Фара — один из самых дорогих элементов передка автомобиля, который регулярно и периодически страдает: то в соседа «причалишь», то камень прилетит, то в снежной каше «занесет». А даже если корпус цел, что бывает довольно часто, стекло-то лопнуло. А его, как известно, скотчем не заклеишь. И хотя, заглянув на сайты магазинов, идея с липкой лентой начинает играть новыми цветами, но есть решение лучше. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Владелец любой подержанной иномарки, особенно если посчастливилось обладать достаточно свежим и богато оснащенным ТС, знает: береги «оптику» как зеницу ока. Стоимость новых блоков даже на распространненых и некогда бюджетных «японцев» достигает пятизначных чисел, а уж если «максимальная комплектация» с диодами и линзами — там уже и 150 000 рублей за новую фару рисуется легко и непринужденно. А ведь блок-фара — штука хрупкая, в любом ДТП норовит пострадать: то лопнет, то разобьется, то течь начнет, что быстро угробит все эти новомодные лампочки и покрое к
Разбил фару: что делать, чтобы максимально сэкономить на замене
10 декабря 202410 дек 2024
94
2 мин