таких заездах). 300 метров разрыва и вы победили.
-4
  • Заезды. Основная точка притяжения игрока. Что-то отображается на карте, что-то скрыто (но всё равно можете принять в них участие, если найдете).
  • Звёзды. Гонка на время от точки А до точки Б, результатом которой станет либо обложка журнала / DVD, либо уникальный тюнинг на ваш автомобиль.
  • Деньги. Небольшие суммы денег, помогающие особо жаждущим игрокам.

Предлагаю разобрать основные типы гонок, доступные в рамках данной игры.

«Кольцо», «Спринт», «Стрит-Х», «Проф. Лига»

-5
-6

В «Спринте» необходимо доехать от точки А до точки Б первым. В «Кольце» нужно проехать указанное число кругов и пересечь черту первым. В «Стрит-Х» авторы взяли трассы из гонок типа «Дрифт» (о них ниже), убрали закись азота и, по сути, это то же «Кольцо». «Профессиональная Лига» открывается по мере прохождения сюжета и является по сути тем же «Кольцом», но может состоять из целой серии гонок. Самые унылые заезды.

«Дрифт». Есть два типа «Дрифта», по факту

-7

Цель данного типа гонок не в скорости, но в управляемых заносах. Чем дольше и красивше пилот сможет удерживать свой автомобиль в этом состоянии (и чем ближе к ограждению / к другим машинам), тем больше очков получит. Заимели максимум среди соперников (в этой части соперников мы видим) — победили. Если в процессе заденете ограду, то набранные очки сгорят. Как уточнил, в игре два типа «дрифта»: классический на «Кольце» и новый на «Спринте». Последний чем-то похож на то, что мы видели как раз в «Токийском Дрифте», но... но «Форсаж» троечка вышел на пару лет попозже.

«Дрэг». В этот раз было сравнительно легко

-8

Успех в данном типе гонок заложен в верном переключении передач и вовремя сделанных манёврах. То есть, ехать здесь необходимо было исключительно по прямой, «прыгая» влево / вправо при необходимости. А легко было, как мне кажется, из-за малого количества препятствий: львиная доля гонок проходит на закрытых площадках, где есть лишь статичные объекты — фура из-за угла больше не говорит «дратути». Потно было только ближе к концу, когда оставались последние гонки. Там ИИ чуток поупирался.

-9
-10

Первая часть мне нравится больше, но у второй есть свой шарм и ламповость. Это был мой 2007 / 2008, когда мы гонялись со школьным товарищем по локальному Нижегородскому кольцу. У него был «Eclipse», у меня «Skyline», а многие другие брали «Corolla» (чем и обусловлен текущий выбор авто. Решил проверить). Либо читы, либо баг с настройкой именно «Corolla», т.к. догнать их в PvP было решительно невозможно (в игре машину можно настроить под каждый тип гонки, забыл написать). Anyway, мне раньше нравилось ездить по местному МКАДу: есть тут скоростная трасса, с которой можно съехать в разные районы города. Включаешь трек, тапку в пол и рвёшь. Восхитительно.

-11