Найти в Дзене

Расчет. Часть 10.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава Целыми днями Гена думал. Вот будут они вместе с Верой? Что его ждет? Бесконечные требования? Бесконечная работа? Судя по всему, Вера будет, как и ее мама, встречаться с подружками, ходить по магазинам, пока он будет пахать или на работе, или на их даче. Гена открыл фото Веры и долго смотрел на него. Благодаря его деньгам, Вера, как она выражалась, «привела себя в порядок». Нарастила ресницы. Гена долго не мог к ним привыкнуть, до лица дотронуться боялся – вдруг отдерет. Потом сделала брови. «Насурьмлённые» сразу вспомнилось Гене, когда он эти брови увидел. Гена старался отогнать пришедшую мысль, но с фотографии смотрела на него не молодая девушка 20 лет, а какая-то пожившая баба 30+… Дома стояла тишина. Ады не было. Гена уже хотел было ей позвонить, потом вспомнил, что сегодня в ее кофейне детский праздник. Одна женщина, которая каждый день покупала у Ады выпечку, решила отметить там день рождения дочери. Девочка пригласила одноклассн

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

Целыми днями Гена думал. Вот будут они вместе с Верой? Что его ждет? Бесконечные требования? Бесконечная работа? Судя по всему, Вера будет, как и ее мама, встречаться с подружками, ходить по магазинам, пока он будет пахать или на работе, или на их даче.

Гена открыл фото Веры и долго смотрел на него. Благодаря его деньгам, Вера, как она выражалась, «привела себя в порядок». Нарастила ресницы. Гена долго не мог к ним привыкнуть, до лица дотронуться боялся – вдруг отдерет. Потом сделала брови. «Насурьмлённые» сразу вспомнилось Гене, когда он эти брови увидел.

Гена старался отогнать пришедшую мысль, но с фотографии смотрела на него не молодая девушка 20 лет, а какая-то пожившая баба 30+…

Дома стояла тишина. Ады не было. Гена уже хотел было ей позвонить, потом вспомнил, что сегодня в ее кофейне детский праздник. Одна женщина, которая каждый день покупала у Ады выпечку, решила отметить там день рождения дочери. Девочка пригласила одноклассниц, будет мастер класс по пряникам и еще чему-то. Мама девочки, дама с запросами, говорила, что у Ады очень стильно и фотогенично.

«Где были мои глаза. И мозги? – невесело думал Гена. – Ада, конечно, не в моем вкусе, но Вера ей проигрывает по всем статьям. Надо с Верой завязывать».

Пришла Ада поздно, видимо, чтобы Гену не будить, легла в гостиной. А утром, когда Гена встал, уже шуршала на кухне.

Перед Геной появилась какая-то булочка. Поедая ее, он неожиданно понял, что расстаться с Верой будет непросто. Что она, наверняка, если ее бросить, придет к Аде, а то и к тестям. Правда выплывет наружу и все. Ему хана. Или не придет, а будет его шантажировать этим.

Гену прошиб холодный пот. Он потеряет все. Работу, которая ему очень нравится и, соответственно, коллег, с которыми успел подружиться. Семейную жизнь. Да, к Аде он относился отвратительно. Но семейной жизнью был доволен.

- С тобой все в порядке? – на Гену смотрела Ада. – Ты странно выглядишь. Может ты вирус какой-то подхватил? Сейчас ходит – соплей с кашлем нет, только у кого температура, у кого голова болит и слабость.

- Да, - проблеял Гена. – Ты ко мне не подходи. Я сегодня дома останусь.

Отпросившись на работе, Гена закрылся в спальне. Ада его не беспокоил, а после обеда позвонила Вера. Как будто не было обид, предложила встретиться.

- Я не могу, вирус подхватил, лежу. В понедельник тесть едет в командировку и берет меня с собой, - соврал Гена. Видеть он Веру не хотел. Надо было все обдумать.

- Надолго? Зачем он тебя берет.

- Говорит, что я член семьи. Меня будут двигать на повышение.

- Отлично. Тебе надо за ближайший год заработать как можно больше, во все вникнуть. Связи у тебя уже есть. Когда мы с тобой откроем салон красоты ты будешь управлять бизнесом, клиентуру приведешь.

Гена угукнул, помчался в поликлинику и взял больничный. Посидит дома недельку, отоспится, все обдумает.

Ада, видимо боясь заразиться, спала на диване в гостиной. А Гена, лежа в одиночестве думал. Может, рассказать Аде об измене. Скажет, что чувствовал себя одиноко – она все время в своей кофейне или готовит с Юрой. Что бес попутал. Ада добрая, простит.

Тогда Вере его уже ничем будет не прищучить. Придет к Аде с рассказом, а та уже в курсе.

А как жить с нелюбимой женой? Гена понял, что относится к Аде очень хорошо. Но как к сестре или подружке. Не видит он в ней женщину. Зачем жить, как соседи по квартире?

«А может развестись? Сказать, что любовь прошла. Ни на что не претендовать? Начну с чистого листа. Тесть меня хвалит, может и на работе оставят. А Верке скажу, что тесть что-то заподозрил, и нам пока не надо встречаться. Я действительно многому научился. Оплатить учебу денег хватит. Буду строить жизнь по-умному. Да и Ада найдет себе хорошего парня. Жаль, что для нее Юрка всего лишь друг. Хорошая пара была бы» - такая мысль пришла Гене в голову через несколько дней.

«Да, скажу, что отдалились друг от друга, что влюбленность прошла» - решил Гена еще через несколько дней и стал обдумывать, когда лучше завести разговор. Поймать Аду было невозможно – ее дома не было никогда. Ночевала она до сих пор в гостиной.

В пятницу Гена вернулся от врача – закрыл больничный. И неожиданно застал Аду дома. Но не у плиты. Что было необычно.

- Выписали. Чувствую себя хорошо, - доложил Гена. Он действительно отоспался, да и приняв решение о будущем почувствовал необыкновенную легкость. Он был уверен, что с Верой как-нибудь справится. – Так что на ужин с родителями сегодня пойдем.

Продолжение следует...