Часть 1. Переразметка и количество полос. Сделали сразу и хорошо Ссылка на остальные части – в конце статьи. Нередко в генплане перспективной застройке объему улично-дорожной сети уделяется внимание только с точки зрения трассировки. Проще говоря - резервируют место. К тому же принцип "главное, чтобы дороги были широкие и прямые", а не "главное, чтобы улицы были удобными и безопасными" все еще превалирует в умах проектировщиков и градостроителей "автомобильного" типа мышления. А вопросы необходимой ширины и количества полос оставляют "на потом". А когда это "потом" наступает - то ссылаются на исходный генплан. В итоге - вместо удобных улиц - получаем широкие взлетные полосы для автомобилей.
Самое большое изменение в проекте улицы Беловская - уменьшили количество полос с четырех до двух – по одной в каждом направлении. Дорога из 2+2 стала 1+1. Почему это сделано и почему это хорошо? 1) Учитывая количество траффика, даже с учетом перспективного развития района. одной полосы хватит чт