Корпоративная культура — это невидимая ткань, которая пропитывает каждого сотрудника организации. Она основана на общих ценностях, принципах работы, мотивах и смыслах, на особом языке общения, традициях, ритуалах и практиках, которые неизменно передаются от опытных сотрудников к новичкам, от руководства к персоналу. В формировании клиентского опыта участвует каждый — от генерального директора до уборщицы. Если сотрудники не просто слышат о ценностях компании, но и видят подтверждение их искренности на практике, если они убеждаются, что провозглашенные идеи не расходятся с реальностью, то они буквально «пропитываются» этой культурой, как овощи в рассоле, впитывая все организационные смыслы и нормы. Когда корпоративная культура сформирована и укреплена, а клиентоориентированность становится ее неотъемлемой частью, стандарты обслуживания превращаются в естественную повседневную норму. В таких организациях не требуется постоянный жесткий контроль — забота о клиенте пронизывает атмосферу, и
Культура организации. Азбука сервиса
12 декабря 202412 дек 2024
2
3 мин